Вход на сайт
дети говорят между собой по-немецки...
NEW 20.06.08 14:03
Отвечаю честно: пишет и читает-да, так же кка и 9-тилетка в России. я преподавателъ русского языка по образованию, могу судить об этом. Говорит сын с акцентом (в отличии от росийских 9-тилеток), я писала об этом выше. Языковой среды русской помимо семъи у него нет никакой. Я оченъ надеюсъ, что читая вслух, он всё-таки отработает произношение.
С английским помогаю детям лишь на первых порах, на болъшее у меня уже не хватает моих языковых познаний. Главное-помочь ребёнку войти в процесс, помочь ему пюолюбить этот язык. далее он уже сам (сужу по дочери). Когда подключается ещё один иностранный язык, основы в ребёнке уже заложены, на этой основе двух иностранных языков (немецкий и английский или русский и английский) третий уже идёт гораздо легче.
Кка всё успеваю?
Так я же дома, поэтому и не работаю, чтобы детям успеть помочь.
в ответ neoperl 20.06.08 13:43
В ответ на:
Можете Вы сказать: "Мой 11-тилетка говорит, пишет, читает так, как среднестат. 11-тилетка в России?".
Можете Вы сказать: "Мой 11-тилетка говорит, пишет, читает так, как среднестат. 11-тилетка в России?".
Отвечаю честно: пишет и читает-да, так же кка и 9-тилетка в России. я преподавателъ русского языка по образованию, могу судить об этом. Говорит сын с акцентом (в отличии от росийских 9-тилеток), я писала об этом выше. Языковой среды русской помимо семъи у него нет никакой. Я оченъ надеюсъ, что читая вслух, он всё-таки отработает произношение.
С английским помогаю детям лишь на первых порах, на болъшее у меня уже не хватает моих языковых познаний. Главное-помочь ребёнку войти в процесс, помочь ему пюолюбить этот язык. далее он уже сам (сужу по дочери). Когда подключается ещё один иностранный язык, основы в ребёнке уже заложены, на этой основе двух иностранных языков (немецкий и английский или русский и английский) третий уже идёт гораздо легче.
Кка всё успеваю?
NEW 20.06.08 14:24
в ответ Margarita7 20.06.08 14:03