Вход на сайт
Доберман у соседей по лестнице... SOS!!!
NEW 08.05.08 11:22
в ответ MIURA 08.05.08 08:54
Извините,что я вклиниваюсь,но разве доберманы не служебные собаки? Я не профессионал в этом вопросе (доберманов считаю самыми красивыми собаками вообще),но ведь их как и ротвеллеров используют в основном для охраны объектов,для этого эти породы и выводят.А объекты эти опять же не овцы (как изначально в случаях с овчарками) и нападают соответственно на эти объекты не волки,а люди.Т.е конкретно доберманы и иже с ними были выведены для защиты от людей.Поэтому по-логике вещей,я не могу понять как они могут неопастны для человека.Можн долго говорить на тему воспитания,но сколько волка не корми,он все равно на лес смотрит.У собак есть не только рефлексы,но и инстинкты,которые значительно сильнее.
NEW 08.05.08 11:52
любая крупная собака опасна для людей. Доберманы и те же роттвейлеры псы крупные (Анри почти 60 килограмм весил, сплошная мускулатура) сильные и хорошо поддаются воспитанию, их довольно просто sharfmachen,они ничего не боятся, плюс на боль они реагируют не так, как многие другие, им, например, можно по голове дубиной бить - не отпустит.... вот и используют для охраны обьектов. Прежде чем заводить себе такого пса многое нужно учесть, узнать, понять и придерживаться правил. Но в принципе Доберманы порода не агрессивная.
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 08.05.08 12:13
в ответ kleo_0 08.05.08 00:26
Про шерсть можете меня не пугать, у меня кошка-ангорка и шерсти будь здоров - хватает. Но есть и короткошерстные породы, от которых пуха значительно меньше. Кроме того этот вопрос решается уборкой. 

Разумеется, это не норма. Воспитанная кошка знает, что делать можно, а что нельзя. Кухонный стол - одно из первых по важности табу. По крайней мере так я установила для своей зверюшки.

В ответ на:
Если вы считаете чистоплотностью тот факт,что кошка свободно прогуливается на кухне ПО СТОЛУ СРЕДИ ПРОДУКТОВ,то разговор можно считать оконченным...