Вход на сайт
Левша
NEW 03.10.03 14:13
в ответ novaya 02.10.03 14:36
у меня точно нет. я не задумываюсь вс╦ делаю правой. хотя я сейчас задумалась, а может я чт-то иногда и делаю левой, но не замечаю этого. я знаю некоторыг переучивали в школе, но до конца не переучили и оно могут вс╦ делать двумя руками. забавно так наблюдать. 
-----
Вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
-----
Вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
NEW 03.10.03 14:38
в ответ bastq2 02.10.03 09:45
И совсем это не бред !
Дело тут не в том , что мозг используется не эффективно ! Хотя , в этом вы правы , но сейчас речь не об этом !
Если реб╦нок левша , то у него левая половина мозга отвечает за то , за что у правшей отвечает правая ! То есть при переучивании происходит как раз "насилование мозга" и травмирование моторики !
Если реб╦нок левша , то у него левая половина мозга отвечает за то , за что у правшей отвечает правая ! То есть при переучивании происходит как раз "насилование мозга" и травмирование моторики !
NEW 03.10.03 15:37
в ответ kerze 03.10.03 14:38
У меня тоже растет левша. Я тоже интересовалась всякой литературой по этому вопросу. Нашла и такое, что левше желательно играть на музыкальных инструментах (клавир особенно хорош). Цель - доразвитие правой руки. Обосновано тем, что потом такой левша может свободно владеть как правой, так и левой рукой... Плюсы, кажется, очевидны. Мы свою левшу не переучиваем и хотим попробовать в скором будущем на фано поучить играть... Посмотрим, что из этого получится. :)
Еще у меня есть знакомая девушка, которая свободно владеет как правой, так и левой. Устала одной рукой писать - перекладывает в другую, меняет наклон тетради и точно так же пишет дальше... И она тоже закончила муз.школу по классу ф-но... Случайность, закономерность?... Не знаю. Скорее всего это именно специфика левшей, т.к. моя музыкальная школа никак не сказалась на мое умение писать или работать левой... Жутко мучаюсь, если ребенку что-то показать нужно... :((
Еще у меня есть знакомая девушка, которая свободно владеет как правой, так и левой. Устала одной рукой писать - перекладывает в другую, меняет наклон тетради и точно так же пишет дальше... И она тоже закончила муз.школу по классу ф-но... Случайность, закономерность?... Не знаю. Скорее всего это именно специфика левшей, т.к. моя музыкальная школа никак не сказалась на мое умение писать или работать левой... Жутко мучаюсь, если ребенку что-то показать нужно... :((
04.10.03 22:02
в ответ Barabaschechka 02.10.03 17:06
вообще то меня в школе пытались переучивать, на продленке 
и это было ужасно! когда пишешь левой еще ничего, ну там всякие крючки, и то не у всех сразу выходит...
а тут говоря надо правой, а я даже ручку не могу всять как надо! не говоря уже о письме! даже в строчку попасть не могу, и это при том что левой получется...
конечно слезы, и проч.
хорошо что это не долго продлилось
и это было ужасно! когда пишешь левой еще ничего, ну там всякие крючки, и то не у всех сразу выходит...
а тут говоря надо правой, а я даже ручку не могу всять как надо! не говоря уже о письме! даже в строчку попасть не могу, и это при том что левой получется...
конечно слезы, и проч.
хорошо что это не долго продлилось
NEW 05.10.03 19:24
в ответ novaya 14.09.03 18:09
у меня таже забота ..доча левшои растет..
когда заметила пыталась переучить, но все это бесполезно, она и правои делает хорошо все ..но темнеменее левая доминирует..
переучивать думаю глупо,
только путать ребенка ..говорят же , то это просто функции возга "местами" заменены..
у меня сестра в детстве тоже была левшои , её переучивали родители и в школе тоже не разрешали левои писать...
так она сеичас пишет и рисует правои рукои. режет все и все остальное левои все равно..
поэтому это все зря мне кажется ..потом нету такои руки , коротая будет "главнои"
а может это и к лучшему
http://www.nellimausi.boom.ru
когда заметила пыталась переучить, но все это бесполезно, она и правои делает хорошо все ..но темнеменее левая доминирует..
переучивать думаю глупо,
только путать ребенка ..говорят же , то это просто функции возга "местами" заменены..
у меня сестра в детстве тоже была левшои , её переучивали родители и в школе тоже не разрешали левои писать...
так она сеичас пишет и рисует правои рукои. режет все и все остальное левои все равно..
поэтому это все зря мне кажется ..потом нету такои руки , коротая будет "главнои"
а может это и к лучшему
http://www.nellimausi.boom.ru
http://www.nellimausi.de.tf
NEW 05.10.03 20:20
в ответ kerze 03.10.03 14:38
Если ребёнок левша , то у него левая половина мозга отвечает за то , за что у правшей отвечает правая ! То есть при переучивании происходит как раз "насилование мозга" и травмирование моторики !
Мозг травмируется однозначно.
у меня сын левша 100%.Правой вообще ничего делать не умеет.Я никогда не заостряла на этом внимание,пусть делает так как ему удобнее.Только вот с ножницами просто проблема.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
Мозг травмируется однозначно.
у меня сын левша 100%.Правой вообще ничего делать не умеет.Я никогда не заостряла на этом внимание,пусть делает так как ему удобнее.Только вот с ножницами просто проблема.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
NEW 06.10.03 11:14
в ответ Helga121 05.10.03 20:20
Не пойму... А чего с ножницами-то проблема?!!! Первое, что моя дочка в Германии заметила это то, что "папины ножницы РЕЖУТ!!!!" Это был просто восторг, т.к. до того все ножницы только жевали. :)))
Ножницы у нас обычные (с виду)... Вроде и не для левшей, т.к. мы ими все режем... Есть маленькие, но есть и большие... Я думала, что здесь все такие, т.е. режущие. :))
У нас теперь другая проблема, т.к. не успеваем черновики накапливать... Они все уходят на рисование с вырезанием (целых 6 лет ведь терпел ребенок!!!) :)))
Ножницы у нас обычные (с виду)... Вроде и не для левшей, т.к. мы ими все режем... Есть маленькие, но есть и большие... Я думала, что здесь все такие, т.е. режущие. :))
У нас теперь другая проблема, т.к. не успеваем черновики накапливать... Они все уходят на рисование с вырезанием (целых 6 лет ведь терпел ребенок!!!) :)))
NEW 06.10.03 11:36
А кто-то может из тех, кто про травму мозга рассуждает рассказат как это происходит??? Физически травмируется? Там что - электрические сигналы коротятся между левым и правым полушарием или как??? Может хот кто просветит???
Все дело в правилном тренинге.. Говорит о том, что мозг травмируется, это также как рассуждат, что сосотяние невесомости тоже травмирует мозг. Нужно вед тоже отвыкат от стереотипов, связанных с притяжением земли. И очен, очен, очен многому переучиватся. Нацвхиная с того, как поднимат ложку и заканчивая переучиванием движения рук и ног.. И это сложнее мамногог чем научит человека ползоватся правои рукои..
Кстати - это с полушариями еше неизвестно.. Это толко теория.. Например у правшы толчковая нога должна быт правая.. Некоторые отталкиваются спокоино левои и не чувствуют в этом никаких неудобств. В параллелном отделе неврологи как раз работают над этим.. Я с одним разговаривал, он сказал что как человек привыкает работат руками, так и ест и мозг там не перенапрягается (это вед не процессор) Сигналы идут по одним и тем-же путям...Это как если бы вам не показали как правилно держат вилку, так вы бы ее в кулаке и держали... Так вед удобнее и естественнее. И хитромудро закладывая ее между тремя палцами и оттопыреивая мизинец мы тоже переучиваемся радикално держат вилку. Ребенок берет ее в кулак... Поетому если человека научит с малого возраста ползоватся правои рукои, то он и не поимет, что он левша..все вед дело привычки...Просто начав что-то делат однои рукои и продолжая это без вмешантелства со стороны человек развивает именно это и привыкает так работат. Затам будет поздно.. Это как если не отучит детеи от ковыряния в носу и в 30 лет этим занятся - то ничего не поможет
Им Вестен ничц Неуес....
Все дело в правилном тренинге.. Говорит о том, что мозг травмируется, это также как рассуждат, что сосотяние невесомости тоже травмирует мозг. Нужно вед тоже отвыкат от стереотипов, связанных с притяжением земли. И очен, очен, очен многому переучиватся. Нацвхиная с того, как поднимат ложку и заканчивая переучиванием движения рук и ног.. И это сложнее мамногог чем научит человека ползоватся правои рукои..
Кстати - это с полушариями еше неизвестно.. Это толко теория.. Например у правшы толчковая нога должна быт правая.. Некоторые отталкиваются спокоино левои и не чувствуют в этом никаких неудобств. В параллелном отделе неврологи как раз работают над этим.. Я с одним разговаривал, он сказал что как человек привыкает работат руками, так и ест и мозг там не перенапрягается (это вед не процессор) Сигналы идут по одним и тем-же путям...Это как если бы вам не показали как правилно держат вилку, так вы бы ее в кулаке и держали... Так вед удобнее и естественнее. И хитромудро закладывая ее между тремя палцами и оттопыреивая мизинец мы тоже переучиваемся радикално держат вилку. Ребенок берет ее в кулак... Поетому если человека научит с малого возраста ползоватся правои рукои, то он и не поимет, что он левша..все вед дело привычки...Просто начав что-то делат однои рукои и продолжая это без вмешантелства со стороны человек развивает именно это и привыкает так работат. Затам будет поздно.. Это как если не отучит детеи от ковыряния в носу и в 30 лет этим занятся - то ничего не поможет
Им Вестен ничц Неуес....
NEW 07.10.03 01:21
в ответ Helga121 05.10.03 20:20
Я - левша, пишу левой, но и правой могу - сама научилась...кушать, хлеб резать - все могу обоими руками:-)Отличница, комсомолка ударница:)))
Правда, на виолончели играла левой, как и положено:)
Но: сейчас я учусь на стоматолога и ужасно благодарна маме, которая в играх и спорах - а ну, кто красивее напишет предложение правой рукой и наоборот?- научила меня пользоваться обоими руками..правда, заметила, что правой рукой пишу очень некрасиво, но, если нужно было что-то писать на доске, то только правой:-) то есть, большие грубые функции я выполняла правой, а филигранные - левой..
Да, так о стоматологии: СПАСИБО,МАМА:-) потому что действительно, очень мало оборудования для левш..есть, но оно очень дорогое и специфическое и никакой работодатель спец. для меня его покупать не будет..так что, я прекрасно работаю на оборудовании для праворуких:-)
Из-за того, что мама рано начала меня и брата тренировать, проблем с ■мозгами■ нет:-) кстати, интерессны также были игры правильно читать в зеркале или вверх ногами..тогда мозг просто не зацикливается на одном измерении..Брата мама записала в муз.школы на ■барабан■:-))там нужно обоими руками кондиционировано владеть...очень даже хорошо все развилось...обе руки нам подвластны:)
Правда, на виолончели играла левой, как и положено:)
Но: сейчас я учусь на стоматолога и ужасно благодарна маме, которая в играх и спорах - а ну, кто красивее напишет предложение правой рукой и наоборот?- научила меня пользоваться обоими руками..правда, заметила, что правой рукой пишу очень некрасиво, но, если нужно было что-то писать на доске, то только правой:-) то есть, большие грубые функции я выполняла правой, а филигранные - левой..
Да, так о стоматологии: СПАСИБО,МАМА:-) потому что действительно, очень мало оборудования для левш..есть, но оно очень дорогое и специфическое и никакой работодатель спец. для меня его покупать не будет..так что, я прекрасно работаю на оборудовании для праворуких:-)
Из-за того, что мама рано начала меня и брата тренировать, проблем с ■мозгами■ нет:-) кстати, интерессны также были игры правильно читать в зеркале или вверх ногами..тогда мозг просто не зацикливается на одном измерении..Брата мама записала в муз.школы на ■барабан■:-))там нужно обоими руками кондиционировано владеть...очень даже хорошо все развилось...обе руки нам подвластны:)
NEW 07.10.03 09:53
в ответ koshak 04.10.03 22:02
да да у нас парочку в школе переучивали, там тоже до сл╦з доходило.
ну видишь меня в совсем раннем детстве переучили, когда я начнала вс╦ в левую руку брать. поетому я этого не помню, а если и были и истерики, то их родители помнят.
-----
Вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
-----
Вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
NEW 07.10.03 10:36
в ответ bastq2 06.10.03 11:36
Просвещайся:
< http://www.rechtschreib-werkstatt.de/Download/Linkshandigkeit_Lehrer_-V07.pdf >
Научиться можно чему угодно. Можно натренировать мозг так, что все <IQ> тесты зашкаливать будут, а умнее от этого не станешь. Можно натренироваться так, что будут в тебе жить несколько персон (МПС), можно научится ходить на руках, можно научиться спать на доске с гвоздями, можно научиться видеть цыфры в картинках.все можно, если надо, тебе лично. Развивающемуся ребенку надо дать возможность развивать свободно свои способности, а не принуждать к тому, что ты считаешь нормальным . Левша- такой же нормальный как и правша. Дай ему возможность свободно развиться, может новый Леонардо да Винчи вырастет, а не легастеник, который проглатывает половину букв и не может нормально развить мысль, спотыкается об собственные ноги...
< http://www.rechtschreib-werkstatt.de/Download/Linkshandigkeit_Lehrer_-V07.pdf >
Научиться можно чему угодно. Можно натренировать мозг так, что все <IQ> тесты зашкаливать будут, а умнее от этого не станешь. Можно натренироваться так, что будут в тебе жить несколько персон (МПС), можно научится ходить на руках, можно научиться спать на доске с гвоздями, можно научиться видеть цыфры в картинках.все можно, если надо, тебе лично. Развивающемуся ребенку надо дать возможность развивать свободно свои способности, а не принуждать к тому, что ты считаешь нормальным . Левша- такой же нормальный как и правша. Дай ему возможность свободно развиться, может новый Леонардо да Винчи вырастет, а не легастеник, который проглатывает половину букв и не может нормально развить мысль, спотыкается об собственные ноги...



