Вход на сайт
Восточные танцы и беременность
995
NEW 11.04.08 18:35
Я беременна вторым ребенком - услышала, что можно ходить на восточные танцы, чтобы легко проходили роды и быстро восстанавливалась фигура. Немного переживаю можно ли? Вот нашла здесь:http://s-meridian.com/woman/dance-health.html, что можно. Как кто считает? Мне если честно давно хотелось, да все времени не было! А теперь во время беременности времени достаточно!
NEW 11.04.08 18:42
в ответ cherryDN 11.04.08 18:35
Не знаю. Но в голове фраза -- беременность не время для экспериментов. Если спортом не занималась -- не надо начинать, если занималась -- выходить постепенно. Даже курящим не рекомендуют резко бросать. Так что я бы на Вашем месте у врача своего спросила. Если раньше чем-то занимались -- скорее можно, а если вообще ничем -- может и не надо, но я не врач, а это к нему лучше.
12.04.08 19:10
в ответ cherryDN 12.04.08 19:04
Я слышала только положительные отзывы о восточных танцах для беременных. А тут вот, например, статья: http://www.bauchtanzinfo.de/bauchtanz/bauchtanz-fuer-schwangere.htm
Сама сейчас занимаюсь ими (хоть и не беременна) и могу себе представить, что многие упражнения были бы очень кстати именно во время беременности. Вам надо поискать именно курсы для беременных. Я часто о таких слышала.
Сама сейчас занимаюсь ими (хоть и не беременна) и могу себе представить, что многие упражнения были бы очень кстати именно во время беременности. Вам надо поискать именно курсы для беременных. Я часто о таких слышала.
NEW 12.04.08 19:15
вот нашла:http://www.beledi.ru/statyi/protivopokazaniya.htm
но думаю если курсы для беременных, то там они не переборщают
но думаю если курсы для беременных, то там они не переборщают
NEW 12.04.08 22:06