Вход на сайт
Российское школ.образование!
NEW 07.03.08 13:11
Взятка - это "адресная" проплата с гарантированным результатом. Центральные курсы и репетиторы в 99.(9)% никаких гарантий не дают.
Достаточно было купить книжечку - "Сборник вариантов вступительных экзаменов по математике в макароносверлильный ВУЗ за 19хх - 19уу годы". Это взятка?
Это исключительно демонстрация того, что люди не понимают, за что платят. Гарантий - никаких.
В ответ на:
причем тут сколько платят? если сумма маленькая , то это не взятка?
причем тут сколько платят? если сумма маленькая , то это не взятка?
Взятка - это "адресная" проплата с гарантированным результатом. Центральные курсы и репетиторы в 99.(9)% никаких гарантий не дают.
В ответ на:
На курсах решались задачи, подобные тем, что будут на вступ. экзаменах (это я уже сдав, поняла). За эту информацию я и платила, если говорить об оплате курсов, как о взятке.
На курсах решались задачи, подобные тем, что будут на вступ. экзаменах (это я уже сдав, поняла). За эту информацию я и платила, если говорить об оплате курсов, как о взятке.
Достаточно было купить книжечку - "Сборник вариантов вступительных экзаменов по математике в макароносверлильный ВУЗ за 19хх - 19уу годы". Это взятка?
В ответ на:
По-моему, это яркий пример того, что репетиторство тоже может быть своего рода взяктой
По-моему, это яркий пример того, что репетиторство тоже может быть своего рода взяктой
Это исключительно демонстрация того, что люди не понимают, за что платят. Гарантий - никаких.
Искренне Ваш и все
такое,
Kabal
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:20
В варианте ВМиК МГУ - 6 задач. Пять баллов по умолчанию ставят за 5 задач. Не нравится тебе стереометрия - решай задачу с параметром. Так что ничего страшного в "убойной" задаче нет - можно решить все остальные.
в ответ olya.de 06.03.08 13:59
В ответ на:
Как бы то ни было, у нас с этим экзаменом перестарались настолько, что одно из заданий до конца не решил ни один человек из всего потока
Как бы то ни было, у нас с этим экзаменом перестарались настолько, что одно из заданий до конца не решил ни один человек из всего потока
В варианте ВМиК МГУ - 6 задач. Пять баллов по умолчанию ставят за 5 задач. Не нравится тебе стереометрия - решай задачу с параметром. Так что ничего страшного в "убойной" задаче нет - можно решить все остальные.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:22
в ответ Maxol 07.03.08 13:17
когда репетитор сам же экзаменационные вопросы и составляет
Ну, у нас репетиторы в основном были просто преподавателями или научными сотрудниками (далеко не всегда этого факультета) и никаких гарантий в норме не давали. Я, по крайней мере, не сталкивалась... Так что приравнивать это к взяткам - более чем странно.
Ну, у нас репетиторы в основном были просто преподавателями или научными сотрудниками (далеко не всегда этого факультета) и никаких гарантий в норме не давали. Я, по крайней мере, не сталкивалась... Так что приравнивать это к взяткам - более чем странно.
Speak My Language
NEW 07.03.08 13:23
Давай пари заключим...
Сколько задач из мех-матского экзамена года так 69 ты обязуешься решить?
Вот уж где убой был...
в ответ Ada. 06.03.08 14:16
В ответ на:
Посмотреть на учебники 10, 20-летней давности, так там все очень простенько по сравнению с современнымм, то же и с заданиями. Это о матемиатике в России.
Посмотреть на учебники 10, 20-летней давности, так там все очень простенько по сравнению с современнымм, то же и с заданиями. Это о матемиатике в России.
Давай пари заключим...
Сколько задач из мех-матского экзамена года так 69 ты обязуешься решить?

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:29
Следует. Проводя параллели... Ему была дана возможность, коей он, так или иначе, не воспользовался. Тут же детям отрубается сама возможность. Почти - шанс есть. Но лишь в случае наличия сознательности. А на тему сознательности я выше уже высказывался.
в ответ Maxol 07.03.08 13:14
В ответ на:
Из того факта, что кого-то "затягивает", не следует, что система плохая
Из того факта, что кого-то "затягивает", не следует, что система плохая
Следует. Проводя параллели... Ему была дана возможность, коей он, так или иначе, не воспользовался. Тут же детям отрубается сама возможность. Почти - шанс есть. Но лишь в случае наличия сознательности. А на тему сознательности я выше уже высказывался.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:29
в ответ Tulpe80 07.03.08 12:47
http://de.wikipedia.org/wiki/Michael_Hartmann_(Soziologe)
Так лучше?
В ответ на:
Nach einer Erhebung unter allen Hamburger Fünftklässlern benötigt zum Beispiel ein Kind, dessen Vater das Abitur gemacht hat, ein Drittel weniger Punkte für eine Gymnasialempfehlung als ein Kind mit einem Vater ohne Schulabschluss.
Nach einer Erhebung unter allen Hamburger Fünftklässlern benötigt zum Beispiel ein Kind, dessen Vater das Abitur gemacht hat, ein Drittel weniger Punkte für eine Gymnasialempfehlung als ein Kind mit einem Vater ohne Schulabschluss.
Так лучше?
NEW 07.03.08 13:31
Вполне возможно, я с таким просто не сталкивалась..
Хотя все равно непонятно - если он может подбросить готовые вопросы по математике или тему для сочинения, то зачем вообще заниматься и время тратить (и абитуриенту, и "преподавателю") ? Заплатил, выучил за полчаса решение или текст и спи спокойно.
Хотя все равно непонятно - если он может подбросить готовые вопросы по математике или тему для сочинения, то зачем вообще заниматься и время тратить (и абитуриенту, и "преподавателю") ? Заплатил, выучил за полчаса решение или текст и спи спокойно.
Speak My Language
NEW 07.03.08 13:33
Ты не вполне понимаешь, о чем пишешь.
Вопросы - на устном экзамене. Не меняются из года в год. Брать за них доп. плату - это умнО. Платить - глупо.
На экзамене письменном - задачи. Готовится несколько вариантов, финальный выбирается случайным образом перед началом экзаменов. Вероятность того, что будет выбран "нужный" вариант - отнюдь не 100%.
Если уж платить - то работнику типографии, который отвечает за размножение вариантов. У него можно все возможные варианты получить. Но в комиссии он не работает.
в ответ Maxol 07.03.08 13:17
В ответ на:
как это никаких гарантий, когда репетитор сам же экзаменационные вопросы и составляет
как это никаких гарантий, когда репетитор сам же экзаменационные вопросы и составляет
Ты не вполне понимаешь, о чем пишешь.
Вопросы - на устном экзамене. Не меняются из года в год. Брать за них доп. плату - это умнО. Платить - глупо.
На экзамене письменном - задачи. Готовится несколько вариантов, финальный выбирается случайным образом перед началом экзаменов. Вероятность того, что будет выбран "нужный" вариант - отнюдь не 100%.
Если уж платить - то работнику типографии, который отвечает за размножение вариантов. У него можно все возможные варианты получить. Но в комиссии он не работает.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:33
н.п. что-то все постепенно перешли от школьного к высшему.
по существу: могу сравнить себя и своего МЧ, мы познакомились в самом начале учебы тут в германии, у меня была золотая медаль и 2 года учебы в Политехе, у него абитур 1,1 с LK в математике и физике, мы оба из семей, где у обоих родителей ВО и с обоими родители занимались.
Мои наблюдения: его знания в математике и физике были очень сильные, он знал многое, что я уже учила на первых курсах политеха, именно засчет его LK. Так же он знал многое из того, что мы учили на первых семестрах тут по математике и по эл-ники. У меня же после простой школы (если откинуть мои 2 года в политехе) таких знаний однозначно не было.
Но у меня однозначно были лучше знания по химии и биологии, у него они намного слабее, опять же потому что они не были LK.
Соответственно, выходит, что у нас гладкий средний уровень знаний по предметам без излишеств (мы не говорим о школах с уклоном), а в немецкой системе он более разбросанный. Наверно в этом плане я больше за такой принцип, как у нас, потому что углубляться в определённую область человек должен уже в универе.
Что я бы очень критиковала в нашей системе это уже упомянутые маленькие зарплаты: была у нас одна учительница мать одиночка и вот она уроками (вместо оных) нам рассказывала о своей тяжелой жизни, что ползарплаты у неё только на дорогу уходит. Вроде и обижаться на неё грех, за такие деньги - спасибо, что вообще пришла.
Кстати насчет гуманитарных наук, не знаю где и как, но у нас в политехе был в семестр один какой-нибудь гуманитарный предмет, например, один семестр религия, другой философия,...Мне кажется там тому было самое время и место, во-первых мы доросли, во-вторых это как-то расслабляло.
по существу: могу сравнить себя и своего МЧ, мы познакомились в самом начале учебы тут в германии, у меня была золотая медаль и 2 года учебы в Политехе, у него абитур 1,1 с LK в математике и физике, мы оба из семей, где у обоих родителей ВО и с обоими родители занимались.
Мои наблюдения: его знания в математике и физике были очень сильные, он знал многое, что я уже учила на первых курсах политеха, именно засчет его LK. Так же он знал многое из того, что мы учили на первых семестрах тут по математике и по эл-ники. У меня же после простой школы (если откинуть мои 2 года в политехе) таких знаний однозначно не было.
Но у меня однозначно были лучше знания по химии и биологии, у него они намного слабее, опять же потому что они не были LK.
Соответственно, выходит, что у нас гладкий средний уровень знаний по предметам без излишеств (мы не говорим о школах с уклоном), а в немецкой системе он более разбросанный. Наверно в этом плане я больше за такой принцип, как у нас, потому что углубляться в определённую область человек должен уже в универе.
Что я бы очень критиковала в нашей системе это уже упомянутые маленькие зарплаты: была у нас одна учительница мать одиночка и вот она уроками (вместо оных) нам рассказывала о своей тяжелой жизни, что ползарплаты у неё только на дорогу уходит. Вроде и обижаться на неё грех, за такие деньги - спасибо, что вообще пришла.
Кстати насчет гуманитарных наук, не знаю где и как, но у нас в политехе был в семестр один какой-нибудь гуманитарный предмет, например, один семестр религия, другой философия,...Мне кажется там тому было самое время и место, во-первых мы доросли, во-вторых это как-то расслабляло.
NEW 07.03.08 13:38
в ответ serdjuk 07.03.08 13:29
Вы хотите сказать, что тут детям родителей, у которых есть Abitur, где-то натягивают пункты по блату?
Cмотрим значение слова "блат"
БЛАТ, а, м./ разг.
2. Знакомство, связи, к-рые можно использовать в личных, корыстных интересах (прост.). Найти б. По блату (незаконным способом).
| прил. блатной, ая, ое (к 1 знач.). Б. язык. Блатная музыка (воровское арго).

Cмотрим значение слова "блат"
БЛАТ, а, м./ разг.
2. Знакомство, связи, к-рые можно использовать в личных, корыстных интересах (прост.). Найти б. По блату (незаконным способом).
| прил. блатной, ая, ое (к 1 знач.). Б. язык. Блатная музыка (воровское арго).
NEW 07.03.08 13:39
В итоге - все и было нормой
Просто не все знали о таком ее проявлении.
Бывает, что автор варианта увлекается
в ответ olya.de 07.03.08 13:37
В ответ на:
Поэтому я и написала "в норме".
Поэтому я и написала "в норме".
В итоге - все и было нормой

В ответ на:
о нем еще пару лет вспоминали
о нем еще пару лет вспоминали
Бывает, что автор варианта увлекается

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 13:43
в ответ olya.de 07.03.08 13:31
Знаешь, я слышала, что в МГУ такие прохвосты встречались (математика на экономический факультет).
Знаю, что на мех-мате сильно каралось такое дело, если узнавали, что экзаменатор, который составляет варианты в этот же год и репетируемого берет. А главный экзаменатор (в те далекие времена это был хороший приятель моего отца) вообще становился недоступен по телефону в экзаменационную пору и за пару месяцев до не╦ - скрывался, чтобы никто не пытался особых привелегий своим деткам стребовать. Вообщем, подозреваю, что это все сильно зависит от конкретного ВУЗа и даже факультета. Бывают места, где все это чуть ли не на поток поставлено. 


NEW 07.03.08 13:46
в ответ Kabal 07.03.08 13:39
Просто не все знали о таком ее проявлении.
Главное, что и нам про него даже не намекнули. Уходя с экзамена, я была уверена, что пятерки уже не видать.
А автор - да, действтительно увлекся. Мы когда увидели наконец решение, то просто стояли и молча смотрели на него. Некоторые смеялись. А с виду - элементарнейшее коротенькое неравенство.
Главное, что и нам про него даже не намекнули. Уходя с экзамена, я была уверена, что пятерки уже не видать.
А автор - да, действтительно увлекся. Мы когда увидели наконец решение, то просто стояли и молча смотрели на него. Некоторые смеялись. А с виду - элементарнейшее коротенькое неравенство.
Speak My Language
NEW 07.03.08 13:50
В общем случае - и не должны были. (Отправил - и задумался. Или должны? Уже не помню свой письменный экзамен... Хотя "правила игры" вроде бы оглашали.) Критерий выставления оценки - тайна великая есть! Для экзаменуемого. Его дело - решать по максимуму. "Поступай, как должно - и будь, что будет!"
Ну в итоге все получилось?
В ответ на:
Главное, что и нам про него даже не намекнули.
Главное, что и нам про него даже не намекнули.
В общем случае - и не должны были. (Отправил - и задумался. Или должны? Уже не помню свой письменный экзамен... Хотя "правила игры" вроде бы оглашали.) Критерий выставления оценки - тайна великая есть! Для экзаменуемого. Его дело - решать по максимуму. "Поступай, как должно - и будь, что будет!"
В ответ на:
Уходя с экзамена, я была уверена, что пятерки уже не видать.
Уходя с экзамена, я была уверена, что пятерки уже не видать.
Ну в итоге все получилось?

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.