Deutsch

Прохождения и читы

09.02.05 17:01
Готика II "Ночь ворона" (Gothic II AddOn)
 
moricons свой человек
moricons
в ответ moricons 26.01.05 16:27, Последний раз изменено 12.08.05 19:19 (moricons)
Готика II "Ночь ворона" (Gothic II "Die Nacht des Raben")
Прохождение

Вы просыпаетесь в башне Ксардаса (Xardas). После того, как Вы с ним поговорили, идите в Хоринис (Khorinis). По дороге туда Вы встретите старого знакомого из ╚Готики I╩: Карвалона (Carvalon). Он расскажет Вам о ╚Кольце воды (Ring des Wassers)╩ - секретном ордене, который поддерживает и охраняет магов воды (Wassermagier). Карвалон хочет, чтобы Вы пошли с ним и очистили ╚Пещеру бандитов╩, т.к они украли у него важное письмо. Помогите ему и отдайте ему письмо (в инвентаре одного из увитых бандитов). После этого Карвалон попросит Вас отнести письмо Ватрасу (Vatras), магу воды, находящийся в городе.
Теперь идите дальше (в Хоринис). Перед воротами стоит человек (пират) с глазной повязкой Грег (Greg). Он хочет, чтобы Вы ему помогли пробраться в город. Отдайте ему лучше всего одежду крестьянина, которую Вы у Лобарта (Lobart, находится на Lobart's Hof) купить. А чтобы Вас пропустили возмите пропуск у Катара (Canthar). Идите к Ватрасу и отдайте ему письмо. К тому же спросите у него за гильдию ╚Кольцо воды╩. Бегите к Ларесу (Lares) в портовый район (Hafenviertel) и отдайте ему орнамент, который Вы получили у Ватраса. Он даст Вам некоторую информацию о гильдии. Напр.: Как стать быстро милиционером (Miliz), не будучи гражданином города.
Для этого Вам надо поговорить с Мартином (Martin), который стоит на небольшом └подесте⌠ в порту, это там где паладины сделали склад. Он расскажет Вам, что товары пропадают со склада. Он думает, что кража происходит в полночь, когда его нет на посту и товар остаётся без присмотра. Идёте спать до полуночи, а потом идите к складу. Там уже некто присматривается к товару. Это Ренгар (Rengar). Не выполняйте его просьб и не отпускайте его, если он попросит об этом. После того, как Вы сообщите Мартину о поимке вора ╚на горячем╩, он выдаст Вам рекомендательное письмо для Лорда Андре (Lord Andre). Покажите это письмо Лорду Андре и вы приняты в милицию.
Как только Вы получите обмундирование, идите к Лорду Хагену (Lord Hagen) и расскажите ему о драконах. Следуйте дальше по квесту, как написано в прохождении ╚Готики II╩. Когда кузнеца Беннета (Bennet) освободят, Вы станете паладином.
Теперь то и начинается Add-On.
Поговорите с Ларесом и он расскажет Вам, что хочет увольнения, и отдаст кольцо. Балтрам (Baltram), торговец на рынке, увидев кольцо, предложит остаться за Лареса пока его не будет. Тогда Ларес пойдёт с Вами к раскопкам магов воды. Идите сквозь пещеру к Сатурасу (Saturas) и отдайте ему орнамент. Он, конечно, не очень обрадуется, увидев Вас.
Поиск частей орнамента
После разговора с Сатурасом идите к Риордиану (Riordian). Тот хочет, чтобы Вы нашли оставшиеся 3 части орнамента. К тому же он даст Вам карту , на которой места с оставшимся 3 частями орнамента изображены.
Вернитесь в Коринис и попросите Лареса идти за Вами. Бегите в лес до камяного круга (похожего на Stone Age). Там нажмите 3 кнопки, которые спрятаны на столбах (легче их будет найти, если обойти каждый столб вокруг). Восстанет каменный стражник, которого Ларес спокойно убъёт. В инвентаре каменного стражника Вы найдёте часть орнамента.
Теперь идите к поместью Секоба (Sekobshof). Неподалёку стоит такое же сооружение, как и в лесу. Нажимайте 3 кнопки и появится опять каменный стражник. В этот раз Вы получите помощь от крестьян, работающих неподалёку. Забирайте 2 часть орнамента и идите к последнему сооружению.
Третье сооружение находится немного выше поместья Лобарта. Там Вы встретите Карвалона, который тоже ищет части орнамента. Нажимаем опять на 3 кнопки, но ничего не происходит. Дело в том, что кто-то из крестьян игрался с кнопками и понажимал их, вследствии чего появился каменный стражник и пришлось вызывать паладинов, что-бы те убили каменного стражника. Бегите к Лорду Хагену и просите отдать Вам последнюю часть орнамента.
Идите к Риордиану (в раскопки) с 3 частями орнамента. Он обрадуется и все маги воды соединят все 4 части воедино.
Охота за бандитами
Возвращайтесь в Хоринис и поспрашивайте Лареса и Ватраса о пропавших людях. Вам скажут, что какой-то торговец из верхней части города (obere Viertel). Идите в таверну (в Хоринисе) и поговорите с хозяином таверны Кардифом (Wirt Kardif). Он пошлёт Вас к Халвору (Halvor), торговцу рыбы у моря. Тот думает, что у столяра Торбена (Thorben), торговца на рынке Хакона (Hakon) и корабельного инженера Гравела (Gravell), находящийся в порту, не хватает людей. Поспрашивайте их.
Теперь прыгайте в воду в порту и плывите вдоль стены направо, пока не увидите бухту.
Там сидит пират Скип (Skip). Поговорите с ним и он расскажет, что торговец Балтрам (Baltram) ведёт какие-то дела с главарём бандитов Декстером (Dexter), которых лагерь находится восточнее поместья Онара (Onarshof). Расскажите Ватрасу об этом и он отправит Вас в лагерь бандитов. Скажите охране на мосте имя главаря бандитов: Декстер, и они пропустят Вас. Поговорите с главарём бандитом, который сидит в кресле. Он расскажет, что люди нужны Рейвену (Raven), бывшему барону из рудниковой долины (Minental). После нескольких слов Декстер обрывает разговор и угрожает Вас, если не уйдёте, убить. Заговорите опять с ним и он на Вас нападёт, но к Вам на помощь придет знакомый пират Грег. После того как Вы убьете Декстера, заберите у него письмо. Поговорите с пиратом о Скипе и о работорговле. Идите назад в город и покажите письмо Ватрасу. Он захочет, чтобы Вы нашли торговца, торгующего иллегальным оружием. Поговорите с Мартином. Он расскажет, что бандиты находятся за городом. Они находятся возле поместья Акила (Akil▓s Hof). Если они Вам покажется сильными, бегите к крестьянам, они Вам помогут. После боя заберите шпаги с выгравированной ╚F╩. Теперь идите к поместью Бенгара (Bengar▓s Hof). Поговорите с ним. У него тоже пропал работник. Идите вниз по лестнице к поместью Онара.
Там Вы найдёте следующий лагерь бандитов. Убейте всех бандитов и освободите Элврича (Elverich). Поговорите с ним и он расскажет, что его подружка Луция (Lucia) тоже как и он была украдена бандитами. Он думает, что она пропала в лесу за поместьем Секоба. Идём туда и находим последний лагерь бандитов. После расправы над бандитами находим письмо от Луции и заказное письмо, адресованное торговцу Фернандо (Fernando) из верхней части города.
Идите назад в город и угрожайте конфронтирующими доказательствами торговцу Фернандо. Потом доложите Мартину о раскрытии дела. Идите к Ватрасу и обрадуйте его о завершённом поручении. Теперь то он готов принять Вас в орден ╚Кольцо воды╩. Маг даст Вам аквамариновое кольцо, показывающее, что Вы член ордена. Поговорите с Ларесом и он сопроводит Вас к таверне ╚К мертвой гарпии╩ ("Zur Toten Harpie"), где Вам празднично примут в орден.
Идите к Сатурусу в раскопки и он даст Вам кольцо для открытия портала. Идите в большой зал, где находится запечатанный портал. Слева от портала вставьте кольцо и он откроется. Входите в портал.
Новый мир
Прибывши на другую сторону, идите наружу и следите за тем (если Вы слабоваты), чтобы каменные сторожа на Вас не нападали. На выходе Вы встретите Сатураса, который Вам расскажет, что они здесь находятся уже несколько дней. Он хочет, чтобы Вы добыли одежду бандита, чтобы пробраться в лагерь бандитов, находящийся на болоте на востоке. Перед тем как Вы пойдёте туда Вам надо раздобыть одежду бандита. Её Вы найдёте в лагере пиратов, который находится на западе. Перед уходом поговорите с другими магами. Теперь бегите на запад, где Вы встретите пирата Аллигатора Джека (Alligator Jack). После разговора с ним он согласится провести Вас к пиратскому лагерю. Помогите ему при охоте и возьмите с собой мясо для лагеря. Пират перед лагерем захочет, что ему заплатили за вход. Оплата уменьшается, если Вы скажите, что Аллигатор Джек Вас послал, если Вы поговорите с лесорубом по пути к лагерю и убьёте бандитов возле разрушенной башни. В лагере поговорите со всеми пиратами и побейте Френсиса (Frencis), после того как Вы с ним поговорите. Заберите у него ключ от хижины капитана пиратов Грега и заходите в хижину. Забирайте всё, что Вам попадётся на глаза. Как только Вы выйдете из хижины, появится внезапно Грег. Ему конечно не понравится, что Вы лазили у него в хижине, но всё-таки он возьмёт Вас в пираты.
Каньон
Как извинение за вторжение в его хижину он предлагает Вам, чтобы Вы с другими пиратами очистили каньон от бритвозубов. Наберите побольше пиратов и идите в каньон. Заодно в каньоне убейте всех орков, т.к. Вам всё равно надо будет их всех убить. Не забывайте давать пиратам лекарства, чтобы они лечились. Как только Вы расправитесь со всеми бритвозубами, возвращайтесь в пиратский лагерь. Не забудьте активировать камень телепорта при помощи фокуса, который Вам дал Мердарион (Merdarion). Теперь то Грег согласен отдать Вам одежду бандита. Идите к Бонесу (Bones) и заберите одежду. Эта одежда была предназначена для него, чтобы от смог шпионить за бандитами. Теперь идите к бандитскому лагерю на болоте.
Бандитский лагерь
Стражник Санчо (Sancho) порекомендует Вам обратиться к Франко (Franco). Франко пошлёт Вас к Рамону (Ramon), который расскажет, что Торус (Thorus) нуждается ещё в одном человеке. Идите назад к Санчо. Теперь он хочет, чтобы Вы с Логаном (Logan) поохотились на болотных змей. Вы его найдёте, если пойдёте на северо-запад по деревянной тропинке. Как только Вы поохотитесь, идите назад к Франко и расскажите о ваших подвигах. Далее он хочет, чтобы Вы доставили ему старую табличку, которая находится у Эдгора (Edgor), который находится слева по тропинке рядом с Санчо. У Эдгора таблички нет, но он покажет Вам дорогу к руинам, где можно её найти. Конечно, можно сократить дорогу и просто убить Франка (его всё равно придётся убить), но потом всё равно эта табличка Вам понадобится для выполнения миссии, которую Вам даст Сатурас.
Как только Вы зайдёте в лагерь, с Вами заговорит Сеньян (Senyan), показывая листок с Вашим лицом. Он хочет, чтобы Вы поговорили с Эстебаном (Esteban). Он расскажет Вам, что кто-то заказал наёмного убийцу, чтобы убить его. Теперь Ваше задание найти заказчика.
Также Вы встретите Фортуно (Fortuno), который что-то зелёное ищет. Если Вы загляните в его сундук, то найдёте там рецепт о приготовлении └новичка⌠. Сделайте Фортуно └новичка⌠ и он сможет с Вами нормально говорить. Ему нужен специальный напиток, чтобы вспомнить прошлые события и даст Вам рецепт.
Поговорите с хозяинов таверны Снафом (Snaf). Он скажет, что надо порвать со всеми связями с Эстебаном. Убейте Сеньяна, когда Вы скажете ему, что не хотите больше с ним работать. Поговорите с Эмилио (Emilio), сидящий возле таверны на лавочке, который назовёт имя Хуно (Huno), кузнеца лагеря. Пригрозите ученику Хуно Паулю (Paul), чтобы он рассказал Вам всё, что он знает. Хуно не хочет Вам сразу называть имя заказчика, сначала он хочет проверить Вас, можно ли Вам доверять. Для этого он пошлёт Вас за большим свёртком стали, который украл у него Жуан (Juan). Жуан находится на востоке в пещере на болоте. Он не хочет просто так Вам отдать свёрток, поэтому убейте его и его помощника и назад к Хуно. Он назначил Вам встречу с заказчиком в таверне. Поговорите со Снафом и он скажет, что Вы должны подняться наверх. Там Вас ждёт Фиск (Fisk). Он делает Вам предложение: Вы должны послать телохранителей Эстебана к нему, а сами, когда телохранителей рядом не будет, убить Эстебана. Соглашайтесь.
Как только вы убьёте Эстебана, заберите у него все красные таблички, чтобы можно было пройти в золотую шахту. Но перед тем, как Вас пустят, Вам надо завербовать троих рудокопов. Леннард (Lennard), Эмилио и Финн(Finn) предлагают Вам свои услуги, а также научат дополнительно искусству добывания золота. Полученное наколотое золото можно будет переплавить у кузнеца Кримсона (Crimson). Поговорите со всеми рабами из
Хориниса.
Один из рабов [Падрос(Padros)] больной и очень слаб, дайте ему зелье здоровья и получите опыт. Поговорите перед входом в большую пещеру с Гарезом (Garez), который Вас попросит убить всех краулеров в этой пещере. Как убьёте, возвращайтесь к Гарезу, а тот уже рассказал о Вашем подвиге Бладвину(Bloodwyn), └правой руке⌠ Ворона, и тот как раз направляется к Вам. После парочки слов с Бладвином, Вам придётся убить его. Возьмите его голову с собой. Покажите голову страже перед храмом, которая Вас раньше не пропускала, и заходите в храм. Идите прямо, потом сворачивайте направо, Ворон скрылся за воротами, теперь надо найти способ открыть ворота. Поговорите в шахте с Патриком(Patrick) о том, как можно их вызволить из шахты. Поговорите с Торусом и он отпустит рабов. Поговорите со стражником, который стоит перед входом к рабам, чтобы он отпустил рабов. Теперь идите к Кримсону и он расскажет Вам, как Ворон читал какое-то магическое заклинание в гробнице в шахте. Теперь возвращайтесь к Сатурасу и расскажите о том, что Ворон скрылся за воротами в Храме Аданоса. Расстроенный Сатурас посылает Вас к Миксиру(Myxir).
Гробница Квадрохона
Миксир уверен, что Ворон попал в Храм, произнеся специальное магическое заклинание. Но такое заклинание знает не только дух, которого вызывал Ворон, а ещё другой дух, Квадрохон(Quadrohon). Для его вызова Миксир даст Вам заклинание.
Идём к гробнице. Гробница находится на западе (по карте), если стоять на холме, на котором живёт отшельник, просящий у Вас одежду, то смотря немного наверх, можно увидеть вход в гробницу. Перед гробницей стоит тролль и несколько гоблинов. Убейте гоблинов и тролля, чтобы легче было убить тролля, превратитесь в огненного ящера. В гробнице на гробу лежат магический арбалет и магические болты к нему. Арбалет лучше приберечь к бою с Вороном. Теперь вызывайте при помощи заклинания духа. Чтобы убедиться в вашей честности дух перед тем как дать Вам заклинания, будет задавать вопросы. Вот ответы: └Стражи мёртвых⌠, └Воины⌠, └Жрецы⌠, └Воины⌠, └Учёные⌠, └Целители⌠ и └я этого не знаю⌠. Квадроход даст Вам заклинание, с которым отправляйтесь в Храм Аданоса и откройте ворота.
Храм Аданоса
За воротами есть на правой стороне 5 включателей, которые надо нажать в последовательности: САМЫЙ ЛЕВЫЙ, САМЫЙ ПРАВЫЙ и СРЕДНИЙ.
Заходите в открывшуюся дверь. Перед Вами зал с пятью входами, идём в САМЫЙ ПРАВЫЙ. Вы придете в зал с └квадратами⌠ на полу. Зажгите факел и идите, начиная СПРАВА: 2 КВАДРАТА ВПЕРЁД, 3 ВЛЕВО, 2 ВПЕРЁД и 3 НАПРАВО. В следующей комнате станьте посередине комнате и попросите Радемеса(Rhademes), повернуть один из включателей. Ворона откроются. Зайдите в коридор и убейте 6 каменных стражников. Следующая дверь открывается в зал, где Ворон перед гробом на коленях стоит.
Коготь Белиага
Перед тем как заговорить с Вороном, оденьте магический арбалет. После короткого разговора доставайте магический арбалет и стреляйте по Ворону. После 3-4 попаданий с Вороном покончено. Заберите его оружие, Коготь Белиара. За алтарём находится кнопка. Откроется дверь, идите к порталу. Он телепортирует Вас назад в бандитский лагерь. Поговорите с Торусом о Вашей победе. Телепортируйтесь к магам воды. Сатурас вне себя от счастья, узнав, что Ворон побеждён, и предлагает Вам уничтожить Коготь Белиара или └освятить⌠ его у алтаря Белиару, напр. у библиотеки в каньоне. Выбирайте сами. Теперь остаётся пройти лишь остальную часть Готики II.
---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.
- Мы делаем, что умеем,Мы отдаем, что имеем- Наша работа - во тьме.
 

Перейти на