Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
NEW 24.08.07 13:06
в ответ deniskiev 23.08.07 20:52
Тебя наверняка удивит мой ответ, но я совсем не летаю на немецкой технике.
Понимаю, что это "однобоко" и "предвзято" может показаться... Пару раз попробовал и бросил. Даже не знаю сам почему.
Летаю практически на всех истребителях и штурмовиках. На бомберах тб-3 два раза всего - не понравилось.
Выбор истребителей, если лечу в эдиторе, зависит в первую очередь от типа противника. У каждого самолёта свои плюсы и минусы. В миссиях летать не люблю на мигах из-за их плохого вооружения - пока одного бомбера собъёшь, весь бк можно использовать.
Поэтому среди универсальных для меня: як - в начале войны, ла - в конце. На них и с истребителями, и с бомберами сцепиться не страшно. И-24 с пушками хорош,
но жутко медленный - сам знаешь. Лагг - неплохая машина, но на малых высотах дуб-дубом да и перетянуть его запросто можно.
Из любимых: як-1б, як-9, як-3, як-9у и все типы ла-5. Жалко, что на и-183 полетать можно только в эдиторе. Машина замечательнейшая, но в серию не пошла.

Летаю практически на всех истребителях и штурмовиках. На бомберах тб-3 два раза всего - не понравилось.
Выбор истребителей, если лечу в эдиторе, зависит в первую очередь от типа противника. У каждого самолёта свои плюсы и минусы. В миссиях летать не люблю на мигах из-за их плохого вооружения - пока одного бомбера собъёшь, весь бк можно использовать.

Из любимых: як-1б, як-9, як-3, як-9у и все типы ла-5. Жалко, что на и-183 полетать можно только в эдиторе. Машина замечательнейшая, но в серию не пошла.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 24.08.07 13:22
в ответ VeDmAn 21.08.07 08:07
<--- Воду у земли сфоткал. 

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 24.08.07 13:24
в ответ weiser Fuchs 24.08.07 13:22
<-- ещ╦
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 24.08.07 20:10
Понравилось?
<-- Смотри ещё дым..

<-- Смотри ещё дым..
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
25.08.07 14:42
в ответ deniskiev 22.08.07 13:40
Вчера сцепился на двумя звеньями лаггов с восьмёркой в-239 под Выборгом. (В миссии с яком был какой-то глюк - пришлось начинать заново уже на лагге. Пка дошёл до этого боя, потерял несколько дней. Потому мельдуюсь только сейчас.)
Бой начался на высоте в 3500 м. Финские самолюты ниже метров на 300. Второе моё звено шло с отрывом, нагруженное рс-82. Фины шли шестью бомберами с прикрытием из восьми в-239. Бомберов я пропустил и натравил на них своё второе звено, следовавшее на удалении ~ 5000 м. Сам же занялся со своим звеном финскими истребителями - соотношение 3:8 в пользу финов. На первом же схождении в лобовой вынес двоих. Причём одного частично своим же хвостом - так и летал до конца боя без него. На моего третьего насела одна четвёрка. Пара пошла за мной. Пока они разворачивались, я ушёл но снижением и набором скорости вниз и снял одного фина, увязавшегося за моим третьим. Фины перегрупировались: пара акаковала и сбила моего третьего, тройка отсекла моего второго и сбила его (двое сбивали, третий держал меня на расстоянии). Моё второе звено от меня уже километрах в 20 - занимаются успешно бомберами. Я один на один с пятью финами. Ухожу к земле с набором скорости в сторону аэродромных зениток. Отрываюсь на 2000 м. Над самым аэродромом разворачиваюсь - сбиваю одного, второму зацепил мотор (он уходит домой, но не дотягивает). Остаются трое финов. Снова ухожу в отрыв. Тут уже возвращается моё второе звено, успешно сбив все шесть бомберов. Они ввязываются в драку. Фины сбивают один лагг. Я одним заходом сбиваю одного фина, второму корёжу крыло - он с разворота цепляется за деревья и разбивается. Последний фин тоже падает - то ли за верхушки тоже зацепил, то ли его зенитка достала. Вот такой вот бой был. В общем тактика борьбы с в-239 выработана.
Бой начался на высоте в 3500 м. Финские самолюты ниже метров на 300. Второе моё звено шло с отрывом, нагруженное рс-82. Фины шли шестью бомберами с прикрытием из восьми в-239. Бомберов я пропустил и натравил на них своё второе звено, следовавшее на удалении ~ 5000 м. Сам же занялся со своим звеном финскими истребителями - соотношение 3:8 в пользу финов. На первом же схождении в лобовой вынес двоих. Причём одного частично своим же хвостом - так и летал до конца боя без него. На моего третьего насела одна четвёрка. Пара пошла за мной. Пока они разворачивались, я ушёл но снижением и набором скорости вниз и снял одного фина, увязавшегося за моим третьим. Фины перегрупировались: пара акаковала и сбила моего третьего, тройка отсекла моего второго и сбила его (двое сбивали, третий держал меня на расстоянии). Моё второе звено от меня уже километрах в 20 - занимаются успешно бомберами. Я один на один с пятью финами. Ухожу к земле с набором скорости в сторону аэродромных зениток. Отрываюсь на 2000 м. Над самым аэродромом разворачиваюсь - сбиваю одного, второму зацепил мотор (он уходит домой, но не дотягивает). Остаются трое финов. Снова ухожу в отрыв. Тут уже возвращается моё второе звено, успешно сбив все шесть бомберов. Они ввязываются в драку. Фины сбивают один лагг. Я одним заходом сбиваю одного фина, второму корёжу крыло - он с разворота цепляется за деревья и разбивается. Последний фин тоже падает - то ли за верхушки тоже зацепил, то ли его зенитка достала. Вот такой вот бой был. В общем тактика борьбы с в-239 выработана.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 27.08.07 00:16
в ответ weiser Fuchs 23.01.07 18:28
А де его взять??? Я вот тоже решил испытать себя в роли пилота, сходил к знакомому, взял игру (даже на немецком, геноссе!!!), а она, ╦прть, не устанавливается никак. По магазинам прошвырнулся-нету
. Видать не судьба...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 27.08.07 08:29
в ответ weiser Fuchs 26.08.07 14:04
Привет Я, воодушевленный твоим примером, вчера весь день пролетал за СССР. Будешь удивляться, но у меня из любимых самолетов начала войны - МиГ-3. Вот на нем и воевал. Славная машина! Правда за день успел сделать всего семь вылетов. Но зато завалил 8 самолетов 6-87-х, и два 109-х.
По поводу РС-ов... Все великолепно поражается, но нужно подойти поближе, я имею в виду воздушные цели, а наземные, так вообще без проблем. К тому же точность поражения РСами у Яка и ЛаГГа, намного выше, чем у МиГ-3, раза так в два. Если интересно, могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
По поводу РС-ов... Все великолепно поражается, но нужно подойти поближе, я имею в виду воздушные цели, а наземные, так вообще без проблем. К тому же точность поражения РСами у Яка и ЛаГГа, намного выше, чем у МиГ-3, раза так в два. Если интересно, могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
NEW 27.08.07 12:24
в ответ Andrew13 27.08.07 00:16
А де его взять??? По магазинам прошвырнулся-нету
Саму игру ищешь?
Так на ебай зайди - там её пруд пруди было. Гроши стоит. Это если на немецком хочешь. А на русском тут только у
2BAG_Karas есть. У него спрашивай.
Только к этой игре джой хороший нужен - с твистом и хотасом.
Саму игру ищешь?



Только к этой игре джой хороший нужен - с твистом и хотасом.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 27.08.07 12:50
в ответ deniskiev 27.08.07 08:29
воодушевленный твоим примером, вчера весь день пролетал за СССР
Так держать, товарищ!
На самое начало войны у мига было неекоторое преимущество в скороти над немецкими истребителями. Но больше чем на четыре мессершмита-109 бк всё равно не хватит. И - как я уже писал - попробуй на миге сбить хе-111 или ю-88. Поливаешь его как из лейки, бьюшь по стабилизаторам или по движку - ни шиша не сделаешь. Только если крупнокаллиберным движок запалишь или лётчика убьёт, то собъёшь. Но в обоих случаях нужна немалая доля везения. К тому же у мига броня слабенькая. Тебе или самому двигатель быстрее разобьют, или самого просто убьют. Попробуй поганяться интереса ради звеном мигов за четвёркой хе-111. Там такой огонь, что и прицелиться толком не успеваешь, как уже ноги уносить нужно. Только сверху впике. Но что ты шкасами опять же сделать можешь?
могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
Давай! Интерестно почитать.
зачем ты летаешь с маркерами? Не интересно, да и точно знаешь где противник, и какое до него расстояние.
Я когда начинал только играть, то бк и запас топлива ставил на неограниченно, настройки были едва ли не самые лёгкие.
Учился ж ведь. Сейчас настрйки уже почти на максимуме. Со временем и маркёры уберу. Я себя ещё не чувствую полнозаправским лётчиком - учусь по-прежнему.
Сейчас, к примеру, бк и бензин ограничены. Раньше я за полёт дюжину самолётов мог набить, а сейчас максимум пять или шесть. А иной раз бк заканчивается, а вражеских самолётов полно кругом. Вот и командуешь своему ведомому атаковывать, а сам к нему на хвост пристраиваешься ведомым, чтоб хоть пугать немцев или финов.
Так держать, товарищ!


На самое начало войны у мига было неекоторое преимущество в скороти над немецкими истребителями. Но больше чем на четыре мессершмита-109 бк всё равно не хватит. И - как я уже писал - попробуй на миге сбить хе-111 или ю-88. Поливаешь его как из лейки, бьюшь по стабилизаторам или по движку - ни шиша не сделаешь. Только если крупнокаллиберным движок запалишь или лётчика убьёт, то собъёшь. Но в обоих случаях нужна немалая доля везения. К тому же у мига броня слабенькая. Тебе или самому двигатель быстрее разобьют, или самого просто убьют. Попробуй поганяться интереса ради звеном мигов за четвёркой хе-111. Там такой огонь, что и прицелиться толком не успеваешь, как уже ноги уносить нужно. Только сверху впике. Но что ты шкасами опять же сделать можешь?

могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
Давай! Интерестно почитать.
зачем ты летаешь с маркерами? Не интересно, да и точно знаешь где противник, и какое до него расстояние.
Я когда начинал только играть, то бк и запас топлива ставил на неограниченно, настройки были едва ли не самые лёгкие.

Сейчас, к примеру, бк и бензин ограничены. Раньше я за полёт дюжину самолётов мог набить, а сейчас максимум пять или шесть. А иной раз бк заканчивается, а вражеских самолётов полно кругом. Вот и командуешь своему ведомому атаковывать, а сам к нему на хвост пристраиваешься ведомым, чтоб хоть пугать немцев или финов.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 27.08.07 12:56
в ответ VeDmAn 24.08.07 16:41
<--- Это я на лагге над Карелией летаю.
Там, если движок побьют и сесть срочно нужно, место для посадки найти просто невозможно. Тяжело, одним словом. Но местность безумно красивая.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 27.08.07 13:08
в ответ weiser Fuchs 27.08.07 12:56
Ю-88 бьешь ШКАСами левее левого двигателя, там у него бак. На втором заходе, поджигаешь с БСа топливо, или перебиваешь тяги. Он сразу заваливается. С Хейнкелем, поступаешь точно так. Только бить надо с метров 50-ти. Я вообще, бью самолеты только в упор. Максимум - 100м.
А летаю я в полном реале, не ставлю даже индикатор скорости, все по приборам.
Данные сгоню сегодня вечером. Могу еще дать данные на то с каким вооружением и какое кол-во выпустили МиГ- 3.
А летаю я в полном реале, не ставлю даже индикатор скорости, все по приборам.
Данные сгоню сегодня вечером. Могу еще дать данные на то с каким вооружением и какое кол-во выпустили МиГ- 3.
NEW 27.08.07 13:14
левее левого двигателя
А почему именно туда. Правее правого нет бака? Вообще, интересный совет.
Надо будет попробовать.
Могу еще дать данные на то с каким вооружением и какое кол-во выпустили МиГ- 3.
Нет, это не надо. Спасибо. Вот, если у тебя есть инфо по колличеству бк самолётов, был бы признателен.
Скинь .trk файлик своего боя на мыло, если не сложно.
weiser_fuchs@yahoo.de
А почему именно туда. Правее правого нет бака? Вообще, интересный совет.

Могу еще дать данные на то с каким вооружением и какое кол-во выпустили МиГ- 3.
Нет, это не надо. Спасибо. Вот, если у тебя есть инфо по колличеству бк самолётов, был бы признателен.

Скинь .trk файлик своего боя на мыло, если не сложно.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 27.08.07 16:51
в ответ deniskiev 27.08.07 14:14
trk-файлы весят всего 300-500 кбайт - мелочь, одним словом. Только не делай ntrk - они почему-то меняются иногда. Запись можно включить начиная с момента перед самой атакой - так ещё меньше файл получится. Могу тебе тоже закинуть, если хочешь. Мыло у тебя в личке рабочее?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive