Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
NEW 23.08.07 11:23
в ответ deniskiev 22.08.07 15:40
Я на сайт тоже без проблем зашёл. Вот только когда на "форум" кликнул, у меня антивировский гвард взбесился. Он у меня проверяет все файлы, а не так как по-умолчанию стоит. Не знаю, как работает каспер - я его не юзал. У меня связка антивир+гвард+адварэ+адвач работают на всех моих и чужих компах, что я настраивал. На некоторых по нескольку лет уже. Винчестеры проверял отдельно и другими антивирусами - никаких вирусов или троянов до сих пор не ловил. Поэтому имею право верить в выдаваемые ими мне сообщения. Посему говорю отвественно: было сообщение о скриптовом вирусе. Что это за хр.. я не знаю - не программист. Только-что проверил систему - всё чисто, не пролез.
"Die einen kennen mich, die anderen können mich."
Konrad Adenauer
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 11:42
в ответ weiser Fuchs 23.08.07 11:23
Я на форум, просто не заходил. Еще раз извини.
По поводу виража... Данные взял из книги "История самолетов мира" Издательство "Русавиа" Книга хорошая, но очень редкая. Малый тираж.
Но не стоит еще забывать, что мы сейчас пользуемся данными "идеального" самолета, а в начале войны, в СССР, многие алюминиевые детали, заменялись на деревянные, что значительно увеличивало вес, и соответственно ухудшало характеристики. Да и заводские дефекты.... Немцы с этим в конце войны тоже столкнулись. Так, на Як-1, после замены деревянных лонжеронов на алюминиевые, его вес уменьшился на 79 кг, что потом позволило увеличить запас топлива.
По поводу заводских дефектов... Я несколько лет работал на авиационном заводе, так первый Ан-124, из-за нашей шаблонной схемы, поднял примерно на 10 тонн груза меньше ожидаемого.
По поводу виража... Данные взял из книги "История самолетов мира" Издательство "Русавиа" Книга хорошая, но очень редкая. Малый тираж.
Но не стоит еще забывать, что мы сейчас пользуемся данными "идеального" самолета, а в начале войны, в СССР, многие алюминиевые детали, заменялись на деревянные, что значительно увеличивало вес, и соответственно ухудшало характеристики. Да и заводские дефекты.... Немцы с этим в конце войны тоже столкнулись. Так, на Як-1, после замены деревянных лонжеронов на алюминиевые, его вес уменьшился на 79 кг, что потом позволило увеличить запас топлива.
По поводу заводских дефектов... Я несколько лет работал на авиационном заводе, так первый Ан-124, из-за нашей шаблонной схемы, поднял примерно на 10 тонн груза меньше ожидаемого.
NEW 23.08.07 11:52
в ответ VeDmAn 22.08.07 19:18
<--- Каспера на мыло. 

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 12:21
в ответ deniskiev 23.08.07 12:01
Это точно.
Американцы на самом деле здорово выручили. Хоть и стыдно как-то и не любят у нас америкашек, но в войну без их помощи передохли бы от голодухи в окопах за милую душу. Я тут уже столько раз читал, как выживали часто благодаря американской тушонке. Насчёт самолётов - тут вообще отдельное спасибо. Нажились штаты, конечно, на ленд-лизе, но всё таки и помогли здорово. К 42му году же уже ни самолютов своих,ни танков почти не осталось. Кстати, читал, что техника и, в частности, самолёты из США приходили хорошего качества и рабочими, а из Великобритании убитыми в доску.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 12:27
в ответ weiser Fuchs 23.08.07 12:21
Не знаю, данные про английскую технику никогда не встречал.
Да и у англичан к СССР, отношение было не такое хорошее, как у американцев. Хотя тем, за океаном, можно было особо и не беспокоиться. А вот англичанам.... Если бы Восточный фронт не оттянул столько сил, хана бы им была. Да и в конце войны, немцы им здорово давали просраться. Одни танковые потери чего стоили...
Да и у англичан к СССР, отношение было не такое хорошее, как у американцев. Хотя тем, за океаном, можно было особо и не беспокоиться. А вот англичанам.... Если бы Восточный фронт не оттянул столько сил, хана бы им была. Да и в конце войны, немцы им здорово давали просраться. Одни танковые потери чего стоили...
NEW 23.08.07 12:39
в ответ deniskiev 23.08.07 12:27
Да и в конце войны, немцы им здорово давали просраться. Одни танковые потери чего стоили...
Так у союзников до самого конца войны не было нормыльных танков.
Только под конец, когда до них дошло, что одним немецком тигром можно замочить всю их танковую бригаду, до них дошло... Появились сперва слагеры, а в 45ом уже першинги - тяжёлые танки, которые едва ли на вершок были получше наших средних Т-34-85. А центурионы были в таком малом колличестве и такими медленными, что едва ли имеет смысл о них заикаться.
Если бы не авиация, то шиш бы союзники вообще второй вронт открыли и удержали. Под Арденами их только авиация и спасла.
А американская армия на момент начала второй мировой была вообще
одной из самых необученных и неподготовленных в мире.
Так у союзников до самого конца войны не было нормыльных танков.

Если бы не авиация, то шиш бы союзники вообще второй вронт открыли и удержали. Под Арденами их только авиация и спасла.


Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 13:08
в ответ deniskiev 23.08.07 12:44
А чьи ты источники сейчас имеешь ввиду? Основную партию шерманов, матильд и валентинов союз получил в 42-43ем годах. Первые тигры и пантеры немцы на восточном фронте начали использовать в 43ем, когда дрались за Сталинград. К тому времени от ленд-лизовских танков мало что осталось, а заводы, эвакуированные на Урал, начали производство отечественных танков, которые шли прямо с конвейера на фронт. Таким образом с тиграми, пантерами и фердинандами сцепились на фронте уже в основном наши танки. Потому советские военные и отзываются в своих мемуарах о ленд-лизовских танках в большинстве своём положительно. Даже о пушке валентина пишут: была слабенькая, но удивительно точная - тем и выигрывала.
А вот американцы при открытии второго фронта въехали в европу именно на шерманах и столкнулись с немецким зверинцем, который им попил крови.
А начиная с 44го года броня немецких танков уже не обрабатывалась антимагнитным покрытием, железо было уже плохого качества - и танки выходили из строя уже после одного попадания снаряда из 122мм орудия. Броня тоже уже кололась на ура.
Я, кстати, читал обратную информацию: что именно на шерманых укладка очень часто детонировала после попадания снаряда по броне. Если не ошибаюсь, то тут: http://www.bronia.org/.
Американская авиация города и ровняла с землёй. Посмотри фотографии разбомблённых авиацией союзников городов. От Майнца - я в нём живу - остались одни руины только после одной ночной бомбёжки.
А вот американцы при открытии второго фронта въехали в европу именно на шерманах и столкнулись с немецким зверинцем, который им попил крови.
А начиная с 44го года броня немецких танков уже не обрабатывалась антимагнитным покрытием, железо было уже плохого качества - и танки выходили из строя уже после одного попадания снаряда из 122мм орудия. Броня тоже уже кололась на ура.
Я, кстати, читал обратную информацию: что именно на шерманых укладка очень часто детонировала после попадания снаряда по броне. Если не ошибаюсь, то тут: http://www.bronia.org/.
Американская авиация города и ровняла с землёй. Посмотри фотографии разбомблённых авиацией союзников городов. От Майнца - я в нём живу - остались одни руины только после одной ночной бомбёжки.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 18:40
в ответ VeDmAn 22.08.07 19:18
Смотри сюда надосуге http://foren.germany.ru/showflat.pl?Cat=&Board=computer&Number=8771297&page=0&vi....
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 18:55
в ответ deniskiev 23.08.07 13:23
Кобры сослужили добрую службу
Уточню: хорушую службу сослужили P-39-N-1 из перных поставленных партий. У первых была передняя центровка самолёта. Именно на такой машине летал Покрышкин. По слухам технари ему вывели огонь из всех пулемётов на одну клавишу. Стандартно же стрелять пулемётами в крыльях можно было отдельно.
А вот все остальные кобры вплоть до P-63-C шли в союз с задней центровкой. У советских истребителей центровка была передней. На кобрах с задней центровкой лётчиков убилось больше, чем таких кобр в бою было потеряно. Эти же кобры очень тяжёлыми были на малых высотах - примерно так же, как и лагг-3 первых серий. И некоторые лётчики предпочитали старые китихавки таким новым кобрам. А вот в игре P-39-N-1 с задней центровкой по-моему.
Сайт интерестный.
Спасибо!
Уточню: хорушую службу сослужили P-39-N-1 из перных поставленных партий. У первых была передняя центровка самолёта. Именно на такой машине летал Покрышкин. По слухам технари ему вывели огонь из всех пулемётов на одну клавишу. Стандартно же стрелять пулемётами в крыльях можно было отдельно.
А вот все остальные кобры вплоть до P-63-C шли в союз с задней центровкой. У советских истребителей центровка была передней. На кобрах с задней центровкой лётчиков убилось больше, чем таких кобр в бою было потеряно. Эти же кобры очень тяжёлыми были на малых высотах - примерно так же, как и лагг-3 первых серий. И некоторые лётчики предпочитали старые китихавки таким новым кобрам. А вот в игре P-39-N-1 с задней центровкой по-моему.
Сайт интерестный.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.08.07 20:52
в ответ weiser Fuchs 23.08.07 18:55
Кобра, был вообще, не совсем обычный самолет. С такой компоновкой, по моему, не делал больше никто. А судя по воспоминаниям, многие снимали крыльевые пулеметы. Вполне было достаточно двух, и пушки. А что, что потери от аварий превышали боевые - это печальная правда.
Если брать игру, то я предпочитаю летать на 109м G серии. (в реале). Великолепная машина. Можешь конечно не согласиться, но каждый выражает только СВОЕ мнение.
Еще люблю повоевать на Ju-87. Тяжело, но зато как интересно... Особенно отбиваться от И-16
.
А на чем, кроме Яка предпочитаешь летать ты?
Если брать игру, то я предпочитаю летать на 109м G серии. (в реале). Великолепная машина. Можешь конечно не согласиться, но каждый выражает только СВОЕ мнение.
Еще люблю повоевать на Ju-87. Тяжело, но зато как интересно... Особенно отбиваться от И-16

А на чем, кроме Яка предпочитаешь летать ты?