Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
NEW 07.08.07 21:03
смотрю я на все это, ээххх ... установить 4толи поновой леталку. я правда без джоя летал. сгонять в медиамаркт за ним, да поновой в курсантах побегать ;О)
http://www.youtube.com/watch?v=UJyHEhdszDg
http://www.youtube.com/watch?v=UJyHEhdszDg
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 08.08.07 11:26
Грака на 256 мб.
Собирал полностью сам. В первый раз комп собирал.
Поставлю Снагит - сделаю скрин. Пока же ещё не все проги поставил. Комп пока работает в тестовом режиме до конца недели, так сказать.
Собирал полностью сам. В первый раз комп собирал.

Поставлю Снагит - сделаю скрин. Пока же ещё не все проги поставил. Комп пока работает в тестовом режиме до конца недели, так сказать.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.08.07 16:21
в ответ вМРАКЕ3чАСА 05.08.07 21:14
На джой надо перекидывать самые необходимые кнопки. На РУД (ручка управления двигателем): тормоза, закрылки, радиатор, триммера, газ. На РУС( ручка управления самол╦том): Вс╦ оружие, прич╦м на Х52 есть возможность забить пулем╦ты и пушки раздельно, возвращение взгляда в центр (если пользуешься прогой NewViev), шасси. Это тот минимум, который должен быть на ручке. Вс╦, что относится к бою, должно быть на джое, вс╦ остальное-вторично. То есть, складывание крыльев, гак и прочее, можно спокойно оставлять на клаве.
NEW 09.08.07 12:09
в ответ 2BAG_Karas 08.08.07 16:21
Для центровки изображения вовсе необязательна NewViev.
У меня её нет. Центровка происходит при возвращении в нейтральную позицию нижней хатки на джое, которой можно смотреть по-сторонам.
У меня тормоза на джое Т4 вверх (Knopf 11) , а закрылки на Т2 (K 9 и 10). Не совсем удобно в бою закрылками управлять, но не представляю, куда их на хотасе впихнуть можно... Разве что на хатку (К 20 - 24)?.. Но это тоже не ахти какое удобство. Хотя попробую...

У меня тормоза на джое Т4 вверх (Knopf 11) , а закрылки на Т2 (K 9 и 10). Не совсем удобно в бою закрылками управлять, но не представляю, куда их на хотасе впихнуть можно... Разве что на хатку (К 20 - 24)?.. Но это тоже не ахти какое удобство. Хотя попробую...
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 10.08.07 10:12
в ответ weiser Fuchs 08.08.07 11:26
Зачем тебе снагит? Нажимаешь принтскрин и вставляешь в паинте-и все дела? Кстати у тебя карта то директ х 10 поддерживает-у тебя случаем не виста ли стоит?
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
NEW 10.08.07 18:26
в ответ weiser Fuchs 09.08.07 12:09
Закрылки убрать-кнопка 23, закрылки выпустить-кнопка 21. Тормоза на РУДе, кнопка, на которой написано Е. Вс╦ под рукой, вс╦ удобно. А в бою, не пользоваться закрылками, это верное самоуйбийство, теряешь время без них. Опять-же, энергию слил, и что тогда? Тут закрылками надо пользоваться в полный рост. А NewViev, нужен не только для центровки. В отличие от стандартных иловских настроек, в этой проге можно регулировать скорость поворота головы, угол поворота головы, и ещ╦ кучку всяких вкусностей. И не надо вс╦ время держать хату нажатой.
NEW 12.08.07 14:15
в ответ VeDmAn 10.08.07 10:12
Принт-скрином пробовал снять Блицкиег ещё на старой системе - дохлое дело: чёрная картинка. Ты уверен, что в ИЛе будет работать? Завтра попробую...
Не, висту пока не ставил. Не нашёл рабочую версию... пока.
Но надеюсь, что к выходу Крайсиса обрету. По сей причине и граку 8ой линейки покупал. Жаль, что на ХР 10ый директ не хотят делать.
Не, висту пока не ставил. Не нашёл рабочую версию... пока.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 12.08.07 14:23
в ответ 2BAG_Karas 10.08.07 18:26
Я закрылками пользуюсь по мере знаний.
Уже много раз они мне шкуру - в прямом смысле - спасали, когда на развороте или в пике в положении "взлёт" уходил от мессеров, сидящих на хвосте. Перекинул клавиши по твоему совету - так удобней.
Кстати, вопрос по ходу дела... Положения "взлёт" и "посадка" мне как бы понятны. А вот как с положением "gefecht" (по-русски, очевидно, "для боя" будет)? В чём соль?


Кстати, вопрос по ходу дела... Положения "взлёт" и "посадка" мне как бы понятны. А вот как с положением "gefecht" (по-русски, очевидно, "для боя" будет)? В чём соль?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 12.08.07 15:15
в ответ weiser Fuchs 12.08.07 14:23
"Боевое". Угол открытия закрылок самый маленький и не созда╦тся большая подъ╦мная сила. В общем, сберегаешь скорость и имеешь возможность укороченного виража. Скорость конечно тоже съедается за сч╦т закрылок, но существенно меньше, чем в других положениях. например на кобре, или как в Иле написано P-39 любой модификации, во ремя боя желательно постоянно работать закрылками. Как вираж, так открыл, встал на прямую-закрыл. Это вс╦ при скоростях ниже 300 км\ч. Самоль становится устойчивей.
15.08.07 09:31
в ответ weiser Fuchs 13.08.07 21:23
До 1943-го Bf-109G2. имел радиус виража 290м, так же как и Як-1,( ЛаГГ и Ла, имели радиус порядка 300-320м), но на поздних модификациях(G,K),из-за возросшей нагрузки на крыло, Bf уже значительно уступал в маневренности этим самолетам. К тому же, из-за недостатка алюминия, хвостовая часть изготавливалась из дерева, что значительно увеличило вес самолета. Даже закрылки не спасали. Но все же, в бою без них никак нельзя было обойтись.
NEW 20.08.07 20:02
в ответ VeDmAn 10.08.07 10:12
Я и не знал, что в самой игре принтскрин встроен.
Не знаю, насколько по этим картинкам можно что-то оценить... но вот, сделал парочку <---
Вживую оно, правда, намного лучше смотрится.

Не знаю, насколько по этим картинкам можно что-то оценить... но вот, сделал парочку <---

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 20.08.07 20:05
в ответ weiser Fuchs 20.08.07 20:02
<--- ещ╦
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 20.08.07 20:08
в ответ weiser Fuchs 20.08.07 20:05
<--- ещ╦
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.08.07 01:50
в ответ 2BAG_Karas 12.08.07 15:15
Сегодня было перебазирование на карельский фронт. Летаю на Як-1 ´41го года (оборона Ленинграда). Столкнулся в первый раз с достойным противником - финским В-239. Звено яков против восьми финов...
Короче, так быстро меня не имели ещё ни разу. На полном серьёзе. Причём находился я выше метров так на 500. Ведомых сбили в мгновение ока. Сам успел одного фина сбить в лобовой РСом. Потом всё - опомниться не успел, как на хвосте у меня были все семеро. Понятное дело, на долго меня не хватило. Потом посмотрел характеристики В-239 и ахнул: 7 сек. на разворот на 180╟! И это против моих 10?.. При этом по скорости фин яку практически не уступает. Вопрос риторический: шо делать?
Как с ними бороться?
Против Bf-109 выигрышь на виражах - этим и бьём их. А с финами на в-239 как бороться? Крутиться с ними практически бессмысленно - собьют за милую душу. Использовать тактику немцев: ударил и сразу же ушёл на скорости, не пытаясь сесть на хвост? Потом отрыв, набор высоты и всё заново: атака и сразу же уход на скорости? Больше в голову ничего пока не приходит. Поделитесь соображениями плз. 



Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.08.07 13:07
в ответ deniskiev 15.08.07 09:31
Насчёт радиуса разворота ничего не скажу, хотя интерестно, откуда у тебя такая информация? По времени на разворот или вираж мессершмит-109 уступал во всё время войны почти всем советским истребителям за исключением, пожалуй, первых мигов и лагов. По игре, кстати, это тоже заметно.
Благодаря твоей наводке нашёл интерестный сайт http://www.iremember.ru/. Спасибо.
Благодаря твоей наводке нашёл интерестный сайт http://www.iremember.ru/. Спасибо.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.08.07 13:40
в ответ weiser Fuchs 22.08.07 13:07
Я как раз и говорил, про модификации Е. G-2 уже уступал, и пришлось делать автоматическме предкрылки, чтобы хоть как то увеличить маневренность. Хотя, иоя любимая машина Вf-109G6 Иногда приходится тяжеловао, но хороших качеств у нее тоже хватает.
По поводу "Брюстера"... Машина просто отличная. Я сам любил одно время на нем летать. На горизонталях - ты прав, с ним нечего тягаться. Маневренность просто бипланная, а вот на вертикалях на Яке можно попробовать. Или, как ты уже писал: Атака- Отрыв- Набор- Атака. По другому и не получится.
По поводу "Брюстера"... Машина просто отличная. Я сам любил одно время на нем летать. На горизонталях - ты прав, с ним нечего тягаться. Маневренность просто бипланная, а вот на вертикалях на Яке можно попробовать. Или, как ты уже писал: Атака- Отрыв- Набор- Атака. По другому и не получится.