Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
NEW 21.06.07 06:20
в ответ weiser Fuchs 20.06.07 17:37
Я на тему этажерок целую компанию в сво╦ время соорудил. "Зимняя война" называется. Так, что знаю, что это такое. Наша Чайка рулит однозначно.
И кстати, немцев вс╦ равно не остановили-бы. Авиация с отрывом от армии работать не мог╦т. Даже если-б самол╦ты были на реактивной тяге, вс╦ равно, наземные войска отходят, ну и авиация тоже.
И кстати, немцев вс╦ равно не остановили-бы. Авиация с отрывом от армии работать не мог╦т. Даже если-б самол╦ты были на реактивной тяге, вс╦ равно, наземные войска отходят, ну и авиация тоже.
NEW 21.06.07 10:11
Не мне тебе рассказывать, как немцы в первые же дни войны уничтожали в первую очередь советские аэродромы, что бы добиться господства в воздухе и беспрепятственно уничтожать с воздуха наши войска. И тщедушные и-16 и лагг-3, производство которых было налажено, не могли вести воздушный бой на вертикалях (лагг-3) или просто угнаться за немцами (и-семейство). Что толку от самолётов, которые производятся, но проигрывают по всем показателям кроме, пожалуй, огневой мощи? Вот тут-то и-185 и пришёлся бы к месту, если бы уже имелось его производство.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 26.06.07 14:26
в ответ weiser Fuchs 21.06.07 10:11
А что толку гадать, что было-бы...если? Мы имеем то, что имеем. Кстати, И-16, вполне серь╦зные самол╦ты были. Только вот, при превосходстве противника в воздухе, когда ид╦т сч╦т 1:6. ни один ас не продержится, даже на самом навороченном самол╦те. Да и общая обстановочка тогда была, прямо скажем-не сахар.
26.06.07 19:31
в ответ 2BAG_Karas 26.06.07 14:26
Я на И-16 тип 24 часто летаю. Ему бы устойчивости чуток и скорости добавить - прелесть машина была бы. А так уважаю его за маневренность и вооружение.
Я частенько устраиваю баталии по годам - за каждую сторону летают только те истребители, что были по состоянию на тот год. И самым тяжёлым получается 43 год. Интерестно, на самом деле так было или это только в игре так?
В ответ на:
Только вот, при превосходстве противника в воздухе, когда идёт счёт 1:6. ни один ас не продержится, даже на самом навороченном самолёте.
Только вот, при превосходстве противника в воздухе, когда идёт счёт 1:6. ни один ас не продержится, даже на самом навороченном самолёте.
Я частенько устраиваю баталии по годам - за каждую сторону летают только те истребители, что были по состоянию на тот год. И самым тяжёлым получается 43 год. Интерестно, на самом деле так было или это только в игре так?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 28.06.07 13:17
в ответ 2BAG_Karas 27.06.07 02:00
С другой стороны немцы начиная с 43го года в небе и на земле делают упор на новые технологии. 190ый мессер появляется, правда, годом раньше - уже в 42ом. Но в 43ем его усовершенствовали и оптимировали.
Не знаешь статистики продолжительности жизни пилотов Люфтваффэ и ВВС во время войны? Интерестно было бы взглянут. Я это к тому, что по крайней мере по игре СССР добивается уже к концу 42ого превосходства в воздухе. При этом где-то я читал, что колличественное превосходство ВВС было мисерным вплоть до 43го. При всём этом Люфтваффэ имело лучшие самолёты. Можно ссылаться на нехватку материалов и подкреплений, но читал, что Штуки делали по дюжине вылетов в день (наши штурмовики же по два-три). Чем-то эти Штуки же бомбили и стреляли всё таки. То есть чисто логически всё говорит не в пользу ВВС. Или же утверждение о том, что ВВС к 43му году добились превосходства - это миф, как и многое из того времени?
Не знаешь статистики продолжительности жизни пилотов Люфтваффэ и ВВС во время войны? Интерестно было бы взглянут. Я это к тому, что по крайней мере по игре СССР добивается уже к концу 42ого превосходства в воздухе. При этом где-то я читал, что колличественное превосходство ВВС было мисерным вплоть до 43го. При всём этом Люфтваффэ имело лучшие самолёты. Можно ссылаться на нехватку материалов и подкреплений, но читал, что Штуки делали по дюжине вылетов в день (наши штурмовики же по два-три). Чем-то эти Штуки же бомбили и стреляли всё таки. То есть чисто логически всё говорит не в пользу ВВС. Или же утверждение о том, что ВВС к 43му году добились превосходства - это миф, как и многое из того времени?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 28.06.07 15:20
в ответ weiser Fuchs 28.06.07 13:17
Со статистикой туго, знаю только, что средняя продожительность жизни л╦тчика-штурмовика составляла 11 вылетов. Американцы подсчитали вроде, что у пилота истребителя средняя продолжительность то-ли 20, то-ли 30 вылетов, не помню. Дюжину вылетов в день, это ты загнул, там такие нагрузки на организм идут, пилот никакой будет после пары вылетов, три вылета-это предел, потом пилот просто отключится прямо в воздухе, результат-сам понимаешь, не заставит себя ждать. Вон в Иле-то, вылетишь на штурмовку, обработаешь цель, отплю╦шься от истребителей противника, садишься на филд и весь мокрый, а в реале плюс ещ╦ и нагрузка ид╦т со всеми прелестями.
Ты давай к нам подтягивайся, я сейчас курсантов наших гоняю, Илы да МиГи осваивают. Да и ШКОЛА не за горами.
Ты давай к нам подтягивайся, я сейчас курсантов наших гоняю, Илы да МиГи осваивают. Да и ШКОЛА не за горами.
NEW 28.06.07 17:28
в ответ 2BAG_Karas 28.06.07 15:20
Нащёт штурмовиков нашёл: http://chudovo.org/texiii.php?id=932 Там дальше есть пару слов о продолжительности жизни. А по истребителям пока ничего заслуживающего доверия.
Про дюжину вылетов я читал на одном форуме. Попытаюсь найти, где именно.
Присоединиться к вам пока не могу - до конца августа много работы. Надо многое ещё наверстать за последние дни... Но ещё полетаем полюбому. Может, осенью.
Про дюжину вылетов я читал на одном форуме. Попытаюсь найти, где именно.
Присоединиться к вам пока не могу - до конца августа много работы. Надо многое ещё наверстать за последние дни... Но ещё полетаем полюбому. Может, осенью.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 02.07.07 12:25
в ответ batista1 01.07.07 11:20
С клавиатурой сложновато, но прикольно. Я на ИЛе учился на клаве летать. Помнится, самое сложное было: когда на цель заходишь - ещё ничего, но когда прицеливаешься - это вешалка. Чтоб попасть в один грузовик, раз шесть заходить приходилось. 
Вот тут недавно тема проходила: http://foren.germany.ru/computer/f/8232999.html?Cat=&page=8.35&view=&sb=&vc=1 Правда, там обычный симулятор, а не такой навороченныйкак "ИЛ-2 Штурмовик". Под ИЛа тебе надо по-любому брать джой с отдельным хотасом, и в голову из нормальных лезут только х45 или х52 от Сайтека. Последний рекомендую, так как сам его юзаю, но он и дорогой достаточно.

Вот тут недавно тема проходила: http://foren.germany.ru/computer/f/8232999.html?Cat=&page=8.35&view=&sb=&vc=1 Правда, там обычный симулятор, а не такой навороченныйкак "ИЛ-2 Штурмовик". Под ИЛа тебе надо по-любому брать джой с отдельным хотасом, и в голову из нормальных лезут только х45 или х52 от Сайтека. Последний рекомендую, так как сам его юзаю, но он и дорогой достаточно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 03.07.07 13:44
в ответ batista1 02.07.07 18:48
Если не собираешься долго летать, то имеет и вправду смысл смотреть в сторону Saitek Cyborg evo Force http://www.saitek.de/prod/cyborg_evo_force.htm, хотя моё личное мнение: для симулятора воздушного боя нужен джой с отдельным хотасом: то есть смотрим, начиная с Saitek х45, но это уже не совсем дёшево. Тебе видней, сколько ты за удовольствие отдать хочешь. Logitech Attack 3 как и Saitek Cyborg evo Force или Saitek Cyborg evo тоже имеет небольшой встроенный хотас, но насколько он тебе будет удобен - это вопрос. Я летал на Attack 3 и мне жутко не хватали третьей руки, поскольку на этом джое нет твиста для управления хвостовиком. На Saitek Cyborg evo Force и Cyborg evo твист есть. По-идее двух рук должно хватать. Если тебя эти
два джоя по цене устраивают, то подойди в Сатурн или МедиаМаркт (что у тебя там поблизости) и просто возьми джой в руки: удобно - бери, а нет - значит нет.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 10.07.07 10:44
в ответ batista1 02.07.07 18:48
вон в сатурне щас купи за 3 евро попробуеш коли понравиться потратиш ту сумму что не жалко!!!!
кстати на первое сообщение я ток купил джой и учусь летать жаль времени мало свободного а то б поучили меня )))
глядиш совреминем научусь полетаем...
кстати на первое сообщение я ток купил джой и учусь летать жаль времени мало свободного а то б поучили меня )))
глядиш совреминем научусь полетаем...
вМРАКЕ3чАСА - Ламер
NEW 12.07.07 16:46
в ответ вМРАКЕ3чАСА 12.07.07 01:49
Пиши в аську: 169520505. Я в Инете с 18 до 21 по Москве на этой неделе. В субботу не смогу точно, занят плотно, а вот в воскресенье можно и поучить, я ещ╦ пару человек подтяну со своего сквада. Только давай свяжемся, бо прид╦тся тебе ещ╦ пару прог скидывать, чтобы летать можно было вместе. Только напиши, когда стукнешься, что это ты, я остальных в Игнор отправляю.