Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
NEW 11.04.07 09:59
в ответ Mr.Smit 10.04.07 21:05
Набей в гугле поиск серверов, чтоб в ИЛ-2 поиграть - он тебе не одну дюжину выдаст.
Пару линков, что мне интерестны (были):
http://www.sturmovik.de/index.php3?open=links
http://fps.squad.ru/bags/index.php
http://games.1c.ru/pearl_harbor/wallpaper.php
http://www.streamarena.ru/games/il2/
http://il2.starnet.md/
Пару линков, что мне интерестны (были):
http://www.sturmovik.de/index.php3?open=links
http://fps.squad.ru/bags/index.php
http://games.1c.ru/pearl_harbor/wallpaper.php
http://www.streamarena.ru/games/il2/
http://il2.starnet.md/
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 18.04.07 19:38
в ответ weiser Fuchs 11.04.07 09:59
Чтобы отбить атаку мессов на Иле, лучше всего вставать в круг. Насколько это в оффлайне прокатит, не знаю, а в онлайне проходит на "ура". Стоящие в круге Илы, страшная штука. Потом мессы, как ни странно на маленьких скоростях более склонны к сваливанию, чем Илы. То есть если совсем припрёт, газ сбрасываем, закрылочки открываем и на скорости в 140 ходим. Но аккуратно, бо можно свалиться. Мессы такие скорости плохо держат и в результате просто встают в горизонт. Вот тут-то их тёпленьких и надо брать, благо дудки у Ила стоят неслабые и такое количество БК, что можно как из лейки поливать. кстати, всем привет от Карны. :)
NEW 19.04.07 10:48
140 км/ч - это ещё достаточно быстро. Можно и до 110 сбросить, если погодные позволят. Только в офлайне это не очень получается - мои ведомые падают быстрее мессеров. 
??? Это кто?
Кстати, на чём летаешь? Где и как?..

В ответ на:
кстати, всем привет от Карны. :)
кстати, всем привет от Карны. :)
??? Это кто?
Кстати, на чём летаешь? Где и как?..
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 19.04.07 16:46
Страницу 1.2.3 этой темы посмотри...да? :)
А летаю практически на всём, что может летать, исключение "свистки" и все эти новомодные эксперементальные крафты. Ну, не нравятся они мне. :) Летаю либо на Винни Пухе: 212.192.155.118 порт 21000, либо на Алексе: 81.200.2.214 порт 21000, либо на Геннадиче1 : 213.145.47.161 порт 21001 (нужна регистрация), либо на Стратегии Победы: 195.112.231.2 порт 21001 (нужна регистрация)
Регистрация на Стратегии Победы http://il2.glanet.ru/forum/index.php?sid=d0046b169f356bf35b5b0bbd04d3517b
Регистрация на Геннадича 1 http://www.gennadich.com/g1/
На Пухе маркеры для своих с расстояния 500 метров, фуллреал, спидбар плюс самолётик на карте отображается.
На Алексе маркеры для всех с 2 км, внешние виды, вид только из кабины, самолётик на карте, спидбар
На Геннадиче 1 маркеры для своих с 500 метров, спидбар, фуллреал, самолётик на карте.
На Стратегии Победы, фуллреал, спидбар, самолётик на карте.
Ещё наш сквад гоняет на АДВ: фуллреал. То есть...вообще полный. http://www.adwwar.com/
Чтобы летать на Пухе, нужно иметь определённый навык пилотирования в онлайне, иначе порвут как Тузик грелку. На Алексе народ попроще, летать гораздо легче, но из-за постоянного использования народом Внешних видов, фризит не по-деццки. В основном там сидят начинающие, которых сбивать, одно удовольствие. Я хожу туда развлечься. Хотя встречаются и оч-чень сильные пилоты, я-ж не один туда развлекаться хожу. :)
Стратегия Победы- весьма специфический сервер. Хожу туда потренировать навыки бомбардировщика. Пилоты сильные. Туда лучше ходить парой.
На Геннадиче пилоты очень сильны, лучше всего ходить парой.
На АДВ без партнёра делать вообще нечего. Там летают монстры. Ну и условия сервера ФУЛЛРЕАЛ, а это значит никаких поблажек. Вплоть до компаса смотрим по приборам.
Все сервера на версии 4.08
В ответ на:
Это кто?
Это кто?
Страницу 1.2.3 этой темы посмотри...да? :)
А летаю практически на всём, что может летать, исключение "свистки" и все эти новомодные эксперементальные крафты. Ну, не нравятся они мне. :) Летаю либо на Винни Пухе: 212.192.155.118 порт 21000, либо на Алексе: 81.200.2.214 порт 21000, либо на Геннадиче1 : 213.145.47.161 порт 21001 (нужна регистрация), либо на Стратегии Победы: 195.112.231.2 порт 21001 (нужна регистрация)
Регистрация на Стратегии Победы http://il2.glanet.ru/forum/index.php?sid=d0046b169f356bf35b5b0bbd04d3517b
Регистрация на Геннадича 1 http://www.gennadich.com/g1/
На Пухе маркеры для своих с расстояния 500 метров, фуллреал, спидбар плюс самолётик на карте отображается.
На Алексе маркеры для всех с 2 км, внешние виды, вид только из кабины, самолётик на карте, спидбар
На Геннадиче 1 маркеры для своих с 500 метров, спидбар, фуллреал, самолётик на карте.
На Стратегии Победы, фуллреал, спидбар, самолётик на карте.
Ещё наш сквад гоняет на АДВ: фуллреал. То есть...вообще полный. http://www.adwwar.com/
Чтобы летать на Пухе, нужно иметь определённый навык пилотирования в онлайне, иначе порвут как Тузик грелку. На Алексе народ попроще, летать гораздо легче, но из-за постоянного использования народом Внешних видов, фризит не по-деццки. В основном там сидят начинающие, которых сбивать, одно удовольствие. Я хожу туда развлечься. Хотя встречаются и оч-чень сильные пилоты, я-ж не один туда развлекаться хожу. :)
Стратегия Победы- весьма специфический сервер. Хожу туда потренировать навыки бомбардировщика. Пилоты сильные. Туда лучше ходить парой.
На Геннадиче пилоты очень сильны, лучше всего ходить парой.
На АДВ без партнёра делать вообще нечего. Там летают монстры. Ну и условия сервера ФУЛЛРЕАЛ, а это значит никаких поблажек. Вплоть до компаса смотрим по приборам.
Все сервера на версии 4.08
NEW 22.04.07 09:37
в ответ 2BAG_Karas 21.04.07 01:46
Я в нецверке сижу за сервером, рутером и пр. Некоторые порты мы позакрывали.
Пока на всё это дело нет времени. Может, через месяц увидимся в онлайне. Какой твой позывной и где ты летаешь в последнее время?
Пока на всё это дело нет времени. Может, через месяц увидимся в онлайне. Какой твой позывной и где ты летаешь в последнее время?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.04.07 09:59
Почитал ваш устав. Я не уверен, что смогу три раза в неделю.... Два смогу точно, но не три.
Можно ли так?..
Как у вас там файл подвешивается?...
Или дай email что ли...

Как у вас там файл подвешивается?...

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.04.07 14:41
в ответ weiser Fuchs 23.04.07 09:59
Даааа, точно уж-не у каждого найд╦тся время летать по три раза в неделю, всегда же может не дай Бог что либо случится, или там например на дачу картошку копать надо ехать вдруг 


А файл тама подвесить просто, регистрируешься, вылаживаешь на форуме "Вступительные треки"



А файл тама подвесить просто, регистрируешься, вылаживаешь на форуме "Вступительные треки"
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
NEW 23.04.07 16:59
в ответ VeDmAn 23.04.07 14:41
Ну, на сч╦т два-три раза в неделю, это парни дело такое. Расставляю приоритеты: Семья, работа, Ил. Надо уехать-пишешь на форуме, там специально дя этого ветка есть, называется Рапорты о временном отсутствии. На самом деле-Ил вещь такая, в себе, сильно затягивающая. Это скорее образ жизни, я-б сказал.
О присоединении или о ВЫКЛАДЫВАНИИ, а не вылаживании, трека на форуме. Внизу на странице есть кнопка "ОТВЕТИТЬ". Когда откроется новое окно, там есть возможность присоеденить файл. Если-же такой возможности нет, то рекомендую почитать первое сообщение в ветке РАПОРТЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ в Отделе Кадров. Там вс╦ расписано, как и куда.
Теперь чуток о скваде, пол╦тах и зачислении в пилоты.
Мы-полосатый сквад. То есть летаем как на синих, так и на красных. Приоритетов нет. Заходим на сервер, смотрим кого меньше, за ту сторону и ид╦м. Для тех, то не летает принципиально на синей техник только из-за того, что ею пользовались нацисты и фашисты, говорю сразу, это не к нам. В нашем скваде такое не приветствуется. Техника сама по себе аполитична и идеологии не имеет. Идеология существет у тех, кто е╦ создавал и кто ею пользуется. Кроме того, Ил-это игра, как ни крути. Единственное, что я не принимаю, ну это уже личный мой подход к делу, это когда берут немецкие опознавательные знаки, потому, что там существует свастика на хвостовом оперении.
Итак! После сдачи вступительно трека, претендент становится курсантом и получает право носить приставку 2bag_XXXX. (ХХХХ-это ник). Через какое-то время, курсант ид╦т в ШКОЛУ 2БАГа, где прослушивает 4 семинара. Пример: Семинар номер 1-по теории схождения и энергии. После семинара курсанты получают Домашнее Задание. Пример: ДЗ к семинару номер 1.
--------------------------------------------------------------------------------
ДЗ ╧1.
На МиГ-3УД против 2-х Асов на bf109-Е4 на высоте 5000, вооружение "стандарт", топливо себе 75%, противнику - 50%.
Задача - уничтожить противников. На каждого противника должна уйти только одна очередь. Противник считается уничтоженным в результате:
Полной анигиляции в воздухе (результат взрыва или пожара).
Отрыва Крыла, Хвоста.
Убиения пилота.
Цели домашнего задания:
1. Привить слушателям навыки стрельбы на самол╦те с корпусным вооружением.
2. Привить слушателям навыки стрельбы в наиболее уязвимые части самол╦та - в крылья и бензобак.
3. Привить слушателям навык плавного захода на противника и успешной атаки с одной очереди.
Дополнительные цели:
1. Тренировка схождения.
2. Тренировка доводки и сопровождения упреждения педалями.
3. Тренировка применения закрылок и триммеров.
4. Тренировка безопасного боя.
5. Продемонстрировать работу триммером высоты.
Сразу напишу какие ошибки приведут к "не зач╦ту":
1. Заходы "влоб".
2. Опасное маневрирование, когда противник может получить огневое решение.
3. Слив энергии.
4. Потеря контроля за местонахождением одного из противников.
(Скопировано с форума 2БАГ)
После выпуска, курсант в качестве зач╦тного задания проводит бой с преподователем на тренировочном сервере 2БАГ. По результатам боя, принимается решение о переводе курсанта в пилоты. После принятия курсанта в пилоты ему присваивается приставка 2BAG_XXXX. После этого, курсанту открывается доступ на весь форум группы и право на пол╦ты на определ╦нных серверах, таких, как АДВ. От себя скажу: на АДВ в одиночу летать не получится, там надо регистрировать целый сквад. Да и пилоты, там летающие, очень сильные противники, ходить там одному-это ВСЕГДА дорога в один конец.
И последнее пожалуй. У нас никто никого не напрягает. Вс╦ понимают, что существует реальная жизнь, и что у каждого есть свои проблемы. И учат только тех, кто хочет учиться.
О присоединении или о ВЫКЛАДЫВАНИИ, а не вылаживании, трека на форуме. Внизу на странице есть кнопка "ОТВЕТИТЬ". Когда откроется новое окно, там есть возможность присоеденить файл. Если-же такой возможности нет, то рекомендую почитать первое сообщение в ветке РАПОРТЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ в Отделе Кадров. Там вс╦ расписано, как и куда.
Теперь чуток о скваде, пол╦тах и зачислении в пилоты.
Мы-полосатый сквад. То есть летаем как на синих, так и на красных. Приоритетов нет. Заходим на сервер, смотрим кого меньше, за ту сторону и ид╦м. Для тех, то не летает принципиально на синей техник только из-за того, что ею пользовались нацисты и фашисты, говорю сразу, это не к нам. В нашем скваде такое не приветствуется. Техника сама по себе аполитична и идеологии не имеет. Идеология существет у тех, кто е╦ создавал и кто ею пользуется. Кроме того, Ил-это игра, как ни крути. Единственное, что я не принимаю, ну это уже личный мой подход к делу, это когда берут немецкие опознавательные знаки, потому, что там существует свастика на хвостовом оперении.
Итак! После сдачи вступительно трека, претендент становится курсантом и получает право носить приставку 2bag_XXXX. (ХХХХ-это ник). Через какое-то время, курсант ид╦т в ШКОЛУ 2БАГа, где прослушивает 4 семинара. Пример: Семинар номер 1-по теории схождения и энергии. После семинара курсанты получают Домашнее Задание. Пример: ДЗ к семинару номер 1.
--------------------------------------------------------------------------------
ДЗ ╧1.
На МиГ-3УД против 2-х Асов на bf109-Е4 на высоте 5000, вооружение "стандарт", топливо себе 75%, противнику - 50%.
Задача - уничтожить противников. На каждого противника должна уйти только одна очередь. Противник считается уничтоженным в результате:
Полной анигиляции в воздухе (результат взрыва или пожара).
Отрыва Крыла, Хвоста.
Убиения пилота.
Цели домашнего задания:
1. Привить слушателям навыки стрельбы на самол╦те с корпусным вооружением.
2. Привить слушателям навыки стрельбы в наиболее уязвимые части самол╦та - в крылья и бензобак.
3. Привить слушателям навык плавного захода на противника и успешной атаки с одной очереди.
Дополнительные цели:
1. Тренировка схождения.
2. Тренировка доводки и сопровождения упреждения педалями.
3. Тренировка применения закрылок и триммеров.
4. Тренировка безопасного боя.
5. Продемонстрировать работу триммером высоты.
Сразу напишу какие ошибки приведут к "не зач╦ту":
1. Заходы "влоб".
2. Опасное маневрирование, когда противник может получить огневое решение.
3. Слив энергии.
4. Потеря контроля за местонахождением одного из противников.
(Скопировано с форума 2БАГ)
После выпуска, курсант в качестве зач╦тного задания проводит бой с преподователем на тренировочном сервере 2БАГ. По результатам боя, принимается решение о переводе курсанта в пилоты. После принятия курсанта в пилоты ему присваивается приставка 2BAG_XXXX. После этого, курсанту открывается доступ на весь форум группы и право на пол╦ты на определ╦нных серверах, таких, как АДВ. От себя скажу: на АДВ в одиночу летать не получится, там надо регистрировать целый сквад. Да и пилоты, там летающие, очень сильные противники, ходить там одному-это ВСЕГДА дорога в один конец.
И последнее пожалуй. У нас никто никого не напрягает. Вс╦ понимают, что существует реальная жизнь, и что у каждого есть свои проблемы. И учат только тех, кто хочет учиться.
NEW 23.04.07 19:56
в ответ VeDmAn 23.04.07 14:41
Только о картошке не надо. Она мне в своё время мерещилась...
Хвала богу, лидл под боком есть и мы не в совке, где вечно эти гектары садились и обрабатывались + колорадские жуки...
Страшный сон, одним словом...


Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.04.07 20:07
Сорри, но это мне, пожалуй, не к вам, ребята. Без обид, но я не могу летать на самолёте со свастикой, хотя против немецкой техники, в принципе, не имею ничего против.
Параллельный вопрос, если можно: какие сквады летают только са Советский Союз (за красных)?
В ответ на:
Мы-полосатый сквад. То есть летаем как на синих, так и на красных. Приоритетов нет. Заходим на сервер, смотрим кого меньше, за ту сторону и идём. Для тех, то не летает принципиально на синей техник только из-за того, что ею пользовались нацисты и фашисты, говорю сразу, это не к нам. В нашем скваде такое не приветствуется. Техника сама по себе аполитична и идеологии не имеет. Идеология существет у тех, кто её создавал и кто ею пользуется. Кроме того, Ил-это игра, как ни крути. Единственное, что я не принимаю, ну это уже личный мой подход к делу, это когда берут немецкие опознавательные знаки, потому, что там существует свастика на хвостовом оперении.
Мы-полосатый сквад. То есть летаем как на синих, так и на красных. Приоритетов нет. Заходим на сервер, смотрим кого меньше, за ту сторону и идём. Для тех, то не летает принципиально на синей техник только из-за того, что ею пользовались нацисты и фашисты, говорю сразу, это не к нам. В нашем скваде такое не приветствуется. Техника сама по себе аполитична и идеологии не имеет. Идеология существет у тех, кто её создавал и кто ею пользуется. Кроме того, Ил-это игра, как ни крути. Единственное, что я не принимаю, ну это уже личный мой подход к делу, это когда берут немецкие опознавательные знаки, потому, что там существует свастика на хвостовом оперении.
Сорри, но это мне, пожалуй, не к вам, ребята. Без обид, но я не могу летать на самолёте со свастикой, хотя против немецкой техники, в принципе, не имею ничего против.
Параллельный вопрос, если можно: какие сквады летают только са Советский Союз (за красных)?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 24.04.07 01:58
Ну, тебя никто вообще-то не заставляет брать свастику. Я когда летаю, обычно беру итальянские опознавательные. Мое ведущий в основном летает с венгерскими опознавательными, потому, что их видно хорошо, и я его могу всё время опознать. Или, если на Алексе летаю, то вообще цепляю свои скин, на котором я нарисовал опознавательные знаки Бундесвера. Не Вермахта, прошу заметить, а Бундесвера. Я писал о том, что я не понимаю людей, которые цепляют свастику, а о том, что их цеплять надо в обязательном порядке, об этом ни слова не было.
По поводу чисто красного сквада. Раньше я-б тебя отослал на форум Сухого, но он сейчас просто не работает. Там было колоссальное количество всеразличных сквадов, сейчас-же я тебе могу посоветовать только вот сюда заглянуть. http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1643042 Там есть пара-тройка сквадов. Ну, или ищи по Инету. Я тебе только вот, что скажу, во-первых не все сквады принимают народ, во вторых-в бОльшую часть сквадов просто так не попадёшь, в основном нужны рекомендации пилотов этого сквада, а это значит, придётся летать с ними и не месяц и не два. В третьих- в основном в сквады берут только после вступительного трека и\или боя онлайн. Если в онлайне никогда не летал, то шансов выиграть бой у тебя просто никаких нет, это проверено практикой и превратилось в аксиому. Тебе просто вежливо предложат немного полетать онлайн, присмотреться и потом прийти, ну, через пол-годика. :) Ну, и самый последний аргумент, не каждый сквад проводит обучение. Яркий пример тому- =FPS=, или "FREE PILOTS SQUAD". Попасть туда, легче простого, достаточно написать заявление и ты уже принят, но обучения-ты там не дождёшься, его там просто нет. Будешь изобретать велосипед каждый раз, когда захочешь что-нибудь узнать. Это я выяснил на собственной шкуре. То есть у тебя есть приставка перед ником, и всё...летай как и где ты хочешь.
Вот, кстати, мой скин на мессера, точнее, один из трёх скинов, как видишь-никакой свастики.
По поводу чисто красного сквада. Раньше я-б тебя отослал на форум Сухого, но он сейчас просто не работает. Там было колоссальное количество всеразличных сквадов, сейчас-же я тебе могу посоветовать только вот сюда заглянуть. http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1643042 Там есть пара-тройка сквадов. Ну, или ищи по Инету. Я тебе только вот, что скажу, во-первых не все сквады принимают народ, во вторых-в бОльшую часть сквадов просто так не попадёшь, в основном нужны рекомендации пилотов этого сквада, а это значит, придётся летать с ними и не месяц и не два. В третьих- в основном в сквады берут только после вступительного трека и\или боя онлайн. Если в онлайне никогда не летал, то шансов выиграть бой у тебя просто никаких нет, это проверено практикой и превратилось в аксиому. Тебе просто вежливо предложат немного полетать онлайн, присмотреться и потом прийти, ну, через пол-годика. :) Ну, и самый последний аргумент, не каждый сквад проводит обучение. Яркий пример тому- =FPS=, или "FREE PILOTS SQUAD". Попасть туда, легче простого, достаточно написать заявление и ты уже принят, но обучения-ты там не дождёшься, его там просто нет. Будешь изобретать велосипед каждый раз, когда захочешь что-нибудь узнать. Это я выяснил на собственной шкуре. То есть у тебя есть приставка перед ником, и всё...летай как и где ты хочешь.
Вот, кстати, мой скин на мессера, точнее, один из трёх скинов, как видишь-никакой свастики.

NEW 24.04.07 14:40
в ответ 2BAG_Karas 23.04.07 16:59
Красавец!
(про скин)
А по поводу "ВЫЛАЖИВАНИЯ" или "ВЫКЛАДЫВАНИЯ" давай-те ка не будем придираться к словам? Добре?
Я как посмотрю либеральный у Вас сквад, интересно а где время есч╦ на уроки взять, не говоря уже про боевые вылеты? Да ладно вс╦ понятно-рапорт подал типа- "Уехал, буду не скоро!" (Шутка) Будет время и если возьм╦те сам к вам присоединюсь, Только дураки не учатся на чужом опыте! А школа мне ой как нужна с моим полуторагодовалым опытом онлайн!

А по поводу "ВЫЛАЖИВАНИЯ" или "ВЫКЛАДЫВАНИЯ" давай-те ка не будем придираться к словам? Добре?
Я как посмотрю либеральный у Вас сквад, интересно а где время есч╦ на уроки взять, не говоря уже про боевые вылеты? Да ладно вс╦ понятно-рапорт подал типа- "Уехал, буду не скоро!" (Шутка) Будет время и если возьм╦те сам к вам присоединюсь, Только дураки не учатся на чужом опыте! А школа мне ой как нужна с моим полуторагодовалым опытом онлайн!
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
NEW 24.04.07 16:24
в ответ VeDmAn 24.04.07 14:40
Давай на "ты", а? Мы, чай, не в Дворянском собрании. :)
Сквад у нас действительно достаточно либеральный. Ну понятно дело, до определ╦нного момента, после него, никакой демократии. :) Семинары проводятся в основном после 19 часов по немецкому времени. То есть с работы ты уже приш╦л. По времени каждый семинар занимает, ну 30-40 минут. Семинары проводятся один раз в неделю, то есть Школа расчитана на месяц. А когда ты сможешь летать, это дело тво╦. У нас есть пилот, который выходит онлайн только после 23 по Москве, потому как сына спать укладывает. У нас сейчас как раз уже проходит Школа, следующую планируем на осень, так, что время на подумать у тебя есть. А полтора года онлайн-это конечно хорошо, но есть-ли у тебя теоретические знания? Умеешь-ли ты грамотно пользоваться закрылками, триммерами, шагом винта, беречь энергию и работать с ней? Умеешь-ли атаковать бомберов так, чтобы сбить и не получить при этом ни царапины? Умеешь уходить на Иле от атак мессеров и иже с ними? Умеешь бомбить с горизонта и попасть туда, куда целился? Умеешь с одного снаряда Кобры разбирать мессов, не работая при этом пулем╦тами? Знаешь, как летать на Ишаке, чтобы двигатель не глох постоянно в отрицательных перегрузках? Умеешь работать в паре и корректно вести переговоры в воздухе? Знаешь, что такое схождение и как оно грамотно проводится? Умеешь выполнять ножницы"? А бомбить на "Штуке" в пике? Знаешь, что выносится первым при атаке наземных целей? И почему на Илах поздних модификаций желательно работать только пушками, без пулем╦тов? Знаешь, что такое правый и левый пеленг? Что такое "змейка"? Если ты на все вопросы смог, не кривя душой ответить "да", то тебе действительно обучение не нужно. А если нет, то....добро пожаловать в нашу Школу. :)
Сквад у нас действительно достаточно либеральный. Ну понятно дело, до определ╦нного момента, после него, никакой демократии. :) Семинары проводятся в основном после 19 часов по немецкому времени. То есть с работы ты уже приш╦л. По времени каждый семинар занимает, ну 30-40 минут. Семинары проводятся один раз в неделю, то есть Школа расчитана на месяц. А когда ты сможешь летать, это дело тво╦. У нас есть пилот, который выходит онлайн только после 23 по Москве, потому как сына спать укладывает. У нас сейчас как раз уже проходит Школа, следующую планируем на осень, так, что время на подумать у тебя есть. А полтора года онлайн-это конечно хорошо, но есть-ли у тебя теоретические знания? Умеешь-ли ты грамотно пользоваться закрылками, триммерами, шагом винта, беречь энергию и работать с ней? Умеешь-ли атаковать бомберов так, чтобы сбить и не получить при этом ни царапины? Умеешь уходить на Иле от атак мессеров и иже с ними? Умеешь бомбить с горизонта и попасть туда, куда целился? Умеешь с одного снаряда Кобры разбирать мессов, не работая при этом пулем╦тами? Знаешь, как летать на Ишаке, чтобы двигатель не глох постоянно в отрицательных перегрузках? Умеешь работать в паре и корректно вести переговоры в воздухе? Знаешь, что такое схождение и как оно грамотно проводится? Умеешь выполнять ножницы"? А бомбить на "Штуке" в пике? Знаешь, что выносится первым при атаке наземных целей? И почему на Илах поздних модификаций желательно работать только пушками, без пулем╦тов? Знаешь, что такое правый и левый пеленг? Что такое "змейка"? Если ты на все вопросы смог, не кривя душой ответить "да", то тебе действительно обучение не нужно. А если нет, то....добро пожаловать в нашу Школу. :)
NEW 24.04.07 18:20
в ответ 2BAG_Karas 24.04.07 16:24
Ну насч╦т школы я обдумаю, теоретических знаний у меня немного имеется, но как говорится методом проб и ошибок, скорей всего есть и ошибки, так как самоучка, нусс по порядку: Закрылки и триммера знаю как ими пользоваться вплоть до сталфайта, шаг винта на советских много не да╦т (недостаток игрового кода), на немецких самол╦тах более менее приближено к реальности (отсутствует 2 и 3-режимы)- так вот на немецких использую во всю прыть по возможности, пример маневра у меня на фоках 110 % нагнетатель, шаг винта 60 % ,закрылки в боевое положение-и в виражи впер╦д- иногда помогает, хотя на фоке не покрутишься особо), беречь энергию-ну так себе приближ╦нные понятия при сохранении е╦, типа чтобы ручку не от пупа до пупа и скорость следить не
терять, атаку на бомбере вчера отрабатывал на ботах, честно говоря в 40 % уходил целый, на ИЛах от мессеров- не летал-я в основном на истребителях и перехватчиках, С бомберами опыт маленький- с программой "Штурман" знаком, "...с одного снаряда Кобры разбирать мессов, не работая при этом пулем╦тами..."- вот это круто-не пробовал - но думаю это шо-то насч╦т использования слабых мест Мессеров и атаки в облать винтомоторной группы, выключение двигла на Ишаках-сия тайна мне ПОКА не доступна, понятие о работе в паре-поверхностные, корректные переговоры в воздухе :))) нуссс догадываюсь, про схождение- смутное представление основаное на практике онлайновых пол╦тов-то есть сойтись ( не в лобовую) не потерять скорость с выходом в заднюю полусферу, ножницы или "Сизорс"-знаком с теорией маневра-оборонительный маневр, в котором
выполняется ряд последовательных доворотов в разные стороны в целях перехода к атаке после проскакивания атакующего вперед. ?Вертикальные ножницы-?нисходящий оборонительный маневр с вращением в вертикальной плоскости, "Штука" в пике- знаком с атакой из вступительного ролика, бомбил с использование "Воздушного тормоза" естественно, "...что выносится первым при атаке наземных целей?..." Артиллерия наверное на Аеродромах или головной состав в ешелоне? Правильно? "... почему на Илах поздних модификаций желательно работать только пушками, без пулем╦тов?..."-без понятия, змейка- смутно что то в виде полубочки с постоянным смещением в вертикальном положении, теоретически знаком с такими тернинами как -Хард терн,Брейк,Лоу спид,Хай спид,Дефенсив спирал,Лафбери,Дефенсив сплит.
Так что в школу мне однозначно нада, спасибо за приглашение в школу, будем готовится, честно говоря у меня есть пока сложности с вступительным роликом, смешно- но я пробовал несколь раз для тренировки.
Будем пока летать повышать знания.
Так что в школу мне однозначно нада, спасибо за приглашение в школу, будем готовится, честно говоря у меня есть пока сложности с вступительным роликом, смешно- но я пробовал несколь раз для тренировки.
Будем пока летать повышать знания.

Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
NEW 24.04.07 19:13
в ответ VeDmAn 24.04.07 18:20
Хм. Давай по порядку. На мессах шаг винта автоматический. На ручное лучше не переходить, если не умеешь пользоваться, там при оборотах выше 2500 об\мин практически стопроцентный вариант, что ты движок просто спалишь. Форсаж на поздних мессах тоже лучше всего включать в режиме холостого хода, по той-же причине. На Фоке крутиться категорически противопоказано. Е╦ тактика-бумзум. Атакуя бомбера-работай на проходах, без подвисания за ним. Падаешь с высоты на бомбера сбоку вниз. Очередь-желательно либо по кабине, либо по движкам, либо по верхнему стрелку. Прош╦л и снова в набор. Такие вот качельки качаешь. при подвисании за бомбером, чем грешат 90 процентов вирпилов, у тебя есть около 4 секунд, в течении которых стрелок успевает тебя заметить, перевести ствол на тебя, прицелиться и начать стрельбу прицельно.
Это для онлан разумеется. У стрелков ботов вс╦ это занимает гораздо меньше времени. Для бомб╦жки не обязательно использовать прогу "Штурман", хоть она довольно и хороша. Есть хороший "калькулятор бомбардировщика" Я е╦ пользую и бомблю, по углу прицела. На Кобре разбирать мессов-это сложно, но реально, есть такое задание в Школе. Прич╦м необязательно в двигатель, достаточно попадания в крыло, чтобы оно отвалилось. Движок на Ишаке-карбюраторный, потому его заливает при отрицательных перегрузках. Чтобы такого не происходило, перед выполнением маневра просто сбрось газ, после выполнения-добавь. :) Вертикальные ножницы бывают и по восходящей. Очень сложная фигура. При атаке наземных целей первыми выносятся зенитки. :) Пушками на Илах надо работать потому, что зел╦ные трассы ШКАСов-это приглашение в гости для всех, кому не лень. Они демаскируют
не по-деццки и видно их за десяток километров. При атаке с бомбово-ракетным вооружением, сначала сбрасываются бомбы, и потом ракеты, а не наоборот.
NEW 24.04.07 19:55
в ответ 2BAG_Karas 24.04.07 19:13
Ну да, я знаю что есть ручной и автоматический режимы, спасибо Олегу хоть за такую имитацию Мессеров, с поломкой двигателя имел возможность познакомиться на личном опыте онлайн когда на мессе случайно забыл с ручного режима 100 % шага вернутся в авто-режим
, теперь использую грамотно шаг винта как например в виражах или в наборе высоты, Фока, да тока для бум-зума, но есть такие фоководы, знаю одного на Уби-<Wanderfalker> мастер Фоки, в виражах уделает не то что Темпест но и Лавку, ну с бомберами я теперь тока на проходах иду, а как же иначе
, на Кобре против Мессеров-попробую как нибудь,но больно она легко Кобра то в сваливание ид╦т, типа конструкция такая когда даже использованные гильзы
используются для равновесия самол╦та, про Ишака-спасибо-я догадывался что там что-то с маневрами и оборотами движка не то, первыми выносятся ну да артиллерия или зенитки я так и имел в виду. Правильно, я и забыл что ШКАСы заметно издалека-запомним.
Вот что я имею в виду под ножницами



Вот что я имею в виду под ножницами
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
NEW 25.04.07 01:40
в ответ VeDmAn 24.04.07 19:55
У Фоки ролл зверский, всех уделает. Слушай! Ты где такую картинку классную взял??? Ещ╦ есть? Е╦ хоть сейчас в материалы Школы запихивай!
Я тут пытался присоединить трек с Ила, да ч╦-то великоват он оказался, не пошло. Точнее, два трека, один вступительный, я тут сегодня его левой пяткой нарисовал, да и то, я стрелял только пушками, отрабатываю стрельбу крыльевым воружением, и трек, что наш курсант нарисовал на Кобре. Трек его приняли кстати. Если хочешь, кинься мылом, скину.
Я тут пытался присоединить трек с Ила, да ч╦-то великоват он оказался, не пошло. Точнее, два трека, один вступительный, я тут сегодня его левой пяткой нарисовал, да и то, я стрелял только пушками, отрабатываю стрельбу крыльевым воружением, и трек, что наш курсант нарисовал на Кобре. Трек его приняли кстати. Если хочешь, кинься мылом, скину.