Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Gamers

кто летает "Ил-2 Штурмовик"?

2159  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
weiser Fuchs predator02.02.07 11:19
weiser Fuchs
NEW 02.02.07 11:19 
в ответ Karna 02.02.07 11:03
А откуда качаете?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#21 
Karna знакомое лицо02.02.07 11:32
Karna
NEW 02.02.07 11:32 
в ответ weiser Fuchs 02.02.07 11:19
Слухай, я адреса страницы не знаю...
Я уже предлагала - могу номер аськи своего парня в личку скинуть...
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией... Я барышня добрая, пока не психану. А психовать мне нельзя - трупы уже негде закапывать...
#22 
weiser Fuchs predator02.02.07 11:39
weiser Fuchs
NEW 02.02.07 11:39 
в ответ Karna 02.02.07 11:32
Я непользуюсь никакими коммуникаторами.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#23 
Karna знакомое лицо02.02.07 11:46
Karna
NEW 02.02.07 11:46 
в ответ weiser Fuchs 02.02.07 11:39
А зря))) удобная штука)
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией... Я барышня добрая, пока не психану. А психовать мне нельзя - трупы уже негде закапывать...
#24 
weiser Fuchs predator02.02.07 11:59
weiser Fuchs
02.02.07 11:59 
в ответ Karna 02.02.07 11:46
У этой штуки больше минусов чем плюсов. Субъективное мнение, конечно.
Можешь уснать у друга сама и написать? В конце концов, вы же каждый день видитесь.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#25 
VeDmAn завсегдатай02.02.07 12:51
VeDmAn
NEW 02.02.07 12:51 
в ответ weiser Fuchs 02.02.07 11:19
В ответ на:
А откуда качаете?

Подняли базар не по теме! Ай-яй-яй!
Программа называется <FRAPS> Надо конвертер <VirtualDub>и <AVI to DivX Guide>
С уважением!
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#26 
VeDmAn завсегдатай04.02.07 23:27
VeDmAn
NEW 04.02.07 23:27 
в ответ weiser Fuchs 23.01.07 18:28
Кароче свершилось! УРЯЯЯЯЯЯ!!! Х52 прикупил на Ебее! Ул╦т! Жена правда уроет


Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#27 
wladmit прохожий07.02.07 00:51
NEW 07.02.07 00:51 
в ответ VeDmAn 04.02.07 23:27
Заходи к нам на страницу. Получишь ответы на все интересующие тебя вопросы по поводу игры , серваков, обновлений до 4.08 и т.д.
Нас 8 человек из Германии, 2 -е из Москвы. Один из Харькова....
www.jg154.org/forum/
#28 
VeDmAn завсегдатай07.02.07 15:19
VeDmAn
NEW 07.02.07 15:19 
в ответ wladmit 07.02.07 00:51
Заглянем! Спасиб!

Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#29 
weiser Fuchs predator08.02.07 13:01
weiser Fuchs
NEW 08.02.07 13:01 
в ответ VeDmAn 04.02.07 23:27
Живой? Жена не убила? Кто в доме хозяин?
Поздравляю с серьёзным приобретением от Сайтека. За сколько взял?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#30 
VeDmAn завсегдатай09.02.07 11:40
VeDmAn
NEW 09.02.07 11:40 
в ответ weiser Fuchs 08.02.07 13:01
Живой то я живой! Спасиб за поздравление! 
В доме я то хозяин, вс╦ дело в том что затраты типа "необоснованные"
Взял за 80 Енотов, в хорошем состоянии типа <"wenig benutzt">
Состояние в натуре хорошее, чувак тока типа максимал 10 раз Майкрософтовский Симулятор 2004 летал на н╦м
-так тама же не ил2-Штурмовик.
В принципе доволен-тем более х52 по магазинам уже нету (цены от 103 ЕВР до примерно 110 ЕВР)-
МедиМах-нету, МедиаМаркт тоже нету, В Конраде типа онлайн есть
-будет похоже новая модель х52Про за 129 ЕВР (МедиаМаркт),
я когда брал так думал-во первых уже знаю как линейным его сделать,курок да пружины подкорректировать
-во вторых в Про версии тама по ДВА датчика Холла на каждую ось, время отклика вдвое меньше
-кто его знает как его линейным сделать
(да да-джой новый и уже с нелинейностью- а отдавать таакие деньги за иллюминацию дополнительную как-то не хочется)


Ты уже со своим разобрался? Пипец- стока кнопок! Я тута Профиль одного чувака раскопал на форумах, поделиться?
А ты про программу <NewWiew> слышал? (Заменяет немного <TrackIR>

Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#31 
weiser Fuchs predator09.02.07 12:52
weiser Fuchs
NEW 09.02.07 12:52 
в ответ VeDmAn 09.02.07 11:40
Не вздумай отключать Твист! Он очень даже удобен. Я до покупки тоже планировал его отрубить, но потом пересилил себя. Сперва неудобно и кисть уста╦т, а потом сростаешься и иначе уже не представляешь себе. У меня, кстати, на клаве вообще никаких функций не осталось! Я там только команды отдаю по звену или эскадрилье через ТАБ.
По клавишам записывай:
1 - оружие2 (пушки)
4 - оружие1 (пулем╦ты)
15 - оружие 1+2 (лупим из всех стволов )
6 - оружие3 (ракеты)
7 - оружие4 (бомбы, птабы и прочая подвеска)
2 - покинуть самол╦т (спрятал подальше, чтоб ненароком опять не нажать - один раз гонял мессеров и посреди боя нажал случайно, блин )
9 и 10 - Klappen einziehen/ausfahren (закрылки по-русски что ли?)
12 - Fahrwerk einziehen/ausfahren
11 - тормоза
8 - запустить/выключить мотор
3 - карта
5 - пауза (работает, если отключена карта)
13 - бортовые огни вкл./выкл.
14 - посадочный прожектор вкл./выкл.
POV1 - смотрим налево, вверх и т.д. (работает по-умолчанию после подключения джоя к компу)
POV2 - переключаем виды: из кабины, прицел (удал╦нный, средний, приближенный), вид Ф2 и Ф3.
Throttle Hat - вид Ф2 следующий свой или чужой
Управление двигателем и винтом - на тво╦ усмотрение и взависимости от уровня сложности. Что полезного можно извлечь из часов кроме секундомера, я не понял.
Возможно, на немецких самол╦тах есть какие-то дополнительные функции, что я пропустил. Я летаю только на советских.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#32 
VeDmAn завсегдатай09.02.07 13:49
VeDmAn
NEW 09.02.07 13:49 
в ответ weiser Fuchs 09.02.07 12:52
Спасиб! Подожди-ка! Ведь Курок то двухуровневый! Нажал чуть-пулем╦ты,дальше чуть-пушки! Ну мона канечна разнести пушки с пулем╦тами на разные кнопки! Не спорю! Кстати-а ты тримера на ось вешал? Управление двигателем и винтом многа да╦т-в зависимости от крафта!
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#33 
weiser Fuchs predator10.02.07 13:54
weiser Fuchs
NEW 10.02.07 13:54 
в ответ VeDmAn 09.02.07 13:49
В том-то и дело, что курок двухуровневый. Первый уровень - это клавиша 1, второй уровень - 15.
Ты софт поставил, что с джоем ш╦л? Поставь, а то ты, по-моему, неправильно клавиши нумеруешь.
Первый уровень верхнего курка (клавиша 1) - пушки. Второй уровень (кл. 15) - пушки и пулем╦ты. Я повесил пулем╦ты отдельно на кл. 4 (на джое обозначена как "В").
В ответ на:
Кстати-а ты тримера на ось вешал?

Сорри, не понял. У меня игра на немецком - привык к немецким названиям. С названиями на русском - не очень.
У меня управление мотором на автомате. Игра должна доставлять удовольствие. Средняя продолжительность жизни пилота - два месяца боевых действий. Этак ябы даже смоленскую компанию не закончил. А так я уже на Курской дуге (северный отрезок).
Если хочешь управлять самому двигателем (смесь, обороты и пр.), то оставь вс╦ на хотасе. Но в воздушном бою это черезвычайно сложно - я пробовал. И удовольствия мало. Боты "соображают" по двигателю куда быстрее тебя и оптимируют его работу в мгновение ока. Опомниться не успеешь, как уже на хвост сядут. Если в лобовой не выиграл, пиши пропало...
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#34 
VeDmAn завсегдатай10.02.07 18:15
VeDmAn
NEW 10.02.07 18:15 
в ответ weiser Fuchs 10.02.07 13:54
НУ дык у меня тоже так-первая клавиша номер 1, вторая номер 15.
Профиль для Штурмовика я загрузил с Саитека-немного правда подкорректировал.
Тримера -<Seitenruder><Querruder><Höheruder><trimmen>-В основном удобно для
Бомбардировщиков-для набора высоты-но некоторые мастера немного рули триммируют и в маневрах.
В принципе для истребителей это не реализовали в достаточной мере в игре-триммировать в виражах,
управление двигателем я так и оставил на хотасе.
То шо боты двигатели быстрее оптимируют работу двигателя-факт-на то они и боты,
хотя возьм╦м к примеру редактор миссий-Смоленск,погода супер-два на два аса-часто без ведомого домой возвращаюсь-пробит в десяти местах,боекомплекта нет-сажусь-итог-потерял ведомого но два бота-аса в кустах! :) На миссии у меня времени немного-в прошлом году летал-трижды героя получил-так потом форматнул винт и вс╦╦╦..... Кстати Бот-Ас после расхождения с лобовой атаки если цел- то пытается уйти :) (один на один в редакторе)
В бою я например-возьм╦м Фоку например- взлетел-шаг винта 60%, радиатор на 2, закрылки <Gefecht>-наабираем высоту-если же оставить вс╦ так как и есть в стычке-то Фока на шаге винта 60 %,<Gefecht>Закрылки-вед╦т себя ну не "Лавка"-но с ней в виражах ещ╦ посоревнуется.
Скора буду нелинейность убирать на джое- по методу <Kondora>. Ты как с Джоем?-доволен чувствительностью? Скажу тебе-после Евы перейти на х52 -конечно шо-то с чем-то-удовольствия выше крыши!

Знаешь пословицу у вирпилов? "Асы с ботами не играют-им их жалко! lol
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#35 
weiser Fuchs predator12.02.07 12:13
weiser Fuchs
NEW 12.02.07 12:13 
в ответ VeDmAn 10.02.07 18:15
В ответ на:
"Асы с ботами не играют-им их жалко!

У меня с чувствительностью джоя всё супер. Не понимаю, чем можно быть там ещё недовольным. На моём отклонений пока нет.
В ответ на:
Бот-Ас после расхождения с лобовой атаки если цел- то пытается уйти :) (один на один в редакторе)

Не факт. Уходить он пытается, если его зацепило. Если нет, то он набирает скорость и снова тебя атакует. Немец атакует по большему кругу, чем русский - ввиду разного времени, затрачиваемого для поворота. Кроме этого общеизвестно, что стиль советского луфтваффэ более агресивный.
Бот реагирует на малейшее отклонение твоего самолёта от курса. Попробуй в редакторе в лобовой до схождения переключить вид на противника и одновременно слегка пошевелить крыльями.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#36 
VeDmAn завсегдатай12.02.07 13:20
VeDmAn
NEW 12.02.07 13:20 
в ответ weiser Fuchs 12.02.07 12:13
Значит так-полетал я на х52 пару дней-решил убрать нелинейность мо методу Кондора, вс╦ получилось теперь В тестере рисует круги как миленький (у тебя ромб будет рисовать) Вышел онлайн пострелять-вауууу, гунстат поднялся, в лобовой атаке сшибаю крылья напрочь за 300-400 метров, "бочка" на высоте 10 метров без проблем, блаженство короче. Само собой нелинейность джоя не мешает обычным игрокам, но настояшим вирпилам ой как нужна линейность джоя-"Сталфлайт" без проблем-в осном все кто с нелинейным джоем падают пытаясь имитировать за мной "Сталфлайт"-там важно любое мельчайшее движение джоя. Так шо судите сами-летать стало просто обалденно. По поводу Бота-Аса-может быть оно и так- непроверял особенно-у меня в основном пол╦ты онлайн с живыми противниками-потому так в редакторе рву всех ботов на максимальном уровне сложности
У меня вопрос про тво╦ железо-какую графиккарту юзаешь? Какая Память и проц?
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#37 
weiser Fuchs predator12.02.07 15:01
weiser Fuchs
NEW 12.02.07 15:01 
в ответ VeDmAn 12.02.07 13:20
В ответ на:
в редакторе рву всех ботов на максимальном уровне сложности

Редактор нато и придуман. Я в него и не играю даже. Ты попробуй миссии поиграть! Там иной раз на такого бота нарвёшься - вырежут тебе на тервом схождении полэскадрильи. Все те графы, что иной раз летают за немцев в миссиях - нечита обычным ботам. Особенно сложно в 41-42-м годах, когда у немцев самолёты в скорости и вооружении на две головы выше советских. Только на ЯК-1б и ЯК-9 можно драться с ними, имея небольшой перевес хоть в маневренности. Не спорю: в онлайне, наверняка, интересней. Не играл пока.
По железу: у меня ASRock, AMD Sempron(tm) 2400+ mit 1,68 GHz, 768 MB DDR RAM 400MHz, NvidiaGeForce 6600 GT mit 128 MB AGP 8x, Samsung Festplatte 8 MB Cash, LC-Power 550 Watt ATX Netzteil. Средненько так... Тот же вопрос к тебе.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#38 
VeDmAn завсегдатай12.02.07 19:02
VeDmAn
NEW 12.02.07 19:02 
в ответ weiser Fuchs 12.02.07 15:01
Да, я играл в миссии в прошлом году, уровень сложности максимальный ( тока без кабины самол╦та то есть <strg+f1>). Согласен-боты мочили не по детски я дотопал тока до 42-го года, эх, подсяду видать тоже опять на оффлайн. Так игра так и построена по историческим событиям- сначала немцы конечно до 43-го владели ситуацией в небе, как никак вся тогдашняя Европа на них пахала. А ты в каких ВВС летаешь? То есть какими самол╦тами миссия.
По железу: у меня ASRock, AMD Athlon 2500+ mit 1,84 GHz, 1835 MB DDR2 RAM 333MHz, ATI Radeon x1600 Pro mit 512 MB AGP 8x, Maxtor 80 GB, Samsung 120 GB, 400 Watt Netzteil
Покатит пока что, чуть выше посредственного компа
Страница сквада 2БАГ"Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!"(c)2BAG_Detka @detka76
#39 
weiser Fuchs predator13.02.07 02:32
weiser Fuchs
NEW 13.02.07 02:32 
в ответ VeDmAn 12.02.07 19:02, Последний раз изменено 13.02.07 02:41 (weiser Fuchs)
По графике чувствительно выигрываешь судя по МБ.
Я когда начинал только играть - а было это ещё на клаве - постоянно на посадке разбивался. Представляешь: проходишь всю миссию, задание выполнено, а при посадке бац... и разбился. Сколько времени я на отработку одной только посадки потратил - уму непостижимо. Сейчас, оглядываясь назад, всё таким забавным кажется.
С выбором самолётов тут, сам понимаешь, не шибко разгонишься - летаешь только на том, что дают. При начале первой компании можно выбрать, а потом тебе дают то, как заложено в игре. К сожалению, далеко не самое лучшее. Выбрать там дальше нельзя - я уже всё, что только можно перепробовал: и звание, и уровень сложности, и в меню перед последней миссией самолёты переставлял местами. Нифига не идёт.
Я играю одновременни и за штурмовика и за истребитель параллельно с самого начала войны - от Смоленской операции. Сейчас и штурмовикоми истребителем встретил весну 1943 года в небе над Курской дугой.
На штурмовике начал, разумеется, с ИЛ-2 первой серии. Сейчас летаю на ИЛ-2 3М с 37-мм пушками. Убойная вещь, должен заметить. Немецкие четвёрки рвёт с расстояния в полкилометра за милую душу (кроме лобовой брони). Жалко, что отдача безумная у пушет и прицельно можно дать лишь короткую очередь. Я почему тебе и писАл, что нужно на первый уровень курка только пушки вешать. Если повесить ещё и пулемёты, то за фонтаньчиками земли/песка иной раз танки невозможно разобрать. А так за один заход можно до четырёх танков вынести, если они группой идут. Как минимум можно два: один с 500 м, второй со 150 м. На штурмовике любымых два занятия есть: атковывать бронетехнику на позициях (от 10 единиц) и большой группой атаковывать аэродром, прикрываемый большим колличеством 20 мм зениток - штук так от 10. Плюс ещё с полдюжины тяжёлых 88 мм флак. Это просто кайф! Жалко, что таких аэродкомов в миссиях мало. После такого задания на базу возвращаешься иной раз таким побитым.. В самолёте столько дыр, сколько в швейцарском сыре не бывает. Под Орлом недавно штурмовал двумя звеньями ИЛ-2 3М (4+2 самолёта в каждом) аэродком. Прикрытие из шести ЯК-1б. Прикрытие аэродкома: четыре FW-190 A-4, 15 флак 20мм и 3 флак 88 мм. На базу вернулись три ила и два яка. Я эту миссию 4 раза летал пока прошёл.
На истребителе начинал с ЛАГГ-3 4ой серии - жутко неповоротливый, но вооружён до зубов. Опять же: после первой компании выбрать больше не можешь. После ЛАГГа были МИГ-3у (маневренность чуть получше ЛАГГа, вооружение плохое - пока собьёшь кого, можно и весь боекомплект расстрелять), ЯК-1б (минус только в скорости) ЯК-9 и ЯК-9д, на котором летаю сейчас. Жалко, что на него ракеты нельзя повесить - большой минус особенно при атаке на Hе-111 и Ju-88. Любимое задание на истребителе - перехват. Севернее Севастополем была одна интересная стычка. Там на северном берегу реки немецкий аэродком, а на южном - советский. Моя же база примерно в 20 км к юго-востоку от него. У меня четвёрка ЯК-1б. Плюс с аэродрома у реки поднимаэтся четвёрка И-16 Тип 24. С немецкого аэродрома поднимается восемь IAR-80, с севера идёт четвёрка Bf-109E7b (они аткуют И-16 ещё на взлёте), а с северо-заапада приближаются шесть He-111. Вот это масштабная была бойня. В итоге наш аэродром у реки, конечно, разбомбили. Из наших домой вернулся я (одно крыло такое дырявое, что едва самолёт можно было удерживать) и мой тоже побитый ведомый. У немцев ушёл на одном двигателе на дальнюю базу один He-111, один Bf-109E7b и один IAR-80 - оба сели на брюхо на немецкой территории. Эту миссию я раз шесть играл, пока догадался заманить немецкие истребители под огонь своих зениток - за счёт этого и выжил. В остальном же миссии рутинные. По-настоящему сложные попадаются довольно редко.
Ух, что-то я расписался...
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все