Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ ФотоВидеоАрт

Nikon Creative Lighting System

263  1 2 все
  Крокодил Гена патриот23.07.07 17:27
NEW 23.07.07 17:27 
в ответ Dr.Martin 22.07.07 13:53
.
Побольше б сюда мастер-классов бы и примеров, чтоб интересно было посмотреть наглядно, сравнить, попробовать на практике.
Фоткарь-новичог
#21 
Zenja0 постоялец23.07.07 20:11
Zenja0
23.07.07 20:11 
в ответ AlterEgo 23.07.07 14:24
"Схема такая - главная вспышка "поджигает" сервы....."
Спрасибо.
zenja.ucoz.ru
#22 
Dr.Martin постоялец23.07.07 22:16
Dr.Martin
NEW 23.07.07 22:16 
в ответ Крокодил Гена 23.07.07 17:27
Согласен. Мне кажется именно в этом и есть смысл этого форума - делиться опытом и примерами как достичь того или иного результата....


The One and Only!
#23 
Dr.Martin постоялец24.07.07 00:09
Dr.Martin
NEW 24.07.07 00:09 
в ответ Zenja0 23.07.07 20:11, Последний раз изменено 24.07.07 00:43 (Dr.Martin)
Давай я попробую... Отвечаю как бы не только тебе но и всем остальным кому это интересно, поэтому постараюсь изложить информацию поподробнее.
TTL используется для обозначения любой системы управления вспышкой, которая замерят экспозицию через объектив (Through The Lens). В пленочных зеркальных фотокамерах свет, проходящий через объектив и отражаемый от пленки, непрерывно измеряется датчиком вспышки во время экспонирования пленки, пока не будет достигнута правильная экспозиция. Данная система известна как TTL система замера вспышки. Матрицы цифровых фотокамер отражают недостаточно света для работы TTL датчика во время экспозиции, поэтому замер производится с использованием света тестирующих предвспышек, отражаемых от шторок затвора перед экспозицией, конец экспозиции определяется системой замера фотокамеры. Данная система известна как D-TTL система замера вспышки. Вспышка выдает серию предвспышек для "тестирования" кадра, затем, используя замер вспышки можно определить экспозицию непосредственно перед главным импульсом вспышки, чтобы правильно осветить объект съемки во время основной экспозиции.
Nikon Creative Lighting System это совокупность функций контроля над системными вспышками, а именно прежде это всего новый метод замера экспозиции и беспроводной связи между отдельными приборами, который обеспечивает улучшенную функциональность системных вспышек и лучшую отработку экспозиции. Для работы отдельных функций необходимо, чтобы цифровая камера и вспышка были CLS-совместимы, доступность каждой функции зависит от используемого оборудования.
Одна из основных функций этой системы, это новая система автоматического управления вспышкой i-TTL. Это эволюционное развитие системы D-TTL, в которой реализованы более точные системы предвспышек. Замер выполняется с использованием света предвспышек, который отражается от шторок затвора перед экспозицией, как и в системе D-TTL. Но излучаемые предвспышки имеют значительно большую мощность и значительно меньшую продолжительность, чем в D-TTL, для получения большей точности измерений при помощи датчика вспышки, расположенного под зеркалом. Кроме того фотокамере передаётся информация о цветовой температуре вспышки. После вспышки фотокамере также передаётся информация о длительности импульса и напряжении, эта информация используется для более точного контроля баланса белого
Беспроводное управление вспышками произходит также с использованием i-TTL замера. Главная вспышка (master) посылает остальным (slaves) серию очень коротких импульсов света, а обратно пересылаются данные замера для обеспечения расчета экспозиции. После этого главная вспышка посылает команду с данными о силе и продолжительности светового импульса всем остальным вспышкам. В роли мастера может быть использована внешняя вспышка с соответствующей функциональностью, подключённая к фотокамере, специальный блок управления CLS, подключёный к фотокамере, а также, в некоторых новых фотокамерах, функциональностью контролировать внешние вспышки обладает встроенная вспышка. Преимущества последнего варианта - финансовые и транспортные - не надо покупать и таскать с собой дополнительный прибор. Уступает ли встроенная вспышка в функциональности другим вариантам - не знаю, не сравнивал. Могу только для ориентира сказать, что встроенная вспышка без проблем зажигает спрятаную в зонтик/софтбокс внешнюю вспышку, в солнечную погоду на улице с расстояния 10 метров.
Особенно удобно то, что все внешние вспышки можно разделить на три группы и каждой задать индивидуальные установки. Встроенная вспышка в роли мастера может участвовать в освещении сцены, а может быть отключена и при этом будет подавать только командные сигналы. Настройка отдельных вспышек/груп произходит дистанционно через меню камеры.

Другие функции Nikon CLS это FV Lock, Автоматическая высокоскоростная синхронизация FP, Широкая подсветка AF.


The One and Only!
#24 
Zenja0 постоялец24.07.07 01:55
Zenja0
NEW 24.07.07 01:55 
в ответ Dr.Martin 24.07.07 00:09
Спасибо. Многого не знал.
Но вс╦ даки в ч╦м отличие системы Никона от той системы которая используется на Минольте или Кеноне.
Рецепт: как сделать вс╦ тоже самое "при помощи лома и чьейто матери" (как анекдот)
Бер╦шь аппарат ставишь его на штатив (обязательное условие). Привинчиваешь тросик (дистанционное управление). Выдержку ставишь на "В" (на современных аппаратах этог называется по другому).
Диафрагму устанавливаешь в зависимости от растояния от вспышки до объекта съемки (по специальной таблице на обратной стороне вспышки).
Наводишь на резкость. Бер╦шь в левую руку вспышку, а в правую дистанционное управление.
Открываешь затвор, вспыхиваешь вспышкой, потом закрываешь затвор. При необходимости можно вспыхнуть несколько раз, направляя свет вспышки под разным углом в разные точьки.
В чернобелом варианте получается вполне приемлимое качество. На цвет я так не снимал.
zenja.ucoz.ru
#25 
1 2 все