русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ FotoVideoArt

Квадрат Малевича.

870  1 2 3 4 5 alle
  Aronacks коренной житель24.05.07 15:56
NEW 24.05.07 15:56 
in Antwort Tomasson 24.05.07 15:21, Zuletzt geändert 24.05.07 16:07 (Aronacks)
а самому то лично, вот тебе , что довелось ошутить или воспреять????? или все имоции из "Википедии", ребята это очень похоже на сказку о "голом короле" мне кажется вы как раз и з той свиты)))))
А причем тут Хрушев??? если не нравиться то автоматом Хрушев??? а ведъ он был в чем то прав)))))))))
#41 
Tomasson ёшик24.05.07 16:18
Tomasson
NEW 24.05.07 16:18 
in Antwort Aronacks 24.05.07 15:56
В ответ на:
или все имоции из "Википедии"

??? приведи мне выдержки из Вики или еще откуда с тем текстом, что я написал:-)
В ответ на:
а самому то лично, вот тебе , что довелось ошутить или воспреять??

Когда как. Как я уже написал, я не стараюсь найти истино правильного (однозначного) ощущения :-)
Иногда воспринимаю только форму: как нечто огромное в процессе поглащения окружающего (Дали отдыхает в формулировках) 8-) Как и у тети доктора выше, была и ассоциация с черной дырой в космосе. Было и восприятие отсутствия чего-то. Одиночества. Пустоты. Опустошения (Кстати, это именно то, о чем ты пишешь, описывая свой взгляд на эту картину:-Р Отсутствие смысла, ассоциации, восприятия)
Иногда воспринимаю только цвет: нечто негативное (черное), сдерживаемое со всех сторон чем-то хорошим (белое)
Ну и т.д. :-)
Я бы сказал, что эти картины для личного внутреннего пользования и неэтично спрашивать людей, что они ощущают, созерцая эти картины 8-)) Нельзя в них ощутить и воспринять однозначно правильный смысл. Нет его, однозначно правильного.
Например, недавно читал книгу Фейхтвангера. У него в конце есть интересное высказывание о добре и зле. Что зло огромно как река, а добро как дамба, которая сдерживает зло.
Почему-то вспомнил именно квадрат Малевича :-)
В ответ на:
а ведъ он был в чем то прав

в чем? :-) В том, что *картины - говно* или что *художники - пидорасы*?
#42 
  Aronacks коренной житель24.05.07 16:40
NEW 24.05.07 16:40 
in Antwort Tomasson 24.05.07 16:18
знаеш сколько я же вертиуально и реально слышал таких вот высказываний...... про Малевичей)))))))))))) Миллллллиоооооонннныыыы, Малевичи для меня это как (безобид) фильтр на идиотизм))))))))) ну нету там ничего, нету, думать о дырах можно и без него напримр, не ужно тарашитъся в "шедерв" я Фейхтеангера не читал, но прочту и потом напишу , что же я ошутил ))) наверняка это будет не квадратно)))))))))
насчет Хруча )) где он былк не прав??? так же можно нарисовать кучу Говна и сказать , что это венец всего живого, ведь с помошью его и в него все преврашается)))))))))))))
а то что Художники пидорасы)))))))) так этож во многом правда)))))))) многие из них мужеложцы и что тут плохого, что обижатъся то, вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????
#43 
Tomasson ёшик24.05.07 22:44
Tomasson
NEW 24.05.07 22:44 
in Antwort Aronacks 24.05.07 16:40
я писал не для того, чтобы тебя переубеждать:-)
не видешь, не видь. Никто не заставляет. kein Muss.
Смысл написанного не дошел до цели. Ну...пусть так.
Насчет Хруща:
просто он хороший пример того, как чел не понимает, что такое искусство, для чего оно и как к нему надо относиться. А *говно* и *пидорасы* - это еще и примитивный уровень культуры.
Был бы другой такой колоритный пример, привел бы его. А так Хрущев :-) В роли *Отто*-быдла.
Может с ним было бы неплохо поохотиться, пива попить и т.д.
Но когда он лезет в искусство ака свиня на стол, то лучше бы он молчал. Но самое страшное, что от его мнения зависили люди искусства.
Если ты не в курсе, то он и поэтов гонял :-) Наверно, и их *пидорасами* называл. Какая для него разница поет или художник? :-)
В ответ на:
вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????

Хоть мы и отошли от темы, но почему он должен на кого-то обижаться?
#44 
  Aronacks коренной житель25.05.07 08:55
NEW 25.05.07 08:55 
in Antwort Tomasson 24.05.07 22:44
одним словом))) "квадрат" для меня не не является, кроме графической фигуры ничем, невозможно кушать не выделанную сахарную свеклу для того, что бы, было сладко и быть ближе к природе...
также и тут Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся, может быть его другие тварения и стоят чего то , но квадрат является своеобразной "жертвой времени" ни более ни менее и что то искатъ внем или припысывать ему дело пустое.......................... набившее Аскомину))))))) мне далеко пливать , хто там Хруш сказал)) к стате он был далеко не дурак , своеобразный человек , мож в квадратах что то не понимал, но в обчим то его мысль была правилъно направленна на определенную касту диссидентов бездельников того времени))) многие многие из того времени пускай благодарят Советы иначе их графоманство никто никогда не узналбы.......
#45 
marosma постоялец25.05.07 11:10
marosma
NEW 25.05.07 11:10 
in Antwort Aronacks 25.05.07 08:55, Zuletzt geändert 25.05.07 12:13 (marosma)
В ответ на:
для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся

поинтересуйтесь историей, историей искусства в частности.
не полагайтесь только на свое эмоциональное восприятие - мой вам совет. мозгами работайте.
#46 
Tomasson ёшик25.05.07 12:33
Tomasson
NEW 25.05.07 12:33 
in Antwort Aronacks 25.05.07 08:55
В ответ на:
Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся

так никто тебя и не заставляет его полюбить :-)
в чем проблема то?
ты спросил, в чем мы находим гениальность *квадрата* и что при этом ощущаем, а потом начинаешь настаивать, что *для лично* ничего не находишь. Ну и? Что теперь делать? ... Лебедь, рак и щука.
#47 
_житель_города_ завсегдатай25.05.07 12:41
_житель_города_
NEW 25.05.07 12:41 
in Antwort Aronacks 25.05.07 08:55
Да пожалуй и я приму твою позицию :) -квадрат мура какая то - типа на приеме у психиатора- а что вы видите глядя на эти пятна ??? :) гы
Просто кто то сделал деньги наверное на нем в свое время и раскрутил квадратик - опять же в стране дураков на поле чудес :))
#48 
  Aronacks коренной житель25.05.07 12:59
NEW 25.05.07 12:59 
in Antwort Tomasson 25.05.07 12:33
да только никто не может до сихпор хотябы расказать, то что переживает глядя на это "искуство"))))))))))))))))) и ты тоже , крестики да нолики вы там видете и все))))))))))))))) смешно)))))))))))))))
это как в религи либо вериш либо нет))))))))
Типа: На меня квадрат производит такое впчатление ну такое , что я просто не могу ничего увидеть , одни лиш впеечатление чистой воды, я впечатляюсь и впечатляюсь............а так вообше Люблю Пушкина, да у него мысли, имоции ... слабенько конечно.... не впечатляешся до онемения, да и к чему слова................. но люди знают знаюшие, впечатленные....................... а Айвазовский)))))))) ну рисовал лужи в которых в детсве караблики запускал.... ну и чтож тут особенного...... ну подумаешь............ а вы на "Забор тарасчесь" мимо него жизнь проходит, времена, представьте сколько он видел, забор, и если на него зырить , то это все можно увидеть он тебе как бы передаст свои видения, заодно можно и подумать далъше или придумать, всеравно забор каждому свое раскажет...... прям мидитация какаято..................... буддисты видимо "квадрат" с молоком матери "зъедают"..........
да не меня заставёлять любить его не надо)) для меня он лежит в другой плоскости, я не воспринемаю подобное как искуство изначально, Элистер Кроули ресовал более содержательные полотна, не понятно почему он не стал знаковой фигуройхм хм наверно просото перестарался для 20 го века))))))) слишком много ´зашифровывал)))))))))
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то................... можно и без него, а если токо сним, то это уже фетишизм или что то в этом духе)))))))
#49 
  Aronacks коренной житель25.05.07 13:01
NEW 25.05.07 13:01 
in Antwort marosma 25.05.07 11:10
Маня, вы лучше сами скажите, что вам дало знакомство с Квадратом ,то?????????? только давайте не как все , поаригенальней пжалсто
#50 
Tomasson ёшик25.05.07 14:18
Tomasson
NEW 25.05.07 14:18 
in Antwort Aronacks 25.05.07 12:59
В ответ на:
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то

во-первых, я на тебя не обижаюсь, ибо с каждым бывает 8-)
во-вторых, ты, наверно, читать не умеешь.
*Крестики и нолики* не в квадрате видны, а это отдельные работы! Депп! :о)

#51 
marosma постоялец25.05.07 15:05
marosma
25.05.07 15:05 
in Antwort Aronacks 25.05.07 13:01
В ответ на:
поаригенальней пжалсто

аригинально не умею увы
могу сухо и скучно
Если бы не революция, то супрематизм не был бы так важен, да может и прошел бы незаметно. но "черный квадрат" это же "предчувствие гражданской войны". и его последующие красный и белый квадрат завершают этот стиль в 1919 году. все, супрематизм закончился. всего навсего через пару лет художники очень политизируются, перейдут на печатный плакат от холста и палитры.
"черный квадрат" - супрематическое совершенство (супрематизм - беспредметное искусство) - это важное свидетельство того времени, то есть времени невероятных перемен. в других условиях, в других странах в тот момент ничего подобного не происходило...
поэтому оценка квадрата как живописного произведения вне истории смешна. обсуждение как картина действует харизматически - смешно еще больше...
#52 
  Aronacks коренной житель25.05.07 15:09
NEW 25.05.07 15:09 
in Antwort Tomasson 25.05.07 14:18

(ёшик)
24/5/07 15:21
Re: Квадрат Малевича.
В ответ Aronacks 24/5/07 10:14
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
не порите чуш)))))
чушь таки порят те, кто требуют по отношению к произведению искусства *пускай мне ктонибудь всетаки даст однозначный ответ , вчем гениальность* :о)
За однозначностью обращайтесь к Хрущеву & Со.
Не то, чтобы я восхищался квадратом Малевича, но соглашусь с АльтерЕго, что он останется в истории намного дольше, чем Дали и Айвазовский.
Для меня гениальность этой картины в том, что с помощью одной из самых простых форм достигается влияние на восприятие зрителя. Если посмотреть на его работы, то там можно найти и красный квадрат, и черный круг, и черный крест, и т.д. Это попытка самыми минимальными средствами (один цвет, одна простая форма) влиять на восприятие зрителя:-). В отличие от кубизма, авангардизма и т.д. эти картины доступны каждому 8-)
И требовать однозначности от таких картин глупо. Их прелесть именно в том, что в них минимальное кол-во того, что может хоть как-то ограничить восприятие/ассоциации. Не вызывает она у тебя никаких ассоциаций - хорошо. Это тоже результат 8-) Возможно вызовет завтра. А послезавтра появятся другие ассоциации. В этом то и гениальность. Цель искусства именно в этом - вызывать ощущения/ассоциации/чувства.
Для примера можешь посмотреть на японские сады, в которых японцы медитируют, созерцая их. Никто не спрашивает их *дайте мне однозначно ответ, что в этих гребанных камнях такого* :-)) Тебе скорее всего предложат сесть рядом, успокоиться и просто созерцать камни....и потом не будут тебя терзать вопросами *ну как, что узрел? Расскажи нам однозначно* :-)) Ибо знают, что не для этого созерцают сады из камней.
Tombe la neige
http://tomasson.strana.germany.ru/mp3/Tombe_la_neige.mp3
прежде чем делать выводы в том кто депп или умник, лучше перечитать своиже интелектуальные упражнения))))
#53 
  Aronacks коренной житель25.05.07 15:14
25.05.07 15:14 
in Antwort marosma 25.05.07 15:05
вот и я отомже, это ПОП культура не более и не менее, употребляемо только в начале 20 го века ))) на на в нчале 21 нефига говорить о том что оно означает и вообше, мы там не были и на с там не будет, короче как можно говорить о том , чего не знаеш))) это всеравно что расказывать швейцарским часовшикам о приэмушествах солнечных часов что или похожее ребята пытаюстся тут рассказать))))
#54 
Tomasson ёшик25.05.07 15:20
Tomasson
NEW 25.05.07 15:20 
in Antwort Aronacks 25.05.07 15:09
Перечитываем:
В ответ на:
Если посмотреть на его работы, то там можно найти и красный квадрат, и черный круг, и черный крест, и т.д.

ты таки депп :-)
открой сборник его работ и посмотри что там нарисовано.
#55 
marosma постоялец25.05.07 15:29
marosma
25.05.07 15:29 
in Antwort Aronacks 25.05.07 15:14
да собственно в истории искусства остаются не лучшие живописцы, а те которые ярко описывают свое время, Малевич - и есть тот самый. и не стоит падать в обморок от флуид его квадрата. но знать почему, где и как - очень интересно. художник должен быть пророком. в свете последующих 70 лет - малевич таки пророк. такой супрематизм наступил. ой-ой
#56 
  Aronacks коренной житель25.05.07 15:37
NEW 25.05.07 15:37 
in Antwort Tomasson 25.05.07 15:20
так и пиши , что при просмотре его работ, а не про то что лицезрея его дурость можно найти то или это
да и еше держи себя в руках , не стоит переходить на оскарбления, заранее зная , что к ответу тебя не призовут по причине всем известной)))))))))))))
#57 
  Aronacks коренной житель25.05.07 15:39
NEW 25.05.07 15:39 
in Antwort marosma 25.05.07 15:29
ну конечно, пророк))))))) совсем здурели чтоли?????)))))))))
#58 
marosma постоялец25.05.07 15:41
marosma
NEW 25.05.07 15:41 
in Antwort Aronacks 25.05.07 15:37
приятно видеть, то есть читать, как люди спорят об искусстве
ОЧЕНь ЭМОЦИОНАЛьНО
#59 
Tomasson ёшик25.05.07 15:47
Tomasson
25.05.07 15:47 
in Antwort Aronacks 25.05.07 15:37
В ответ на:
так и пиши , что при просмотре его работ, а не про то что лицезрея его дурость можно найти то или это

как писать, я сам решу:-)
подразумевалось, что чел, который обсуждает Малевича, хот удосужился его работы посмотреть.
В ответ на:
да и еше держи себя в руках

Открой форум Спорт годичной давности и почитай свои оскорбления :-)
Твое счастье, что тогда модераторы задом к монитору сидели 8-)
#60 
1 2 3 4 5 alle