Вход на сайт
Квадрат Малевича.
NEW 24.05.07 15:56
а самому то лично, вот тебе , что довелось ошутить или воспреять????? или все имоции из "Википедии", ребята это очень похоже на сказку о "голом короле" мне кажется вы как раз и з той свиты)))))
А причем тут Хрушев??? если не нравиться то автоматом Хрушев??? а ведъ он был в чем то прав)))))))))
А причем тут Хрушев??? если не нравиться то автоматом Хрушев??? а ведъ он был в чем то прав)))))))))
NEW 24.05.07 16:18
??? приведи мне выдержки из Вики или еще откуда с тем текстом, что я написал:-)
Когда как. Как я уже написал, я не стараюсь найти истино правильного (однозначного) ощущения :-)
Иногда воспринимаю только форму: как нечто огромное в процессе поглащения окружающего (Дали отдыхает в формулировках) 8-) Как и у тети доктора выше, была и ассоциация с черной дырой в космосе. Было и восприятие отсутствия чего-то. Одиночества. Пустоты. Опустошения (Кстати, это именно то, о чем ты пишешь, описывая свой взгляд на эту картину:-Р Отсутствие смысла, ассоциации, восприятия)
Иногда воспринимаю только цвет: нечто негативное (черное), сдерживаемое со всех сторон чем-то хорошим (белое)
Ну и т.д. :-)
Я бы сказал, что эти картины для личного внутреннего пользования и неэтично спрашивать людей, что они ощущают, созерцая эти картины 8-)) Нельзя в них ощутить и воспринять однозначно правильный смысл. Нет его, однозначно правильного.
Например, недавно читал книгу Фейхтвангера. У него в конце есть интересное высказывание о добре и зле. Что зло огромно как река, а добро как дамба, которая сдерживает зло.
Почему-то вспомнил именно квадрат Малевича :-)
в чем? :-) В том, что *картины - говно* или что *художники - пидорасы*?
в ответ Aronacks 24.05.07 15:56
В ответ на:
или все имоции из "Википедии"
или все имоции из "Википедии"
??? приведи мне выдержки из Вики или еще откуда с тем текстом, что я написал:-)
В ответ на:
а самому то лично, вот тебе , что довелось ошутить или воспреять??
а самому то лично, вот тебе , что довелось ошутить или воспреять??
Когда как. Как я уже написал, я не стараюсь найти истино правильного (однозначного) ощущения :-)
Иногда воспринимаю только форму: как нечто огромное в процессе поглащения окружающего (Дали отдыхает в формулировках) 8-) Как и у тети доктора выше, была и ассоциация с черной дырой в космосе. Было и восприятие отсутствия чего-то. Одиночества. Пустоты. Опустошения (Кстати, это именно то, о чем ты пишешь, описывая свой взгляд на эту картину:-Р Отсутствие смысла, ассоциации, восприятия)
Иногда воспринимаю только цвет: нечто негативное (черное), сдерживаемое со всех сторон чем-то хорошим (белое)
Ну и т.д. :-)
Я бы сказал, что эти картины для личного внутреннего пользования и неэтично спрашивать людей, что они ощущают, созерцая эти картины 8-)) Нельзя в них ощутить и воспринять однозначно правильный смысл. Нет его, однозначно правильного.
Например, недавно читал книгу Фейхтвангера. У него в конце есть интересное высказывание о добре и зле. Что зло огромно как река, а добро как дамба, которая сдерживает зло.
Почему-то вспомнил именно квадрат Малевича :-)
В ответ на:
а ведъ он был в чем то прав
а ведъ он был в чем то прав
в чем? :-) В том, что *картины - говно* или что *художники - пидорасы*?
NEW 24.05.07 16:40
в ответ Tomasson 24.05.07 16:18
знаеш сколько я же вертиуально и реально слышал таких вот высказываний...... про Малевичей)))))))))))) Миллллллиоооооонннныыыы, Малевичи для меня это как (безобид) фильтр на идиотизм))))))))) ну нету там ничего, нету, думать о дырах можно и без него напримр, не ужно тарашитъся в "шедерв" я Фейхтеангера не читал, но прочту и потом напишу , что же я ошутил ))) наверняка это будет не квадратно)))))))))
насчет Хруча )) где он былк не прав??? так же можно нарисовать кучу Говна и сказать , что это венец всего живого, ведь с помошью его и в него все преврашается)))))))))))))
а то что Художники пидорасы)))))))) так этож во многом правда)))))))) многие из них мужеложцы и что тут плохого, что обижатъся то, вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????
насчет Хруча )) где он былк не прав??? так же можно нарисовать кучу Говна и сказать , что это венец всего живого, ведь с помошью его и в него все преврашается)))))))))))))
а то что Художники пидорасы)))))))) так этож во многом правда)))))))) многие из них мужеложцы и что тут плохого, что обижатъся то, вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????
24.05.07 22:44
в ответ Aronacks 24.05.07 16:40
я писал не для того, чтобы тебя переубеждать:-)
не видешь, не видь. Никто не заставляет. kein Muss.
Смысл написанного не дошел до цели. Ну...пусть так.
Насчет Хруща:
просто он хороший пример того, как чел не понимает, что такое искусство, для чего оно и как к нему надо относиться. А *говно* и *пидорасы* - это еще и примитивный уровень культуры.
Был бы другой такой колоритный пример, привел бы его. А так Хрущев :-) В роли *Отто*-быдла.
Может с ним было бы неплохо поохотиться, пива попить и т.д.
Но когда он лезет в искусство ака свиня на стол, то лучше бы он молчал. Но самое страшное, что от его мнения зависили люди искусства.
Если ты не в курсе, то он и поэтов гонял :-) Наверно, и их *пидорасами* называл. Какая для него разница поет или художник? :-)
Хоть мы и отошли от темы, но почему он должен на кого-то обижаться?
не видешь, не видь. Никто не заставляет. kein Muss.
Смысл написанного не дошел до цели. Ну...пусть так.
Насчет Хруща:
просто он хороший пример того, как чел не понимает, что такое искусство, для чего оно и как к нему надо относиться. А *говно* и *пидорасы* - это еще и примитивный уровень культуры.
Был бы другой такой колоритный пример, привел бы его. А так Хрущев :-) В роли *Отто*-быдла.
Может с ним было бы неплохо поохотиться, пива попить и т.д.
Но когда он лезет в искусство ака свиня на стол, то лучше бы он молчал. Но самое страшное, что от его мнения зависили люди искусства.
Если ты не в курсе, то он и поэтов гонял :-) Наверно, и их *пидорасами* называл. Какая для него разница поет или художник? :-)
В ответ на:
вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????
вон в берлине Мэр пидар и что ??? он на кого обижатъся должен , тоже на Хруча????
Хоть мы и отошли от темы, но почему он должен на кого-то обижаться?
NEW 25.05.07 08:55
в ответ Tomasson 24.05.07 22:44
одним словом))) "квадрат" для меня не не является, кроме графической фигуры ничем, невозможно кушать не выделанную сахарную свеклу для того, что бы, было сладко и быть ближе к природе...
также и тут Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся, может быть его другие тварения и стоят чего то , но квадрат является своеобразной "жертвой времени" ни более ни менее и что то искатъ внем или припысывать ему дело пустое.......................... набившее Аскомину))))))) мне далеко пливать , хто там Хруш сказал)) к стате он был далеко не дурак , своеобразный человек , мож в квадратах что то не понимал, но в обчим то его мысль была правилъно направленна на определенную касту диссидентов бездельников того времени))) многие многие из того времени пускай благодарят Советы иначе их графоманство никто никогда не узналбы.......
также и тут Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся, может быть его другие тварения и стоят чего то , но квадрат является своеобразной "жертвой времени" ни более ни менее и что то искатъ внем или припысывать ему дело пустое.......................... набившее Аскомину))))))) мне далеко пливать , хто там Хруш сказал)) к стате он был далеко не дурак , своеобразный человек , мож в квадратах что то не понимал, но в обчим то его мысль была правилъно направленна на определенную касту диссидентов бездельников того времени))) многие многие из того времени пускай благодарят Советы иначе их графоманство никто никогда не узналбы.......
NEW 25.05.07 11:10
поинтересуйтесь историей, историей искусства в частности.
не полагайтесь только на свое эмоциональное восприятие - мой вам совет. мозгами работайте.
В ответ на:
для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся
для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся
поинтересуйтесь историей, историей искусства в частности.
не полагайтесь только на свое эмоциональное восприятие - мой вам совет. мозгами работайте.
NEW 25.05.07 12:33
так никто тебя и не заставляет его полюбить :-)
в чем проблема то?
ты спросил, в чем мы находим гениальность *квадрата* и что при этом ощущаем, а потом начинаешь настаивать, что *для лично* ничего не находишь. Ну и? Что теперь делать? ... Лебедь, рак и щука.
в ответ Aronacks 25.05.07 08:55
В ответ на:
Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся
Малевич для лично и многих кого я знаю не является вообше ничем выдаючимся
так никто тебя и не заставляет его полюбить :-)
в чем проблема то?
ты спросил, в чем мы находим гениальность *квадрата* и что при этом ощущаем, а потом начинаешь настаивать, что *для лично* ничего не находишь. Ну и? Что теперь делать? ... Лебедь, рак и щука.
NEW 25.05.07 12:41
в ответ Aronacks 25.05.07 08:55
Да пожалуй и я приму твою позицию :) -квадрат мура какая то - типа на приеме у психиатора- а что вы видите глядя на эти пятна ??? :) гы
Просто кто то сделал деньги наверное на нем в свое время и раскрутил квадратик - опять же в стране дураков на поле чудес :))
Просто кто то сделал деньги наверное на нем в свое время и раскрутил квадратик - опять же в стране дураков на поле чудес :))
NEW 25.05.07 12:59
в ответ Tomasson 25.05.07 12:33
да только никто не может до сихпор хотябы расказать, то что переживает глядя на это "искуство"))))))))))))))))) и ты тоже , крестики да нолики вы там видете и все))))))))))))))) смешно)))))))))))))))
это как в религи либо вериш либо нет))))))))
Типа: На меня квадрат производит такое впчатление ну такое , что я просто не могу ничего увидеть , одни лиш впеечатление чистой воды, я впечатляюсь и впечатляюсь............а так вообше Люблю Пушкина, да у него мысли, имоции ... слабенько конечно.... не впечатляешся до онемения, да и к чему слова................. но люди знают знаюшие, впечатленные....................... а Айвазовский)))))))) ну рисовал лужи в которых в детсве караблики запускал.... ну и чтож тут особенного...... ну подумаешь............ а вы на "Забор тарасчесь" мимо него жизнь проходит, времена, представьте сколько он видел, забор, и если на него зырить , то это все можно увидеть он тебе как бы передаст свои видения, заодно можно и подумать далъше или придумать, всеравно забор каждому свое раскажет...... прям мидитация какаято..................... буддисты видимо "квадрат" с молоком матери "зъедают"..........
да не меня заставёлять любить его не надо)) для меня он лежит в другой плоскости, я не воспринемаю подобное как искуство изначально, Элистер Кроули ресовал более содержательные полотна, не понятно почему он не стал знаковой фигуройхм хм наверно просото перестарался для 20 го века))))))) слишком много ´зашифровывал)))))))))
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то................... можно и без него, а если токо сним, то это уже фетишизм или что то в этом духе)))))))
это как в религи либо вериш либо нет))))))))
Типа: На меня квадрат производит такое впчатление ну такое , что я просто не могу ничего увидеть , одни лиш впеечатление чистой воды, я впечатляюсь и впечатляюсь............а так вообше Люблю Пушкина, да у него мысли, имоции ... слабенько конечно.... не впечатляешся до онемения, да и к чему слова................. но люди знают знаюшие, впечатленные....................... а Айвазовский)))))))) ну рисовал лужи в которых в детсве караблики запускал.... ну и чтож тут особенного...... ну подумаешь............ а вы на "Забор тарасчесь" мимо него жизнь проходит, времена, представьте сколько он видел, забор, и если на него зырить , то это все можно увидеть он тебе как бы передаст свои видения, заодно можно и подумать далъше или придумать, всеравно забор каждому свое раскажет...... прям мидитация какаято..................... буддисты видимо "квадрат" с молоком матери "зъедают"..........
да не меня заставёлять любить его не надо)) для меня он лежит в другой плоскости, я не воспринемаю подобное как искуство изначально, Элистер Кроули ресовал более содержательные полотна, не понятно почему он не стал знаковой фигуройхм хм наверно просото перестарался для 20 го века))))))) слишком много ´зашифровывал)))))))))
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то................... можно и без него, а если токо сним, то это уже фетишизм или что то в этом духе)))))))
25.05.07 14:18
во-первых, я на тебя не обижаюсь, ибо с каждым бывает 8-)
во-вторых, ты, наверно, читать не умеешь.
*Крестики и нолики* не в квадрате видны, а это отдельные работы! Депп! :о)
в ответ Aronacks 25.05.07 12:59
В ответ на:
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то
знаеш , не обижайя , но смотреть на "него" и видеть крестики и нолики любых цветов и думать что то
во-первых, я на тебя не обижаюсь, ибо с каждым бывает 8-)
во-вторых, ты, наверно, читать не умеешь.
*Крестики и нолики* не в квадрате видны, а это отдельные работы! Депп! :о)
NEW 25.05.07 15:05
аригинально не умею увы
могу сухо и скучно
Если бы не революция, то супрематизм не был бы так важен, да может и прошел бы незаметно. но "черный квадрат" это же "предчувствие гражданской войны". и его последующие красный и белый квадрат завершают этот стиль в 1919 году. все, супрематизм закончился. всего навсего через пару лет художники очень политизируются, перейдут на печатный плакат от холста и палитры.
"черный квадрат" - супрематическое совершенство (супрематизм - беспредметное искусство) - это важное свидетельство того времени, то есть времени невероятных перемен. в других условиях, в других странах в тот момент ничего подобного не происходило...
поэтому оценка квадрата как живописного произведения вне истории смешна. обсуждение как картина действует харизматически - смешно еще больше...
в ответ Aronacks 25.05.07 13:01
В ответ на:
поаригенальней пжалсто
поаригенальней пжалсто
аригинально не умею увы
могу сухо и скучно
Если бы не революция, то супрематизм не был бы так важен, да может и прошел бы незаметно. но "черный квадрат" это же "предчувствие гражданской войны". и его последующие красный и белый квадрат завершают этот стиль в 1919 году. все, супрематизм закончился. всего навсего через пару лет художники очень политизируются, перейдут на печатный плакат от холста и палитры.
"черный квадрат" - супрематическое совершенство (супрематизм - беспредметное искусство) - это важное свидетельство того времени, то есть времени невероятных перемен. в других условиях, в других странах в тот момент ничего подобного не происходило...
поэтому оценка квадрата как живописного произведения вне истории смешна. обсуждение как картина действует харизматически - смешно еще больше...
NEW 25.05.07 15:09
(ёшик)
24/5/07 15:21
Re: Квадрат Малевича.
В ответ Aronacks 24/5/07 10:14
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
не порите чуш)))))
чушь таки порят те, кто требуют по отношению к произведению искусства *пускай мне ктонибудь всетаки даст однозначный ответ , вчем гениальность* :о)
За однозначностью обращайтесь к Хрущеву & Со.
Не то, чтобы я восхищался квадратом Малевича, но соглашусь с АльтерЕго, что он останется в истории намного дольше, чем Дали и Айвазовский.
Для меня гениальность этой картины в том, что с помощью одной из самых простых форм достигается влияние на восприятие зрителя. Если посмотреть на его работы, то там можно найти и красный квадрат, и черный круг, и черный крест, и т.д. Это попытка самыми минимальными средствами (один цвет, одна простая форма) влиять на восприятие зрителя:-). В отличие от кубизма, авангардизма и т.д. эти картины доступны каждому 8-)
И требовать однозначности от таких картин глупо. Их прелесть именно в том, что в них минимальное кол-во того, что может хоть как-то ограничить восприятие/ассоциации. Не вызывает она у тебя никаких ассоциаций - хорошо. Это тоже результат 8-) Возможно вызовет завтра. А послезавтра появятся другие ассоциации. В этом то и гениальность. Цель искусства именно в этом - вызывать ощущения/ассоциации/чувства.
Для примера можешь посмотреть на японские сады, в которых японцы медитируют, созерцая их. Никто не спрашивает их *дайте мне однозначно ответ, что в этих гребанных камнях такого* :-)) Тебе скорее всего предложат сесть рядом, успокоиться и просто созерцать камни....и потом не будут тебя терзать вопросами *ну как, что узрел? Расскажи нам однозначно* :-)) Ибо знают, что не для этого созерцают сады из камней.
Tombe la neige
http://tomasson.strana.germany.ru/mp3/Tombe_la_neige.mp3
прежде чем делать выводы в том кто депп или умник, лучше перечитать своиже интелектуальные упражнения))))
в ответ Tomasson 25.05.07 14:18
(ёшик)
24/5/07 15:21
Re: Квадрат Малевича.
В ответ Aronacks 24/5/07 10:14
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
не порите чуш)))))
чушь таки порят те, кто требуют по отношению к произведению искусства *пускай мне ктонибудь всетаки даст однозначный ответ , вчем гениальность* :о)
За однозначностью обращайтесь к Хрущеву & Со.
Не то, чтобы я восхищался квадратом Малевича, но соглашусь с АльтерЕго, что он останется в истории намного дольше, чем Дали и Айвазовский.
Для меня гениальность этой картины в том, что с помощью одной из самых простых форм достигается влияние на восприятие зрителя. Если посмотреть на его работы, то там можно найти и красный квадрат, и черный круг, и черный крест, и т.д. Это попытка самыми минимальными средствами (один цвет, одна простая форма) влиять на восприятие зрителя:-). В отличие от кубизма, авангардизма и т.д. эти картины доступны каждому 8-)
И требовать однозначности от таких картин глупо. Их прелесть именно в том, что в них минимальное кол-во того, что может хоть как-то ограничить восприятие/ассоциации. Не вызывает она у тебя никаких ассоциаций - хорошо. Это тоже результат 8-) Возможно вызовет завтра. А послезавтра появятся другие ассоциации. В этом то и гениальность. Цель искусства именно в этом - вызывать ощущения/ассоциации/чувства.
Для примера можешь посмотреть на японские сады, в которых японцы медитируют, созерцая их. Никто не спрашивает их *дайте мне однозначно ответ, что в этих гребанных камнях такого* :-)) Тебе скорее всего предложат сесть рядом, успокоиться и просто созерцать камни....и потом не будут тебя терзать вопросами *ну как, что узрел? Расскажи нам однозначно* :-)) Ибо знают, что не для этого созерцают сады из камней.
Tombe la neige
http://tomasson.strana.germany.ru/mp3/Tombe_la_neige.mp3
прежде чем делать выводы в том кто депп или умник, лучше перечитать своиже интелектуальные упражнения))))
NEW 25.05.07 15:14
в ответ marosma 25.05.07 15:05
вот и я отомже, это ПОП культура не более и не менее, употребляемо только в начале 20 го века ))) на на в нчале 21 нефига говорить о том что оно означает и вообше, мы там не были и на с там не будет, короче как можно говорить о том , чего не знаеш))) это всеравно что расказывать швейцарским часовшикам о приэмушествах солнечных часов что или похожее ребята пытаюстся тут рассказать))))
25.05.07 15:29
в ответ Aronacks 25.05.07 15:14
да собственно в истории искусства остаются не лучшие живописцы, а те которые ярко описывают свое время, Малевич - и есть тот самый. и не стоит падать в обморок от флуид его квадрата. но знать почему, где и как - очень интересно. художник должен быть пророком. в свете последующих 70 лет - малевич таки пророк. такой супрематизм наступил. ой-ой 
NEW 25.05.07 15:37
в ответ Tomasson 25.05.07 15:20
так и пиши , что при просмотре его работ, а не про то что лицезрея его дурость можно найти то или это
да и еше держи себя в руках , не стоит переходить на оскарбления, заранее зная , что к ответу тебя не призовут по причине всем известной)))))))))))))
да и еше держи себя в руках , не стоит переходить на оскарбления, заранее зная , что к ответу тебя не призовут по причине всем известной)))))))))))))
NEW 25.05.07 15:47
как писать, я сам решу:-)
подразумевалось, что чел, который обсуждает Малевича, хот удосужился его работы посмотреть.
Открой форум Спорт годичной давности и почитай свои оскорбления :-)
Твое счастье, что тогда модераторы задом к монитору сидели 8-)
в ответ Aronacks 25.05.07 15:37
В ответ на:
так и пиши , что при просмотре его работ, а не про то что лицезрея его дурость можно найти то или это
так и пиши , что при просмотре его работ, а не про то что лицезрея его дурость можно найти то или это
как писать, я сам решу:-)
подразумевалось, что чел, который обсуждает Малевича, хот удосужился его работы посмотреть.
В ответ на:
да и еше держи себя в руках
да и еше держи себя в руках
Открой форум Спорт годичной давности и почитай свои оскорбления :-)
Твое счастье, что тогда модераторы задом к монитору сидели 8-)


