вспышка и черный фон
Привет всем форумчанам,
никак не могу найти или не так ищу, тогда подскажите пожалуйста, какие слова надо вбить в поисковике?
Или поделитесь ссылкой пожалуйста. А то у меня все не то показывает
как настроить фотоаппарат никон с внешней вспышкой, чтобы получился черный фон
Я хочу с помощью одной внешней вспышкой фотографировать портреты людей, чтобы фон был черным.
Например, как тут. Фото не мое, взято с инета.
Привет всем форумчанам,
сколько я не пытался это сделать, ничего не получается.
Помогите выпрямить мне руки вашими советами
Данные:
Nikon d7000, Objektiv nikkor 50mm 1,8g Blitzlampe TrioOPO Speedlicht Tr-982II.
Как посоветовал фотограф в этом ролике, я так и сделал. На фотоаппарате поставил как он сказал ISO 200, f8, выдержка 1/200 и настойки для вспышки что на видео, также выставил настройки и на самой вспышке,
как он сказал M, 1/8, S1, 35mm
и ничего не получается.На Никоне Д7000 выдержка синхронизации со вспышкой 1/250. Минимальная чувствительность ISO 100.
Первый шаг: выставляешь на камере М режим, выдержку 1/250 и чувствительность 100. Делаешь тестовые снимки с диафрагмами 5.6, 8, 11 и без вспышки(!). Смотришь, при каких значениях диафрагмы ты получаешь абсолютно черный снимок.
Второй шаг: подключаешь вспышку в М режиме и выбираешь такое значение мощности (1/х) и такое направление света, которые позволят осветить только обьект сьемки, оставивь фон черным. Если фон начинает высвечиваться при оптимальном кол-ве света для обьекта, то нужно увеличивать расстояние от заднего фона до обьекта сьемки и/или уменьшать расстояние от вспышки до обьекта и/или использовать насадки на вспышку, моделирующие свет (направление, рассеивание / концентрацию)
Тут показано, как шаг за шагом это делается:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL9VTVf3ZRECaVh60mQEMYSy9__wjEQwYs
.
Tomasson
Делал, как Вы посоветовали
Первый шаг: выставляешь на камере М режим, выдержку 1/250 и чувствительность 100. Делаешь тестовые снимки с диафрагмами 5.6, 8, 11 и без вспышки(!). Смотришь, при каких значениях диафрагмы ты получаешь абсолютно черный снимок.
7,1 и 8 уже абсолютно черный снимок.
Дальнейшая проба с выставлением значение мощности (1/х) ничему не привело.
Все та же фигня
f1,8 выдержка 250 iso 100
может проблема со вспышками, мне один знакомый отдал их.
А ему кто-то отдал. Вроде обе пыхают. А там пес их знает
Буду сейчас тут смотреть, что Tomasson посоветовал.
Тут показано, как шаг за шагом это делается:https://www.youtube.com/playlist?list=PL9VTVf3ZRECaVh60mQEMYSy9__wjEQwYs
по-моему, ты делаешь ошибку во втором шаге :-)
После первого шага (ручной режим M, при f8, 1/250, iso 100 *уже абсолютно черный снимок*), ты настройки камеры больше не трогаешь!
Откуда взялась f1,8? :-)
Меняешь настройки только в вспышке в ручном режиме М. Там есть настройка мошности 1/8, 1/16, 1/32, 1/64.
Когда ты фотографируешь со вспышкой, ты по сути выставляешь 2(!) экпозиции.
Первая экспозиция:
настройки в камере для фона и окружающей обстановки (контекст портрета)
Вторая экспозиция:
настройки вспышек для главного обьекта сьемки (сам портрет)
Если у тебя кругом всё белое (фон, стены, потолок), то, конечно, свет отражается и попадает на фон.
Моделируй направление света (сбоку сверху вниз под углом и т.д. ... посмотри в ссылке на ютубовский список, как моделируют разные типы освещения. Рембрандт и т.д.), используй софтбоксы или насадки. Увеличивай расстояние от фона до вспышки и обьекта, чтобы свет не долетал до фона.
Tomasson
по-моему, ты делаешь ошибку во втором шаге :-)
Завтра попробую еще раз
используй софтбоксы или насадки.
Пока нету у меня.
Только это.
https://www.wish.com/product/5ca3182f40c89379f7fed745?hide...
Если у тебя кругом всё белое (фон, стены, потолок), то, конечно, свет отражается и попадает на фон.
Да, у меня как в больнице все бело
Пока что видео твоей ссылки смотрю
Так загвоздка в том, что человек вроде как портреты снимать собрался. А для портрета направленный свет от вспышки - это убийство всего живого. Метод годится ну разве для криминалистов, или патологоанатомов.
Я не понимаю, почему просто не сделать чёрную ширму. Хотя и с ней возни будет хватать. Но уж точно будет в разы проще.
у меня как в больнице все бело
Мишаня, так это и есть первая (основная) проблема, найди что нибудь для тёмное (чёрное, тёмно-синее, тёмно-коричневое, тёмно-серое (не глянцевое)) для фона, иначе никак, одной пыхой, и установками не добиться достаточной темноты сзади.
(теоретически можно обойтись без тёмного фона позади модели, но не в маленькой комнате)
Вот в такой подобной студии, такие портреты проще всего делать.
НП. И ТСу ... :))
Миш, а ты разве не видишь как свет на твоих примерах
падает на лица ?
Где тут пыха в глаз лоб ???
Там скорее всего боковой и фоновая подсветка.
Одной вспышкой ты такого не сделаешь ни в жисть,
надо как минимум 2, а лучше 3 ...
+ Эта ... на фоне чёрной стенки фоткать надо ;))
если ты про примеры портретов в первом посте, то там именно одна пыха через софт-бокс сбоку и отражатель с противоположной стороны. так называемый моделирующий свет.
где ты там "фоновую подсветку" и доп.приборы расмотрел?
+ Эта ... на фоне чёрной стенки фоткать надо
угу. причём боковые стены тоже желательно чёрные, и потолок не 2.30 — чтоб ничего не бликовало и не отсвечивало... но так и дурак снять сможет, а Мишаня у нас настоящий самурай от фотографии: сам себе трудности создаёт, сам их героически пытается продолеть