Login
Помогите выбрать камеру, пожалуйста-)
23.01.14 21:12
При бюджете 1200 евро подруга склоняется к трем вариантам:
Canon EOS 70D
NIKON D7000
NIKON Nikon D7100
Или что-то еще можно? Я совсем не разбираюсь в фототехнике. Вот ответы на анкету:
1. У вас уже есть камеры/объективы или другое фотографическое оборудование?
-Да, а именно Fuji Spro5
2. Как бы вы оценили ваш уровень фотомастерства:
– любитель с небольшим опытом
3. Фотография для вас:
-хобби, но хочет перевести в заработок
4. Бюджет:
1200 € д
Не знаю, как распределить
Штатив и сумка есть. Объктивы для Никона есть.
5. Смотрели ли вы в магазине желаемую камеру/объектив и т.д? Что понравилось и что не понравилось?
Canon EOS 70D
NIKON D7000
NIKON Nikon D7100
- понравились
6. Что вы хотите фотографировать (1 = часто, 2 = редко)?
2 --> архитектура
2 --> пейзаж
1 -> люди
1 --> растения, цветы
1 --> животные (]дикая природа)
2 --> макро
1 --> натюрморт
7. Насколько важен вес камеры?
– неважно
8. Насколько важен размер камеры?
– неважно
9. Что для вас важнее? (1 = очень важно, 2 = важно, 3 = неважно)?
3 --> Zoom/увеличение изображения
1 --> Качество изображения
3 --> Видео
3 --> настройки
3-> стабилизатор
3 --> скорость
3 --> диапазон фокусных расстояний
3 --> монитор (поворотные, размер)
3 --> надежность (водонепроницаемость, противоударность)
3 --> расширение возможностей (вспышки и другие принадлежности)
2 --> распознавание лиц
3 --> соединения (HDTV, HDMI, ...)
10. Где вы фотографируете?
– в помещении
– на улице
11. Хотите ли вы редактировать свои фотографии на компьютре?
Да
спасибо зааранее
При бюджете 1200 евро подруга склоняется к трем вариантам:
Canon EOS 70D
NIKON D7000
NIKON Nikon D7100
Или что-то еще можно? Я совсем не разбираюсь в фототехнике. Вот ответы на анкету:
1. У вас уже есть камеры/объективы или другое фотографическое оборудование?
-Да, а именно Fuji Spro5
2. Как бы вы оценили ваш уровень фотомастерства:
– любитель с небольшим опытом
3. Фотография для вас:
4. Бюджет:
1200 € д