Вход на сайт
Помогите пожалуйста при выборе зеркалки, с хорошим качеством видео
NEW 25.10.13 16:22
ну во первых батарея меньше садится, постоянно питать матрицу накладно (даже не знаю влияет ли размер матрицы на потребляемую энергию), во вторых экраны блекнут на солнце, блестят, отсвечивают и т.д. ну и сила привычеи тож )
в ответ Graf von Lomo 25.10.13 15:31
В ответ на:
Потому, что он еще лучше? Или лишь, чтобы сохранить оптический видоискатель, без которого очень многие себе жизнь представить не могут?
Потому, что он еще лучше? Или лишь, чтобы сохранить оптический видоискатель, без которого очень многие себе жизнь представить не могут?
ну во первых батарея меньше садится, постоянно питать матрицу накладно (даже не знаю влияет ли размер матрицы на потребляемую энергию), во вторых экраны блекнут на солнце, блестят, отсвечивают и т.д. ну и сила привычеи тож )
NEW 25.10.13 16:47
Для меня камера без видоискателя - не камера! Тут я с Вами солидарен. Мой монитор ВСЕГДА повернут к камере "лицом", а ко мне "задом"
Пару раз даже спрашивали не пленочная ли у меня зеркалка :)
У старших моделей Сони разрешение монитора, который виден через глазок около 3 миллионов пиксел. Впечатление как от суперхорошего
оптического, пикселов не видно. Он включается только, когда приближаешься к видоискателю. Есть и диоптрийная коррекция.
Выставил раз под себя и убрал очки в карман. Все настройки меню, контроль отснятого, ну абсолютно все делаю глядя в ЭВи
На мой взгляд Сони пошел (или пошла) правильным путем. Привыкаешь к ЭВи мгновенно. У прежних камер с низким разрешением - нет...
в ответ Victor! 25.10.13 16:22
В ответ на:
во вторых экраны блекнут на солнце, блестят, отсвечивают и т.д. ну и сила привычеи тож )
во вторых экраны блекнут на солнце, блестят, отсвечивают и т.д. ну и сила привычеи тож )
Для меня камера без видоискателя - не камера! Тут я с Вами солидарен. Мой монитор ВСЕГДА повернут к камере "лицом", а ко мне "задом"
Пару раз даже спрашивали не пленочная ли у меня зеркалка :)
У старших моделей Сони разрешение монитора, который виден через глазок около 3 миллионов пиксел. Впечатление как от суперхорошего
оптического, пикселов не видно. Он включается только, когда приближаешься к видоискателю. Есть и диоптрийная коррекция.
Выставил раз под себя и убрал очки в карман. Все настройки меню, контроль отснятого, ну абсолютно все делаю глядя в ЭВи
На мой взгляд Сони пошел (или пошла) правильным путем. Привыкаешь к ЭВи мгновенно. У прежних камер с низким разрешением - нет...
... забудь все правила и снимай! http://prophotos.ru/lessons/4729-lomografiya
NEW 25.10.13 21:26
в ответ Graf von Lomo 25.10.13 16:47
Нет спору. Многое в Соньках хорошо 
Но дорого...
Но хорошо...
Но дорого...

О диоптрийной коррекции.
Астигматизм, как говорила мне офтальмолог, есть у "почти у всех кто носит очки". Потому к примеру я не снимаю очков при съёмке. Неудобно но ничего не поделать.
Но дорого...
Но хорошо...
Но дорого...
О диоптрийной коррекции.
Астигматизм, как говорила мне офтальмолог, есть у "почти у всех кто носит очки". Потому к примеру я не снимаю очков при съёмке. Неудобно но ничего не поделать.
NEW 25.10.13 23:30
в ответ taron 25.10.13 15:22
Очень приятно, Михаил!!!
Володя, две достаточно не плохие камеры. Согласен, такой глубины увы не получишь.
Но если только программу обработки видео поменять, на DaVinci Resolve. Она справится, хотя если приличный накамерный
свет будет на 2000, думаю картинка будет достаточной. ЛЕД 160 хотя бы. Хотя, я могу ошибатся не представляя поставеной
задачи. Ну а то, что она при слабом освещении будет выдавать достаточное качество в этом я уверен. Сенсор Эксмор получше
чем на 2100. Если, что извени это мое мнение. Желаю больших и творческих Узбеков. И от себя, многие твои работы очень даже
хорошие.
Но если только программу обработки видео поменять, на DaVinci Resolve. Она справится, хотя если приличный накамерный
свет будет на 2000, думаю картинка будет достаточной. ЛЕД 160 хотя бы. Хотя, я могу ошибатся не представляя поставеной
задачи. Ну а то, что она при слабом освещении будет выдавать достаточное качество в этом я уверен. Сенсор Эксмор получше
чем на 2100. Если, что извени это мое мнение. Желаю больших и творческих Узбеков. И от себя, многие твои работы очень даже
хорошие.
NEW 26.10.13 12:50
но ЭВИ ведь изображение с матрицы берет? как не крути но батарейка кушается быстрее чем просто от зеркала в объектив смотреть ) а диоптрийная коррекция вроде на всех зеркалках есть
в ответ Graf von Lomo 25.10.13 16:47
В ответ на:
Он включается только, когда приближаешься к видоискателю. Есть и диоптрийная коррекция.
Он включается только, когда приближаешься к видоискателю. Есть и диоптрийная коррекция.
но ЭВИ ведь изображение с матрицы берет? как не крути но батарейка кушается быстрее чем просто от зеркала в объектив смотреть ) а диоптрийная коррекция вроде на всех зеркалках есть
NEW 26.10.13 16:32
в ответ Victor! 26.10.13 12:50
Меня разряд акку не смущает. Мне ни разу не приходилось менять акку во время съемки, хотя резервные свежезаряженные всегда с собой.
Я Вам об удобстве работы (эргономика) писал.
Вы как работаете?
Ищете через видоискатель объект и снимаете. Теперь проверить бы... проверить можете только на мониторе. Млин... солнце... ни фига
не видно :( Мало того, если Вы очкарик (я - да), то Вам их одеть надо. Если Вы, игнорируя имеющеюся на видоискателе диоптр. корр.
(она, кстати, далеко не на всех DSLR имеется) уже при съемке с очками в глазок смотрели, то да... одевать не надо, они же уже на месте.
В меню что-то изменить - опять таки в монитор смотреть надо! Опять блики... млин, кто их придумал тока.
Кстати о видео... о нем ведь ветка ;)
Куда Вы смотрите при съемке видео?
Впору ведь такое клеить или же готовое покупать:
www.meinfoto.com/Suche/_610325.htm?VL=610325&utm_source=CleverReach&utm_m...
Ну и все рассуждения об экономии батареек вылетают в трубу
Кнопки управления... ну тут можно не смотреть, что на них написано/нарисовано... их вслепую нажимать нужно.
При работе с SLT (с той, где диоптр. корр. есть - на а37, например, её немае) очки не нужны (если это Lesebrille, конечно)
Все делается через ЭВи, питание включается только при приближении глаза к глазку ЭВи (Eye Control).
Я на SLT относительно недавно перешел. Читал на форумах и думал не туда Сони попёрла... ох не туда! Ну да мне какое дело - пусть
сами расхлёбывают. И лишь когда друг купил А55 и дал поиграться, я "заболел". К счастью хобби касса была пуста и я ее в тот же день не
купил. Тут уже везде анонсировалась а77... решил ее дождаться. И теперь мне комфортно. Правда одной мечтой меньше стало.
Все камеры разные и ни одна не лучше всех по всем параметрам. Поэтому нужно для себя расставить приоритеты и идти на компромис.
В ряду SONY a77 - старшая камера среди кропнутых. Поэтоми сравнивать ее параметры и ЦЕНУ ТОЖЕ нужно только с одноранговыми от
других производителей. И тогда окажется, что она совсем и не самая дорогая и совсем не самая шумная. Мифы, к сожалению, живучи.
Посему: трезво на параметры и возможности смотреть! Ну и в руке чтобы лежала как влитая, и внешне, чтоб глаз слезу не проливал...
Я Вам об удобстве работы (эргономика) писал.
Вы как работаете?
Ищете через видоискатель объект и снимаете. Теперь проверить бы... проверить можете только на мониторе. Млин... солнце... ни фига
не видно :( Мало того, если Вы очкарик (я - да), то Вам их одеть надо. Если Вы, игнорируя имеющеюся на видоискателе диоптр. корр.
(она, кстати, далеко не на всех DSLR имеется) уже при съемке с очками в глазок смотрели, то да... одевать не надо, они же уже на месте.
В меню что-то изменить - опять таки в монитор смотреть надо! Опять блики... млин, кто их придумал тока.
Кстати о видео... о нем ведь ветка ;)
Куда Вы смотрите при съемке видео?
Впору ведь такое клеить или же готовое покупать:
www.meinfoto.com/Suche/_610325.htm?VL=610325&utm_source=CleverReach&utm_m...
Ну и все рассуждения об экономии батареек вылетают в трубу
Кнопки управления... ну тут можно не смотреть, что на них написано/нарисовано... их вслепую нажимать нужно.
При работе с SLT (с той, где диоптр. корр. есть - на а37, например, её немае) очки не нужны (если это Lesebrille, конечно)
Все делается через ЭВи, питание включается только при приближении глаза к глазку ЭВи (Eye Control).
Я на SLT относительно недавно перешел. Читал на форумах и думал не туда Сони попёрла... ох не туда! Ну да мне какое дело - пусть
сами расхлёбывают. И лишь когда друг купил А55 и дал поиграться, я "заболел". К счастью хобби касса была пуста и я ее в тот же день не
купил. Тут уже везде анонсировалась а77... решил ее дождаться. И теперь мне комфортно. Правда одной мечтой меньше стало.
Все камеры разные и ни одна не лучше всех по всем параметрам. Поэтому нужно для себя расставить приоритеты и идти на компромис.
В ряду SONY a77 - старшая камера среди кропнутых. Поэтоми сравнивать ее параметры и ЦЕНУ ТОЖЕ нужно только с одноранговыми от
других производителей. И тогда окажется, что она совсем и не самая дорогая и совсем не самая шумная. Мифы, к сожалению, живучи.
Посему: трезво на параметры и возможности смотреть! Ну и в руке чтобы лежала как влитая, и внешне, чтоб глаз слезу не проливал...
... забудь все правила и снимай! http://prophotos.ru/lessons/4729-lomografiya
NEW 04.11.13 18:37
в ответ Barkley 27.10.13 21:06
Игорь, а как д800 снимает, можешь кадрик снять на ISO 1600?
блииин башка кругом, ночи бессонные, сегодня сон про риг снился.
если покупать gh3, то к нему батарейки, светлые объективы надо и не один, от лейки.
у меня от Никона 3 ФФ стекла, одно на кроп.
классно на ширик получается.
и опять засада, как на риге снимать, когда надо менять зум, резкость, экспозицию.
сильное ли отличие по качеству ФФ от кропа?
есть ли у кога Никон д5300?
блииин башка кругом, ночи бессонные, сегодня сон про риг снился.
если покупать gh3, то к нему батарейки, светлые объективы надо и не один, от лейки.
у меня от Никона 3 ФФ стекла, одно на кроп.
классно на ширик получается.
и опять засада, как на риге снимать, когда надо менять зум, резкость, экспозицию.
сильное ли отличие по качеству ФФ от кропа?
есть ли у кога Никон д5300?
NEW 05.11.13 01:31
в ответ taron 04.11.13 18:37
Вова, у тебя ж вроде видеокамера была?
Насчёт качества видео, на ютубе полно примеров и сравнений. Фиг его знает, д800 мне кажется немного мыльное видео делает.
Между кропом и фф особой разницы не должно быть, пиксели всё равно не все используются. Если только на высоких исо заметно.
П.С. А кто такой риг?
Насчёт качества видео, на ютубе полно примеров и сравнений. Фиг его знает, д800 мне кажется немного мыльное видео делает.
Между кропом и фф особой разницы не должно быть, пиксели всё равно не все используются. Если только на высоких исо заметно.
П.С. А кто такой риг?
NEW 06.11.13 00:07
Автор , не спешите брать никон 5200 или как тут советовали сапог 70 Д. Обратите внимание на Panasonic Lumix DMC-G6 www.idealo.de/preisvergleich/OffersOfProduct/3894788_-lumix-dmc-g6-kit-14... по вашим четырём пунктам у меня в принципе схожее положение.
Есть на сегодня Nikon D80 несколько стёкл. Видеокамер 3 штуки, последняя Canon LEGRIA HF G10.Долго выбирал замену никону.Нужно было видео более мение приемлемое, так как в дорогах устаёшь от сумок. Ждал от Кенона и Никона ...нет ни хрена у них.Только развод на деньги .К слову у панаса отличное видео, кенон Д70; строб и муар и видео мыло которое осталось как у Д60 разочарует вас. Забейте вы на эти кастрированные зеркалки .Для ваших задач панас самый лучший вариант.Или как Малик посоветовал Sony Alpha NEX-5R . К слову у NEX-5R эргономика не понравилась, потому взял панас .
Есть на сегодня Nikon D80 несколько стёкл. Видеокамер 3 штуки, последняя Canon LEGRIA HF G10.Долго выбирал замену никону.Нужно было видео более мение приемлемое, так как в дорогах устаёшь от сумок. Ждал от Кенона и Никона ...нет ни хрена у них.Только развод на деньги .К слову у панаса отличное видео, кенон Д70; строб и муар и видео мыло которое осталось как у Д60 разочарует вас. Забейте вы на эти кастрированные зеркалки .Для ваших задач панас самый лучший вариант.Или как Малик посоветовал Sony Alpha NEX-5R . К слову у NEX-5R эргономика не понравилась, потому взял панас .
NEW 06.11.13 11:08
ну прям уж так сгущать краски не нужно, куча народа снимает что на кенон что на никон и получается без мыла, строба и муара, Марк 2 так вообще в кинопроизводстве юзают в не малой степени.
есть хороший тест про возможности DSRL (это было 3 года назад)
https://vimeo.com/11237639?hd=1
https://vimeo.com/11526441
https://vimeo.com/12457077
в ответ Olega(Олега) 06.11.13 00:07
В ответ на:
кенон Д70; строб и муар и видео мыло которое осталось как у Д60 разочарует вас. Забейте вы на эти кастрированные зеркалки
кенон Д70; строб и муар и видео мыло которое осталось как у Д60 разочарует вас. Забейте вы на эти кастрированные зеркалки
ну прям уж так сгущать краски не нужно, куча народа снимает что на кенон что на никон и получается без мыла, строба и муара, Марк 2 так вообще в кинопроизводстве юзают в не малой степени.
есть хороший тест про возможности DSRL (это было 3 года назад)
https://vimeo.com/11237639?hd=1
https://vimeo.com/11526441
https://vimeo.com/12457077
NEW 06.11.13 18:21
Виктор я не сгущаю.Я 2.5 года подрабатавалпо чёрному(когда не хватка была в людях) у друга в рекламной фирме с кенон D 60 и 7D .Мне известно как видео после съёмки вылизывается.Сколько времени надо на готовый продукт и сколько необходимого оборудование работает на этот результат.Одним ригом, о котором чуть ниже сказали ,не заканчивается.Куча народа снимает видео,это даааа.Но это постановка и не спешное контролирование объекта съёмкии.A муар и строб в монтажке "редактируют" по возможности.А репортаж, ох как не просто. Это первое.
Второе: посмотрите какие требование автор имеет к выбору. Д 70 хорош, но, не стоит он ,тех денег, которые руководители сапога возжелали.В G6, я имею больше, за малые деньги ,чем D70..
Третье: http://www.youtube.com/user/PeterLinov/videos вот вам человек,который в теме . Он сравнивает G6 vs 5DMIII и не стесняется признавать ,что G6 способен конкурировать 5DMIII.
http://v-dslr.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=7146 Один из ресурсов где можно почитать не предвзятое мнение без религиозных настроений на тему G6..
Ну и на последок, я уважаю любую технику, которая за адекватные деньги соответствует требованиям моим.
Второе: посмотрите какие требование автор имеет к выбору. Д 70 хорош, но, не стоит он ,тех денег, которые руководители сапога возжелали.В G6, я имею больше, за малые деньги ,чем D70..
Третье: http://www.youtube.com/user/PeterLinov/videos вот вам человек,который в теме . Он сравнивает G6 vs 5DMIII и не стесняется признавать ,что G6 способен конкурировать 5DMIII.
http://v-dslr.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=7146 Один из ресурсов где можно почитать не предвзятое мнение без религиозных настроений на тему G6..
Ну и на последок, я уважаю любую технику, которая за адекватные деньги соответствует требованиям моим.








