Вход на сайт
Весенние фотографии. Часть 2-я.
NEW 09.05.10 22:03
в ответ ganz1 09.05.10 17:31
спасибо

мне моё солнышко понравилось несмотря ни на что
день был пасмурный,а оно таким солнечным получилось,сразу настроение поднялось

я ещё не разобралась со всеми режимами съёмки,знаю только Blumen-Modus и немножко режим А,где можно колёсиком крутить


мне моё солнышко понравилось несмотря ни на что



я ещё не разобралась со всеми режимами съёмки,знаю только Blumen-Modus и немножко режим А,где можно колёсиком крутить

NEW 09.05.10 22:34
в ответ winner07 09.05.10 18:29
за критику спасибо в любом случае

я правда не всё поняла ещё ...
(у меня фотоаппарат только две недели
)
по центру совсем не очень красиво?
как он по-немецки называется?где мне его найти,подскажите битте
у меня камера пока сама резкость выбирает
а я стараюсь,чтоб объект попал в точки фокуса
,если я на на спусковую кнопку нажимаю,звучит сигнал и индикатор резкости не мигает-т.е. это не совсем верно для хорошего снимка?
значит,всё испортила
до ручных настроек пока не дошла,а весна быстро пролетает


я правда не всё поняла ещё ...


В ответ на:
снимаемый объект располагается по центру (типо там у нас датчег резкости)
снимаемый объект располагается по центру (типо там у нас датчег резкости)
по центру совсем не очень красиво?

В ответ на:
датчик резкости прямо в процессе по полю кадра курсорчиками гонять куда надо.
датчик резкости прямо в процессе по полю кадра курсорчиками гонять куда надо.
как он по-немецки называется?где мне его найти,подскажите битте

у меня камера пока сама резкость выбирает


В ответ на:
с зеркалкой картинку испортить -- надо очень постараться
с зеркалкой картинку испортить -- надо очень постараться
значит,всё испортила

до ручных настроек пока не дошла,а весна быстро пролетает

NEW 09.05.10 22:39
в ответ kabauter 09.05.10 22:18
ой,спасибо!
ничего себе Козульник
это новый для меня цветок,думала,жёлтая ромашка
в пасмурный день они так восхитительно сияют
а вы не знаете,как называется бледно сиреневые цветочки?они такие коротенькие нежные с красными глазками.снимок к сожалению с моим опытом не очень удачный получился,я всего два дубля сделала,неудобно было в чужом палисаднике под забором заседать

ничего себе Козульник

это новый для меня цветок,думала,жёлтая ромашка

в пасмурный день они так восхитительно сияют

а вы не знаете,как называется бледно сиреневые цветочки?они такие коротенькие нежные с красными глазками.снимок к сожалению с моим опытом не очень удачный получился,я всего два дубля сделала,неудобно было в чужом палисаднике под забором заседать

NEW 09.05.10 23:13
в ответ birlka 09.05.10 22:39
Phlox subulata
Флокс шиловидный.
Флоксы очень разнообразны, вот эти сорта с высотой куртинки до 15-20 см обильно цветут в мае. Потому пойдут флоксы повыше, кустами, и попозже.
Но всех их отличает вот эта вот необычная "серединка-глазок".
Флокс шиловидный.
Флоксы очень разнообразны, вот эти сорта с высотой куртинки до 15-20 см обильно цветут в мае. Потому пойдут флоксы повыше, кустами, и попозже.
Но всех их отличает вот эта вот необычная "серединка-глазок".

Кто "за" может отойти от стенки и опустить руки.
NEW 09.05.10 23:26
20:29:56 -- вроде ж не саффсем утро уже...

канешна подвергалась: сначала уменьшил до 700 пикс по горизонтали, а потом ышчо и уголки пообгрыз
а вы не раскроете секреты настроек?
настройке прастыи: режим приоритета диафрагмы, светлый объективчег (прикрыл дырку до 2,0), чуток задранное ISO (200)
...тока не спрашивай апять, как чего панимецке называицца, лучше тута почитай:
Для самых маленьких. Фототермины.
В ответ на:
ничего себе вечером
ничего себе вечером
20:29:56 -- вроде ж не саффсем утро уже...


В ответ на:
фотография подвергалась обработке?
фотография подвергалась обработке?
канешна подвергалась: сначала уменьшил до 700 пикс по горизонтали, а потом ышчо и уголки пообгрыз

а вы не раскроете секреты настроек?
настройке прастыи: режим приоритета диафрагмы, светлый объективчег (прикрыл дырку до 2,0), чуток задранное ISO (200)

...тока не спрашивай апять, как чего панимецке называицца, лучше тута почитай:
Для самых маленьких. Фототермины.

мир разделился на людей и путирасов
NEW 09.05.10 23:58
ну...
ваще-то такой тип "композиции" не напрасно называется "немецким", такшта для энтой страны -- фсамыйраз 

а если серьёзно, нормальная копмозиция строится на правиле золотого сечения прежде всего. если вдруг не в курсе, это соотношение 38:62 (наскока помню), в фотографии практикуется упрощенный вариант, именуемый "правилом третей". то есть поле кадра ты мысленно делишь на 3 части по вертикали и горизонтали и там, где линии "третей" пересекаются, находятся так называемые точки акцентированного внимания (уй ё, чёт йа сильна вумное завернул
) -- вот на одной из этих точек или этих самых линий и располагай главный объект своей композиции.
разумеется, не забывая и про второстепенные, а также мелкие детали "фона"
вооот я про эту "точку фокуса" и говорю. дальше не понял вопроса, так что просто рассказываю, как сам снимаю (но у меня НЕ никон): фокусировка у меня активирована по центру; но первым делом прикидываю общую композицию, т.е. где в кадре расположить главный объект и что при этом будет вокруг; второй шаг -- смещаю камеру так, чтоб объект был по центру, навожу резкость (при необходимости "замораживаю" экспозицию); третий шаг: НЕ отпуская кнопку затвора и не смещаясь взад-вперёд (иначе в фокусе окажется уже что-то иное) возвращаю камеру в исходное положение, т.е. возвращаюсь к заранее выбранной композиции снимка; шаг последний -- дожимаю затворчег.
объяснять долго, на практике это всё занимает мгновения -- когда поднатыркаешься
это ты с чего взяла?!
не надо всё, что читаешь в инете, принимать на собственный счёт 
и ваще, тебе картинка нра? ну, и пофиг кто там что поругает. тем более пока все тока хвалят
мой тебе совет: нарви цвяточигофф (ну, или пусть м.ч подарит букетег), поставь дома в красивую вазу на светлом месте -- и тренируйся
в ответ birlka 09.05.10 22:34
В ответ на:
по центру совсем не очень красиво?
по центру совсем не очень красиво?
ну...



а если серьёзно, нормальная копмозиция строится на правиле золотого сечения прежде всего. если вдруг не в курсе, это соотношение 38:62 (наскока помню), в фотографии практикуется упрощенный вариант, именуемый "правилом третей". то есть поле кадра ты мысленно делишь на 3 части по вертикали и горизонтали и там, где линии "третей" пересекаются, находятся так называемые точки акцентированного внимания (уй ё, чёт йа сильна вумное завернул

разумеется, не забывая и про второстепенные, а также мелкие детали "фона"

В ответ на:
а я стараюсь,чтоб объект попал в точки фокуса
а я стараюсь,чтоб объект попал в точки фокуса
вооот я про эту "точку фокуса" и говорю. дальше не понял вопроса, так что просто рассказываю, как сам снимаю (но у меня НЕ никон): фокусировка у меня активирована по центру; но первым делом прикидываю общую композицию, т.е. где в кадре расположить главный объект и что при этом будет вокруг; второй шаг -- смещаю камеру так, чтоб объект был по центру, навожу резкость (при необходимости "замораживаю" экспозицию); третий шаг: НЕ отпуская кнопку затвора и не смещаясь взад-вперёд (иначе в фокусе окажется уже что-то иное) возвращаю камеру в исходное положение, т.е. возвращаюсь к заранее выбранной композиции снимка; шаг последний -- дожимаю затворчег.
объяснять долго, на практике это всё занимает мгновения -- когда поднатыркаешься

В ответ на:
значит,всё испортила
значит,всё испортила
это ты с чего взяла?!


и ваще, тебе картинка нра? ну, и пофиг кто там что поругает. тем более пока все тока хвалят

В ответ на:
до ручных настроек пока не дошла,а весна быстро пролетает
до ручных настроек пока не дошла,а весна быстро пролетает
мой тебе совет: нарви цвяточигофф (ну, или пусть м.ч подарит букетег), поставь дома в красивую вазу на светлом месте -- и тренируйся

мир разделился на людей и путирасов
NEW 10.05.10 04:55
Он хотел сказать, что снимая на автомате, сложно сделать что-либо неправильно в техническом смысле, электроника додумала всё за Вас как надо, поэтому критика касалась лишь в плане композиции.
ЗЫ:
2 Winner, ты чё смущаешь дитя скромное и неискушённое речами витиеватыми и мудрёными?
в ответ birlka 09.05.10 22:34
В ответ на:
значит,всё испортила
значит,всё испортила
Он хотел сказать, что снимая на автомате, сложно сделать что-либо неправильно в техническом смысле, электроника додумала всё за Вас как надо, поэтому критика касалась лишь в плане композиции.
ЗЫ:
2 Winner, ты чё смущаешь дитя скромное и неискушённое речами витиеватыми и мудрёными?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 10.05.10 10:05
а можно спросить,хотя это не по теме Весна
(но мне надо успеть сделать красивые фоты!
),
а если в процентах уменьшать это хуже?
ой,этот режим я знаю (у меня он буква А)
вот только меняю диафрагму,а фон не всегда очень красиво размывается почему то
ISO тоже знаю(это светочувствительности соответствует.я в церкви тёмной снимала,поставила тоже на 200
и 600
за фототермины и группу

(я чуть чуть имею представление.у меня в детстве фэд был.знаю,что диафрагма это дырочка
,а выдержка свет
)
в ответ winner07 09.05.10 23:26
В ответ на:
сначала уменьшил до 700 пикс по горизонтали
сначала уменьшил до 700 пикс по горизонтали
а можно спросить,хотя это не по теме Весна


а если в процентах уменьшать это хуже?
В ответ на:
режим приоритета диафрагмы, светлый объективчег (прикрыл дырку до 2,0), чуток задранное ISO (200)
режим приоритета диафрагмы, светлый объективчег (прикрыл дырку до 2,0), чуток задранное ISO (200)
ой,этот режим я знаю (у меня он буква А)
вот только меняю диафрагму,а фон не всегда очень красиво размывается почему то

ISO тоже знаю(это светочувствительности соответствует.я в церкви тёмной снимала,поставила тоже на 200

за фототермины и группу


(я чуть чуть имею представление.у меня в детстве фэд был.знаю,что диафрагма это дырочка



NEW 10.05.10 11:35
поняла!в следующий раз попробую в этих золотых точках,не по центру!

никак я с этими 11 точками фокусировки не разберусь
при нажатии наполовину спусковой кнопки некоторые точки превращаются в квадратики...и каждый раз по-разному даже в автофокусе,если я камеру никуда не смещаю 
а ручная фокусировка мне вообще непонятна до конца-там среди точек один квадартик,которым можно управлять курсором
и что это даёт..?


ну конечно не идеально,чтоб прямо ах,но цветочки понравились.мне кажется,их мой фотоаппарат тоже увидел,но может,я света и резкости,конечно,не додала
хорошая идея

а вот этот цветочек не по центру тоже с болъшими недостатками?

В ответ на:
точки акцентированного внимания (уй ё, чёт йа сильна вумное завернул ) -- вот на одной из этих точек или этих самых линий и располагай главный объект своей композиции
точки акцентированного внимания (уй ё, чёт йа сильна вумное завернул ) -- вот на одной из этих точек или этих самых линий и располагай главный объект своей композиции
поняла!в следующий раз попробую в этих золотых точках,не по центру!


В ответ на:
фокусировка у меня активирована по центру
фокусировка у меня активирована по центру
никак я с этими 11 точками фокусировки не разберусь


а ручная фокусировка мне вообще непонятна до конца-там среди точек один квадартик,которым можно управлять курсором

В ответ на:
тебе картинка нра? ну, и пофиг кто там что поругает.
тебе картинка нра? ну, и пофиг кто там что поругает.


ну конечно не идеально,чтоб прямо ах,но цветочки понравились.мне кажется,их мой фотоаппарат тоже увидел,но может,я света и резкости,конечно,не додала

В ответ на:
нарви цвяточигофф (ну, или пусть м.ч подарит букетег), поставь дома в красивую вазу на светлом месте -- и тренируйся
нарви цвяточигофф (ну, или пусть м.ч подарит букетег), поставь дома в красивую вазу на светлом месте -- и тренируйся
хорошая идея


а вот этот цветочек не по центру тоже с болъшими недостатками?

NEW 10.05.10 11:42
интересные вечерние снимки
а что это за косой свет?
а зелёный цвет как так красиво размывается?
а у меня вот такая ветка получилась
ну как чётко?
непонятно только,откуда белый фон взялся,я кусочек неба светло-голубого тоже ловила



а что это за косой свет?
а зелёный цвет как так красиво размывается?
а у меня вот такая ветка получилась
ну как чётко?




NEW 10.05.10 11:48
вы думаете?


да,я ещё не все тонкости понимаю
мне надо объяснять как в детском саду
а ваши снимки и особено из последних весенних сирень потрясающе хороша!!!
вы,наверное,профессиональный фотограф с большим опытом
в ответ Nikolai 10.05.10 04:55
В ответ на:
снимая на автомате, сложно сделать что-либо неправильно в техническом смысле, электроника додумала всё за Вас как надо, поэтому критика касалась лишь в плане композиции.
снимая на автомате, сложно сделать что-либо неправильно в техническом смысле, электроника додумала всё за Вас как надо, поэтому критика касалась лишь в плане композиции.
вы думаете?
В ответ на:
дитя скромное и неискушённое речами витиеватыми и мудрёными?
дитя скромное и неискушённое речами витиеватыми и мудрёными?


да,я ещё не все тонкости понимаю

мне надо объяснять как в детском саду

а ваши снимки и особено из последних весенних сирень потрясающе хороша!!!

вы,наверное,профессиональный фотограф с большим опытом

NEW 10.05.10 12:45
мдя,..
умеешь ты, Ленка, вопросы формулировать...
так, что только и остаётся вопросом же и отвечать 
для чего надо "красивые фоты" уменьшить и почему непременно в процентах? в какой проге ты этим делом занимаешься?
вообще-то, влияет выбранный (тобой или разработчиками проги) режим изменения размеров, а не единицы их (размеров) измерения. если работаешь в ФШ, там элементарно эти единицы измерения выбираешь. мне как-то прценты крайне редко бывают нужны, в основном пиксели -- потому как именно этими единицами оперируют и издательства, и фотолаборы, и онлайн-редакторы; иногда -- миллиметры... но хозяин-барин, мона и в прОцентах
а патумашта не диафрагмой единой
технология такая: во-1-х, выбираем объекиффчег. тут важны и дырка, и фокусное расстояние, и тип, и качество стекла, конечно. с дырком ты уже разобралась: чем больше (чем число мненьше), тем лучше
2,0 хорошо, 1,4 замечательно, 1,2 прекрасно,.. ну и так далее 
фокусное расстояние выбираем поболе, т.е. предпочтительнее "телевичог", а не "ширик",.. хотя от величины снимаемого объекта и минимального расстояния фокусировки тоже зависит. нaпример, такую мелочёффку, как цвяточеги мона и на 20 мм хорошо от фона оторвать, но чем объект больше, тем больше и фокусное выбираем
тип стекла -- тут ффсё просто
фикс завсегда лучше трансфокатора (зум-объектифф на местном варварском наречии) ну, качество, как грицца, ноу коммент
во-2-х, очень зависит от величины матрицы (линейные размеры и число пикселей) -- чем она больше, тем лучше фон размывается. но матрицу мы менять обычно не можем (есть и такой изврат, камеры со сменным блоком объектив-матрица, но это не про нас), поэтому проехали
в-3-х, собстна, съёмка выполняется примерно так: открываем дырку настолько, насколько позволяет нам желаемая ГРИП (цвяточеги замечательно катят в пределах 2,0 - 2,5), фокусное -- если всё-таки пользуешься зумом -- тоже максимально; и снимаешь с минимально возможного расстояния.
хозяйке на заметку: немаловажный момент -- общая контрастность фона по отношению к снимаемому объекту (опять же, чем больше, тем лучше... как правило)
не совсем так: свет -- это, собстна, и есть твоя картинка
не зря же на заре эры повального увлечения покрасовацца перед объективом фотографию называли светописью (собстна, и теперь так так называют, тока по-гречески, типо)
...а выдержка -- это время экспозиции снимка
вот величиной... гхммм...
"дырочки" и времени как раз и определяется количество света, преобразуемого матрицей в картинку.
ну, раз на ФЭДе тренировалась -- наш человек
спрашиваицца, нафига я тут перед тобом с бубном вытанцовываю?

в ответ birlka 10.05.10 10:05
В ответ на:
а если в процентах уменьшать это хуже?
а если в процентах уменьшать это хуже?
мдя,..



для чего надо "красивые фоты" уменьшить и почему непременно в процентах? в какой проге ты этим делом занимаешься?
вообще-то, влияет выбранный (тобой или разработчиками проги) режим изменения размеров, а не единицы их (размеров) измерения. если работаешь в ФШ, там элементарно эти единицы измерения выбираешь. мне как-то прценты крайне редко бывают нужны, в основном пиксели -- потому как именно этими единицами оперируют и издательства, и фотолаборы, и онлайн-редакторы; иногда -- миллиметры... но хозяин-барин, мона и в прОцентах

В ответ на:
а фон не всегда очень красиво размывается почему то
а фон не всегда очень красиво размывается почему то
а патумашта не диафрагмой единой



фокусное расстояние выбираем поболе, т.е. предпочтительнее "телевичог", а не "ширик",.. хотя от величины снимаемого объекта и минимального расстояния фокусировки тоже зависит. нaпример, такую мелочёффку, как цвяточеги мона и на 20 мм хорошо от фона оторвать, но чем объект больше, тем больше и фокусное выбираем

тип стекла -- тут ффсё просто

во-2-х, очень зависит от величины матрицы (линейные размеры и число пикселей) -- чем она больше, тем лучше фон размывается. но матрицу мы менять обычно не можем (есть и такой изврат, камеры со сменным блоком объектив-матрица, но это не про нас), поэтому проехали

в-3-х, собстна, съёмка выполняется примерно так: открываем дырку настолько, насколько позволяет нам желаемая ГРИП (цвяточеги замечательно катят в пределах 2,0 - 2,5), фокусное -- если всё-таки пользуешься зумом -- тоже максимально; и снимаешь с минимально возможного расстояния.
хозяйке на заметку: немаловажный момент -- общая контрастность фона по отношению к снимаемому объекту (опять же, чем больше, тем лучше... как правило)
В ответ на:
знаю,что диафрагма это дырочка,а выдержка свет
знаю,что диафрагма это дырочка,а выдержка свет
не совсем так: свет -- это, собстна, и есть твоя картинка

...а выдержка -- это время экспозиции снимка

вот величиной... гхммм...

ну, раз на ФЭДе тренировалась -- наш человек




мир разделился на людей и путирасов
NEW 10.05.10 13:07
днём света на улице -- даже в пасмурную погоду -- предостаточно, он заполняет всё, что для фотографии не есть хорошо, ибо картинка с большой вероятностью выйдет "плоской". объём придаёт и подчеркивает фактуру свет "рисующий", падающий сбоку -- вот его я и обозвал косым (косые лучи солнца -- слышала выражение?
)
так же, как любой другой: максимально открытая дырка, фикс с большим фокусным, снимаем с минимального расстояния
динамический диапазон матриц нервно курит за углом по сравнению с возможностями человеческого глаза. это ты "кусочек неба светло-голубого" видишь, а камера твоя "видит" белый фон -- слишком большой (для матрицы) перепад яркостей объекта и фона. почему, кстати, лучше снимать ранеха утром или вечерком -- свет не такой яркий, цвет неба гораздо насыщенней, свет боковой
гыы-ыыы...
та мы ффсе тута проста суперкрытыи профи с оху...
ох, каким огромным опытам, ага...
в ответ birlka 10.05.10 11:42
В ответ на:
что это за косой свет?
что это за косой свет?
днём света на улице -- даже в пасмурную погоду -- предостаточно, он заполняет всё, что для фотографии не есть хорошо, ибо картинка с большой вероятностью выйдет "плоской". объём придаёт и подчеркивает фактуру свет "рисующий", падающий сбоку -- вот его я и обозвал косым (косые лучи солнца -- слышала выражение?

В ответ на:
а зелёный цвет как так красиво размывается?
а зелёный цвет как так красиво размывается?
так же, как любой другой: максимально открытая дырка, фикс с большим фокусным, снимаем с минимального расстояния

В ответ на:
непонятно только,откуда белый фон взялся,я кусочек неба светло-голубого тоже ловила
непонятно только,откуда белый фон взялся,я кусочек неба светло-голубого тоже ловила
динамический диапазон матриц нервно курит за углом по сравнению с возможностями человеческого глаза. это ты "кусочек неба светло-голубого" видишь, а камера твоя "видит" белый фон -- слишком большой (для матрицы) перепад яркостей объекта и фона. почему, кстати, лучше снимать ранеха утром или вечерком -- свет не такой яркий, цвет неба гораздо насыщенней, свет боковой

В ответ на:
вы,наверное,профессиональный фотограф с большим опытом
вы,наверное,профессиональный фотограф с большим опытом
гыы-ыыы...





мир разделился на людей и путирасов