Login
светосильный объектив и вспышка
NEW 08.01.10 11:20
если купить светосильный объектив, нужна ли обязательна вспышка? Я именю в виду, надо ли её покупать?
На данный момент у меня не того, не того нету. Если куплю объектив, то нужно ли сейчас и вспышку покупать или можно и без неё обойтись. Фотографировать в Халле.
На данный момент у меня не того, не того нету. Если куплю объектив, то нужно ли сейчас и вспышку покупать или можно и без неё обойтись. Фотографировать в Халле.
NEW 08.01.10 14:31
in Antwort AnatoliyGussev 08.01.10 12:37
Смотря что за помещение и как освещен объект съемки. Иногда вспышкой просто пользоваться нельзя.
Soy el fuego que arde tu piel |
Liebesformel

NEW 08.01.10 14:35
in Antwort AnkaL 08.01.10 11:20
Скажем так, светосильный объектив позволяет бОльшему количеству света попасть на матрицу, а значит повышает вероятность того, что вспышка не понадобится (при открытой диафрагме, конечно), но, тем не менее, при плохом освещении, да еще и, например, ламп накаливания, без вспышки не обойдешься. Вывод - и то и другое друг друга не исключают, а дополняют.
Soy el fuego que arde tu piel |
Liebesformel

NEW 08.01.10 14:53
in Antwort AnkaL 08.01.10 11:20
Если финансы заставляют Вас делат выбор-начните со вспышки...
NEW 08.01.10 16:12
in Antwort 1mentor1 08.01.10 14:53, Zuletzt geändert 08.01.10 16:12 (AnkaL)
NEW 08.01.10 16:40
in Antwort AnatoliyGussev 08.01.10 12:37, Zuletzt geändert 08.01.10 16:57 (Сергей МАС)
и на чем же, если не секрет, базируются такие "умные" заключения?
"Wenn die Sonne der Kultur niedrig steht, werfen auch Zwerge lange Schatten."
NEW 08.01.10 16:55
in Antwort AnkaL 08.01.10 16:12, Zuletzt geändert 08.01.10 16:56 (Сергей МАС)
я вспышкой очень редко польуюсь.
мою SB 600 приятелю в августе одолжил. до сих пор потребности в ней не было.
если бы я стоял перед выбором: "объектив или вспышка?", остановился бы на объективе.
т.к. объективом пользоваться я буду чаще (почти всегда). к тому же, имея светосильный объектив, светослабый можно отправить не пенсию (или продать на еБае).
думаю, еще от твоего вкуса зависит.
мне, например, нравятся снимки без вспышки.
пусть они будут зернистее -- зато без вспышки.
вот тебе пример.
объектив 28-70/2,8 , ISO 1600, Zeit 1/80, Blende 3,5, без штатива/
если такой мотив со вспышкой снимать, светом вспышки Lichstimmung в этой ситуации просто-напросто убьешь, выглядеть все будет плоско.

мою SB 600 приятелю в августе одолжил. до сих пор потребности в ней не было.
если бы я стоял перед выбором: "объектив или вспышка?", остановился бы на объективе.
т.к. объективом пользоваться я буду чаще (почти всегда). к тому же, имея светосильный объектив, светослабый можно отправить не пенсию (или продать на еБае).
думаю, еще от твоего вкуса зависит.
мне, например, нравятся снимки без вспышки.
пусть они будут зернистее -- зато без вспышки.
вот тебе пример.
объектив 28-70/2,8 , ISO 1600, Zeit 1/80, Blende 3,5, без штатива/
если такой мотив со вспышкой снимать, светом вспышки Lichstimmung в этой ситуации просто-напросто убьешь, выглядеть все будет плоско.

"Wenn die Sonne der Kultur niedrig steht, werfen auch Zwerge lange Schatten."
NEW 08.01.10 17:28
Если не уметь пользоваться вспышкой - то да - убьёшь.
P.S. Blende 3,5 - с такой светосилой и китовым можно снять... Основная разница, в том, что на твоём фотоаппарате ISO1600 вполне приемливо выглядит.
in Antwort Сергей МАС 08.01.10 16:55, Zuletzt geändert 08.01.10 17:51 (Dr.Martin)
В ответ на:
если такой мотив со вспышкой снимать, светом вспышки Lichstimmung в этой ситуации просто-напросто убьешь, выглядеть все будет плоскo
если такой мотив со вспышкой снимать, светом вспышки Lichstimmung в этой ситуации просто-напросто убьешь, выглядеть все будет плоскo
Если не уметь пользоваться вспышкой - то да - убьёшь.
P.S. Blende 3,5 - с такой светосилой и китовым можно снять... Основная разница, в том, что на твоём фотоаппарате ISO1600 вполне приемливо выглядит.
[спок][спок][спок]
[син]The One and Only![/син]
[син]The One and Only![/син]
NEW 08.01.10 17:43
in Antwort AnkaL 08.01.10 11:20
Светосильный объектив позволит вам снимать в немного более тёмном помещении - не следует ожидать чуда - это объектив а не прибор ночного видения. Разница по сравнению с тёмным объективом будет заметна, но не настолько чтобы решить все проблемы связанные с съёмкой при недостаточном освещении.
Съёмка с импульсным светом - это отдельное направление фотографии и чтобы добиться хороших результатов, следует уделить достаточно много времени, чтобы его освоить. Сама вспышка - это просто источник света. Если этот свет просто тупо выстрелить на объект съёмки - ничего хорошего не получится. А вот если научиться этим светом владеть и им управлять, то можно добиться замечательныж результатов.
Съёмка с импульсным светом - это отдельное направление фотографии и чтобы добиться хороших результатов, следует уделить достаточно много времени, чтобы его освоить. Сама вспышка - это просто источник света. Если этот свет просто тупо выстрелить на объект съёмки - ничего хорошего не получится. А вот если научиться этим светом владеть и им управлять, то можно добиться замечательныж результатов.
[спок][спок][спок]
[син]The One and Only![/син]
[син]The One and Only![/син]
NEW 08.01.10 17:57
in Antwort Сергей МАС 08.01.10 16:55
NEW 08.01.10 18:09
in Antwort Dr.Martin 08.01.10 17:43
Мартин, вот скажи-подскажи, вне студии как можно пользоваться вспышкой, кроме как в лоб, в стену или в потолок? А если потолок высоко, а если стенка неблизко? Ведь вспышка весь световой рисунок пределает, нарушая естественность. Мне так кажется.
Soy el fuego que arde tu piel |
Liebesformel

NEW 08.01.10 18:29
in Antwort Сергей МАС 08.01.10 16:55
1600 ISO можно какой-нибудь участок масштабировать, что бы по-подробнее рассмотреть? кусок лица мужчины, например, и что бы кусок пиджака рассмотреть можно было если не сложно.
NEW 08.01.10 18:36
in Antwort Dr.Martin 08.01.10 17:28
что бы не получилось "кто в лес, кто по дрова" -- имею в виду съемки, где фотографу "светиться" не желательно, т.е. не постановочная съемка, а Event-, Gesellschaft-, Hochzeitfotografie и др.
т.е. где не только Lichtstimmung испортится, а и самa атмосфера, когда часть публики пытается спрятать морду от камеры.
не можно. если Brennweite на 60-70 мм подкрутишь, какая у тебя выставится на китовом диафрагма?
на счет камеры ты прав, да, шумит она, действительно, мало.
т.е. где не только Lichtstimmung испортится, а и самa атмосфера, когда часть публики пытается спрятать морду от камеры.
В ответ на:
Blende 3,5 - с такой светосилой и китовым можно снять...
Blende 3,5 - с такой светосилой и китовым можно снять...
не можно. если Brennweite на 60-70 мм подкрутишь, какая у тебя выставится на китовом диафрагма?
на счет камеры ты прав, да, шумит она, действительно, мало.
"Wenn die Sonne der Kultur niedrig steht, werfen auch Zwerge lange Schatten."
NEW 08.01.10 20:38
in Antwort AnkaL 08.01.10 16:12
хмм... и что теперь? Сразу и то и другое брать?
Вопрос о объективе: большая ли разница в 85/1.2 и 50/1.4 ? В цене - да, огромная.
Если разница большая, то почему, ведь всего-лишь 0.2 разница между ними. Технические подробности - не надо расписывать... я так ради интересса спросила. Поверхностное объеснения, для понятия - сойдёт.
Вопрос о объективе: большая ли разница в 85/1.2 и 50/1.4 ? В цене - да, огромная.
Если разница большая, то почему, ведь всего-лишь 0.2 разница между ними. Технические подробности - не надо расписывать... я так ради интересса спросила. Поверхностное объеснения, для понятия - сойдёт.

NEW 08.01.10 20:59
in Antwort AnkaL 08.01.10 20:38
Ну вообще ещё есть 85мм 1,8 и 50мм 1,2 и 50мм 1.0, это что бы ещё понятнее было.
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 08.01.10 21:54
in Antwort alexandere 08.01.10 18:29
он как раз и смасштабировал -- весь снимочег. а то, что вам надо, называется КРОП 

мир разделился на людей и путирасов
08.01.10 21:59
in Antwort DBOPHiK 08.01.10 18:09
док тут уже сто раз свои картинки выкладывал, где пыхало не на тушку ставиццо, а на штативчег в стороне. кста, пахал мона нескока поставить и поджигать с камеры... если канешна твая минольта (пардон, соня) такому фокусу обучена 
чем ещё хороша такая фича -- на пыхала мона софтбоксы, зонтики и прочие прибамбасы насобачить

чем ещё хороша такая фича -- на пыхала мона софтбоксы, зонтики и прочие прибамбасы насобачить

мир разделился на людей и путирасов
NEW 08.01.10 22:03
in Antwort DBOPHiK 08.01.10 18:09
Вспышка не обязательно должна быть на фотоаппарате - можно и дистанционно. А моделировать свет можно чем угодно - если не устраивает мобильный софтбох - можно зонтик на просвет или сладной рефлектор/диффузор, снут или соты для компактой вспышки...
Вот ситуация примерно похожа на ту что Сергей показал.

А вот фотография постановки света:
http://www.joemcnally.com/blog/2008/07/23/this-one-goes-to-eleven/
Вот ситуация примерно похожа на ту что Сергей показал.

А вот фотография постановки света:

http://www.joemcnally.com/blog/2008/07/23/this-one-goes-to-eleven/
[спок][спок][спок]
[син]The One and Only![/син]
[син]The One and Only![/син]
NEW 08.01.10 22:27
В принципе согласен - постановочная съёмка даёт определённую свободу в выборе средств и методов. Но репортажная съёмка часто совсем жёсткие рамки ставит, когда одна светосильная оптика никак не вытянет. Вот у меня был случай - гитарный концерт в клубе, погребок, кирпичные стены, низкий потолок, на стенах везде декоративные зеркала, выступают переменно от 2 до 5 человек, практически отсуствует сценическое освещение... У меня было 15 минут до начала концерта разместить в зале 4 вспышки так, чтобы все были освещены плюс 1 вспышка с красным гелем на фоновую стенку, чтоб красочнее смотрелось. Во время концерта свет корригировать нельзя было. Вот так извратился:

Всё время правда что-то не получалось - то пригнётся кто (как гитарист в красной рубашке), то блик от вспышки (справа) от зеркала отразится и в кадр попадёт...
in Antwort Сергей МАС 08.01.10 18:36, Zuletzt geändert 08.01.10 22:34 (Dr.Martin)
В ответ на:
что бы не получилось "кто в лес, кто по дрова" -- имею в виду съемки, где фотографу "светиться" не желательно, т.е. не постановочная съемка, а Event-, Gesellschaft-, Hochzeitfotografie и др.
что бы не получилось "кто в лес, кто по дрова" -- имею в виду съемки, где фотографу "светиться" не желательно, т.е. не постановочная съемка, а Event-, Gesellschaft-, Hochzeitfotografie и др.
В принципе согласен - постановочная съёмка даёт определённую свободу в выборе средств и методов. Но репортажная съёмка часто совсем жёсткие рамки ставит, когда одна светосильная оптика никак не вытянет. Вот у меня был случай - гитарный концерт в клубе, погребок, кирпичные стены, низкий потолок, на стенах везде декоративные зеркала, выступают переменно от 2 до 5 человек, практически отсуствует сценическое освещение... У меня было 15 минут до начала концерта разместить в зале 4 вспышки так, чтобы все были освещены плюс 1 вспышка с красным гелем на фоновую стенку, чтоб красочнее смотрелось. Во время концерта свет корригировать нельзя было. Вот так извратился:

Всё время правда что-то не получалось - то пригнётся кто (как гитарист в красной рубашке), то блик от вспышки (справа) от зеркала отразится и в кадр попадёт...
[спок][спок][спок]
[син]The One and Only![/син]
[син]The One and Only![/син]