Вход на сайт
подскажите фотокамеру
NEW 05.11.08 17:56
Сломался фотоапарат. Хател купить новый в Медиамаркте, там цены на камеры от 400 евро, да ещё и шпайхеркарту отдельно надо покупать. Подскажите, что можно купить более менее до 300 евро. Я не профи, любитель. Иногда снимаю фото для себя. В технике абсолютно не разбираюсь. Для меня что кэнон что Фольксваген одинаково 
NEW 05.11.08 18:54
в ответ Kudesnik 05.11.08 18:37
NEW 05.11.08 19:02
в ответ Kudesnik 05.11.08 18:37
ну вы немного странный, представьте что я вам скажу купите - мазду 323 красную. А вы мне скажете, а нафига она мне, мне она не нравится да и еще красная. Либо вдруг купите, а попадется бракованная, так вы будете меня всю жинь потом винить, что-же ты такую дрянь посоветовал. Идея понятна 
Выбирайте что вам понравится, особых различий не будет, если запорожец не возьмете
Выбирайте что вам понравится, особых различий не будет, если запорожец не возьмете
NEW 05.11.08 19:23
в ответ Velonaut 05.11.08 18:54
Пасибо, но я такой не хочу.Он мальеньки и не красивый.И объектив у него совсем нету. Я хочу чёрненький, большой с объективом.
Красивый хочу. Вот такой примерно.
Красивый хочу. Вот такой примерно.
NEW 05.11.08 19:27
Эт когда "чёрненький, большой с объективом"
Вот ссылка с соседней ветки: http://afanas.ru/video/photo.htm
Очень полезно почитать.
Вот ссылка с соседней ветки: http://afanas.ru/video/photo.htm
Очень полезно почитать.
Родина, вернись домой (с)
NEW 05.11.08 19:40
в ответ Velonaut 05.11.08 19:35
Извините,я не знал.
Для меня фотоапарт, он и есть фотоапарат. Я не знал, что они делятся на зеркала и мыльницы. Поэтому и написал сразу, что для меня что Фольксваген, что Кодак, одна фигня.
Просто сегодня понял в Медиамаркте, что есть красивые но дорогие и есть не дорогие но страшные как моя жизнь. А про зеркала и не зеракла ни чего морды медиамарктские не рассказали мне.