Вход на сайт
ожог
27.07.13 14:28
в среду припечаталась я так хорошо рукой к очень горячим предметам
боли даже не почувствовала,думала,оцарапалась
тут началось такое жжение и горение,
вывернула предплечье ( со стороны локтя)прикоснулась к "царапине")--аааа
кожа начала взрываться.слоиться,разворачиватъся как из рулона и отваливаться!

опыта с ожогами нет
прилетаю в аптеку.показала проблему трём специалистам вместе с главным) выдали бепантен кюль спрей
напшикала
горение и боль усилились
(в инструкции читаю потом: на открытые раны не наносить!!!!!
что они в аптеке не знали что ли---???видели мои раны
на след.день к врачу
выдал антибиотик мазь с серебром.сказал мазать,наблюдать и потом на контроль к нему
гор и жжение ещё хуже
И мокнутие началось

просила антибиотики таблетки или уколы! ,не дали
люди добрые,у кого какой опыт лечения ожогов ?
у меня не лёгкое покраснение и даже не пузыри образовались где я бы быстро справилась,а сразу слетела кожа
хотя и площадь неболъшая,две раны всё вместе 1 на 2,краснота вокруг
буду рада всей инфо по спасению!
по народной медицине можно в личку писать
,если здесь низя
по школьной медицине тоже всё принимаю!

боли даже не почувствовала,думала,оцарапалась
тут началось такое жжение и горение,
вывернула предплечье ( со стороны локтя)прикоснулась к "царапине")--аааа

опыта с ожогами нет

прилетаю в аптеку.показала проблему трём специалистам вместе с главным) выдали бепантен кюль спрей
напшикала
горение и боль усилились

(в инструкции читаю потом: на открытые раны не наносить!!!!!

на след.день к врачу
выдал антибиотик мазь с серебром.сказал мазать,наблюдать и потом на контроль к нему
гор и жжение ещё хуже

И мокнутие началось

просила антибиотики таблетки или уколы! ,не дали

люди добрые,у кого какой опыт лечения ожогов ?
у меня не лёгкое покраснение и даже не пузыри образовались где я бы быстро справилась,а сразу слетела кожа
хотя и площадь неболъшая,две раны всё вместе 1 на 2,краснота вокруг
буду рада всей инфо по спасению!