Вход на сайт
Verwaltungsgericht Koeln
20.02.04 15:28
Добрый день, у меня следующая проблема - отец немец, но его по какой-то причине при рождении зарегистрировали в Казахстане как русского. Я, соответственно, получил первый паспорт с русской национальностью, затем ее поменял. Подал Antrag, получил, естественно, отказ, написал Wiederspruch, на который также получил отказ. Взял адвоката и подал жалобу в Verwaltungsgericht Koeln. С языком - абсолютно никаких проблем, я живу в Латвии, у нас тут много немцев и общаюсь вне работы я только с ними, учусь в Hagen Fern-Uni и, так как с ЕС безвизовый режим, в Германию езжу очень часто. К тому же я юрист по профессии и проблематика мне ясна. Но переехать в Германию хочу только я один и на суде у меня свидетелей не будет, т.е. все
доказательства от членов семьи - в письменном виде. Может быть у кого-то есть опыт общения с Verwaltungsgericht Koeln, или советы/комментарии к моей ситуации? Был бы очень признателен. В принципе, я хочу переехать не из-за экономической ситуации, с которой у меня все Ок, но именно из-за своего внутреннего убеждения - хочу жить в немецком обществе.
NEW 23.02.04 19:55
в ответ anddeni 23.02.04 07:38
Мне попадался случай,когда у женщины мама - немка,папа - чуваш и в паспорте у нее написано "русская".
Но это в паспорте,а в свидетельстве о рождении всегда стоят национальности родителей.
Может дождемся и нам объяснят в каком документе при рождении пишут национальность.
Положительные эмоции - это эмоции,которые возникают если на все положить....
Но это в паспорте,а в свидетельстве о рождении всегда стоят национальности родителей.
Может дождемся и нам объяснят в каком документе при рождении пишут национальность.
NEW 24.02.04 13:20
А это как??? В свидетельство о рождение вносится национальность родителей, а не реб╦нка.