Розы 2023
н.п.
Хм... наверное надо тёмные розы с солнцепека пересадить. Прям совсем плохо выглядят, даже кусты, листья как обгоревшие.
Сантана и не должна громко пахнуть, у нее от не пахнет до слабо пахнет градация. Я бутоны кстати не нюхала)))))
У меня она вообще корнесобственная, но оч сильная роза....я ее в природе нашла росточком сантиментров 10.
Может, и не Сантана, она вообще
я кстати, тоже сомневалась в своей. Но потом я ее случайно увидела в одном садовом центре и потом на выставке. Были один в один как моя. Я их все рассмотрела)))
поэтому можт при случае тоже сможете все же удостовериться, что Сантана у вас.
Нет, думаю это не Моника. Пишут, что у взрослого бутона лепестки подверачивайuтся и принимают как бы заострённую форму. С моей такого не было. Но это я фотографировала её первое, и на сегодняшний момент пока что ещё единственное, цветение. Не знаю этим летом доведётся ли увидеть её цветение. После "стрижки" газонокосилкой, она выдала совсем слабый пока ещё росток. Надо будет понаблюдать за ней.
Но розочка Моника мне очень даже понравилась: неприхотлива, красиво и обильно цветёт.
Надо купить в свой сад такую красавицу.
Mне эта роза больше на Амадеус похожа.
У меня есть и Сантана и Амадеус, но как то они в разное время и в разных углах цветут, надо будет цветы их хорошо сравнить.
У помню у Амадеуса такое свойство - цветы не осыпаются, а остаются на кусте сухим букетом.
Роза практически без запаха, она мне досталась 2 года назад уже взрослым запущенным кустом, на фото так она цвела после обрезки и подкормки зимой она подмерзла и пришлось ее опять коротко обрезать. В прошлом году я была вынуждена ее постоянно прыскать от черной пятнистости.
Была я сегодня в садовом центре и видела Сантану. Цветок мельче, чем у моей и совсем без запаха. У моей он очень хорошо ощущается и цветок крупнее. Получается, моя не Сантана. Но буду звать её так, ибо сорт не знаю.
И почему-то Августа Луиза была абсолютно без запаха! Чиппендейл рядом хорошо пах.