посадочный сезон 2023
муторно, я так уже делала. земля то мягкая, все проваливается и косится. Не знаю, ох намучаюсь я с этими моими идеями.
Я в телеге видела, там мужик прожигал чем-то круглым, но не помню как. Вроде в углях какая-то форма стояла.
нет, я не инженер. мне просто лень работать и я всегда думаю, как сократить текущую каждодневную работу, инвестируя при этом в основу.
кстати, все уже куплено и флис и кокосовое полотно и пласмассовые круги и даже шпильки для флиса. Грядка конечно золотая получится, но мое спакойствие мне дороже.
Сегодня под черешней сорняки из грядки убирала, там у меня цветы теневые растут. Ох уж как мне это не нравится. Рву сорняки и ругаюсь, настелю флис и завалю все Hackschnitzel. Надоело, никаких ползучих цветов.
тот лук, что под зиму посажен, он уже набрался сил , закалён и большой !зелень упругая .меня он всегда радует .
летний лук любит тепло для роста .станет потеплее ,и думаю,он пойдёт в рост .
мой летний лук только кое где носики показывает .
летний лук мы сажали дома где то за дней 10 до высадки картошки .в конце апреля .
лук много удобрений не любит .может пойти в зелень .
я сыплю между рядами чуть чуть садового перегноя .из Anlage ,где хвойные ветки ,не пользую .для этих целей .
раз с перегноем переборщила , зелень слишком буйно росла .а головки были небольшие .
но я всякому луку рада 😀 🧅 🙌
Ну если компост свежий, он какое то время как бы сжигает все новые ростки. То есть розам допустим ничего не будет, а вот сорнякам вполне. Если найду объяснение поумнее, принесу сюда. Это я у немцев читала.
Просто когда мы привозим свежий компост, он горячий. Его когда набираешь то все дымится. И пару недель он как бы все ростки из земли подавляет своим составом, может азотом? Я не помню, если честно. 🙈
Но это работает.