посадочный сезон 2023
муторно, я так уже делала. земля то мягкая, все проваливается и косится. Не знаю, ох намучаюсь я с этими моими идеями.
Я в телеге видела, там мужик прожигал чем-то круглым, но не помню как. Вроде в углях какая-то форма стояла.
нет, я не инженер. мне просто лень работать и я всегда думаю, как сократить текущую каждодневную работу, инвестируя при этом в основу.
кстати, все уже куплено и флис и кокосовое полотно и пласмассовые круги и даже шпильки для флиса. Грядка конечно золотая получится, но мое спакойствие мне дороже.
Сегодня под черешней сорняки из грядки убирала, там у меня цветы теневые растут. Ох уж как мне это не нравится. Рву сорняки и ругаюсь, настелю флис и завалю все Hackschnitzel. Надоело, никаких ползучих цветов.
тот лук, что под зиму посажен, он уже набрался сил , закалён и большой !зелень упругая .меня он всегда радует .
летний лук любит тепло для роста .станет потеплее ,и думаю,он пойдёт в рост .
мой летний лук только кое где носики показывает .
летний лук мы сажали дома где то за дней 10 до высадки картошки .в конце апреля .
лук много удобрений не любит .может пойти в зелень .
я сыплю между рядами чуть чуть садового перегноя .из Anlage ,где хвойные ветки ,не пользую .для этих целей .
раз с перегноем переборщила , зелень слишком буйно росла .а головки были небольшие .
но я всякому луку рада 😀 🧅 🙌
Я тоже мастер на идеи 🙈 не все воплощаются, не все получаются, но ведь пробовать надо!
Сорняки, если их удалить и обжечь сверху компостом и потом завалить мульчой и так не растут почти, ну разве что под землёй пробиваются.
обжечь сверху компостом
Это как?
Ну если компост свежий, он какое то время как бы сжигает все новые ростки. То есть розам допустим ничего не будет, а вот сорнякам вполне. Если найду объяснение поумнее, принесу сюда. Это я у немцев читала.