Грибы 2022
отправила. Комоот это такая программа которую запускаешь и идёшь, а она чертит на карте маршрут. Потом можно маршрутом делиться с другими хорошими людьми, и программа им говорит куда идти, налево или направо 🫢.
н.п. а я так как в грибах не разбираюсь, поглядываю в сторону грибов которые можно самим выращивать, типа вешенки и т.п.
Вообще сейчас мицелий многих грибов продается, но им ещё и условия правильные нужны.
Может кто пробовал выращивать? Насколько успешно?
сегодня в лесу увидела интересные грибы, впервые, фото жалко истинных красок не передало. Т.е. гриб насыщенно желтого цвета, с бордово-красной верхушкой на шляпке, под шляпкой тоже всё желтое и срез выделил желтый сок. И два следа мышиных зубов🤣
Кто это?)))
Я пробовала шампиньоны, что-то пошло не так.😒 Но может мне просто не хватило терпения,не помню точно давно это было. Вообще я не люблю есть грибы, только маринованные опята. Но люблю их собирать. Муж только жаренные грибы ест. Вот думала попробовать снова купить и ростить. Хочу Kräuterseitling заказать. Но читаю комментарии, тоже не очень то положительные отзывы.
я пробовала один раз, все сделали по инструкции, но ничего не выросло.
Выбросили в сад. Летом 4 шампиньона внезапно на грядках вырасли.
Мы в этом году уже два раза собирали грибы. Первый раз рыжиков было видимо.невидимо. часть пришлось отваривать и морозить.
А в этот раз всякие разные: белые, обабки, подосиновики, рыжики. Все в кучу. Нажарили огромную сковорду, два дня ели, а рыжики заморозила и добавила к тем что в прошлый раз не съели.
В этот раз, все что очистили, все остатки грибов в сад. Может что нарастет ))))
нп
Я развела осенних опят на даче. Все очистки и грибные обломки вместе с водой от помывки выливала в саду. Навылазило много, до ведра собираю в хороший год. Теперь прочитала, что осенний опенок очень агрессивный, и с деревьями на даче можно попрощаться через пару лет. А у меня сорта яблонь хорошие. Теперь раздумываю- как не подпустить грибницу к яблоням.