Розы 2022
почему прививка не углублена на новопосаженных розах? В видео питомников говорят, что на 5 см надо углублять прививку.
На эту тему есть разные мнения. Есть и приверженцы сажать без заглубления прививки.
А, ну, я а-ля коровяк написала. Не разбираюсь в тонкостях навозных :)) Девочки, ну, я прям травмирована ботаническим садом :)) То ли там рукож--ы работают, то ли химию совсем не применяют, и выживают сильнейшие растения?
Поставила фото хорошо выглядящих, а добрая половина как Duftfestival стоят.
чем полечить скрученные без видимых жильцов листья
Сейчас листья скручиваться и деформироватся могут от перепадов температуры.
Еще заметила что деформирование и скручивание листьев бывает началом, после которого начинается заболевание мучнистой росой - применяю противогрибковое средство.
У меня похожая желтая розочка есть и тоже без названия, у нее очень красивый бутон ЧГ , а потом раскрывается в такойже цветок.
Но тк особо никаких примечательных отличий у нее нет ее трудно определить .
Я заглубляю, но потом после пары-тройки лет у некоторых прививка почти на поверхности оказывается. Но думаю это из за сруктуры почвы - у нас плодородный слой см 50, а потом начинается очень плотный слой песка с глиной почти как бетон, корни доходят до этого слоя и упираются в него и далее растут в бок, по край ней мере по выкопаным розам это было видно, может и выталкивают розу в верх. Ну в общем тем розам у которых прививка оказывается в ровень с поверхностью подсыпаю на зиму компост, но он как будто рассасывается и растворяется к лету.
мои бедняги сейчас себя чуствуют лучше, чем летом.
Alabaster
Great north eastern Rose
Boule de Neige
ну, я прям травмирована ботаническим садом :)) То ли там рукож--ы работают, то ли химию совсем не применяют, и выживают сильнейшие растения?
Так везде наверное.
Я была во многих розариях.