Розы 2020
А я сегодня ещё раз в розенгартене была, видела Бидермайера - очень красивые! Но бирку опять не нашла, просто заранее по интернету посмотрела, как он должен выглядеть.
Мне ещё эти понравились. "Космос" называются:
А это дохленький Себастиян Кнайп, они уже практически оцвели:
А эти мне тоже понравились, но я не нашла названия. На грядке ещё другие розы были, для них была бирка, а для этих нет. Я плохо разбираюсь, вроде бы похожи на Wedding Piano.
вопрос не мне, но можно ведь поделиться? мне как бы тоже интересно .....
я его свежая обладательница, т.е. месяца так 3 как я его купила. Аромат средний, не скажу что сильный. Но вот почему то цветы держатся так себе, на третий день они уже рассыпаются и потом опадают. Плюс плохо держит солнце, лепестки опаляются, цвет становится каким то пегим. С дождем как раз проблем не было.
Пусть поделятся еще те, у кого она дольше, интересно как роза себя ведет. У меня пока на троечку. Но болезни не заметила пока, стоит зеленая ничего на нее не липнет.
Rozarij Forst, Lausitz. kto rjadom zivem sovetuju posetitj. ot Berlina +-1 cas na avto
Спасибо ответившим по Х.Клум Значит не буду ее рассматривать. Вот еще вопрос. Нужно чтоб благоухала, при дожде не вяла, при сонце не линяла, грибка не боялась.и компактная была ( кустище не нужен, мало места) и цвела часто У меня есть такая любимка майнтаур плетущийся, но она не постоянно цветет.
Вообще сильно пахнущих роз на самом деле не так много.
У меня из пахнущих сейчас цветут Роза Молинард, Clar Marshall, Clar Renessans i Minerva.
Все очень хорошо пахнут, не болели, но у меня они второй год всего. Минева похоже тоже солнце не любит, пока в горшке, поставила в тень, её пару месяцев назад только купила. Поищи отзывы по этим названиям, может что-то понравится.
Вообще сильно пахнущих роз на самом деле не так много.
У меня из пахнущих сейчас цветут Роза Молинард