Орхидеи
правильно, что разделили, они мешались уже друг другу.
На мой взгляд ваши орхи вполне здоровы. Возможно после всех делений будут вялыми какое то время. Место разделения прижгите углем или корицей, оставьте подсохнуть минут на 20 и можно сажать в субстрат снова.
Спасибо за помощь! Докладываю: обе пошли в рост, на детке, которая была полгода вообще без движения, наконец открылся второй лист. Ура!
Вдохновлённая успехом, пересадила ещё одну орхидею, и заметила на ней тоже незадачу: какие-то точки на листьях и стебле (см. фото). Кто знает, что это такое, болезнь? вредитель?
Заранее спасибо!
н.п.
Девочки, что-то случилось с орхидеей. Ещё не расцвели все бутоны и вдруг все цветочки повяли и стали опадать.
Что это может быть, что ей не хватает?
NP
Друзья, я начинающий орхиман и пока что не выроботала рутины. Орхидеи пытаюсь вырастить в квартире. Замечаю, что полив, достаточно трудоюмкое занятие. Как Вы оптимируете этот процесс? Задумываюсь приобрести Fensterbank-Schalen, как Вы думаете?
Если темновато, то она не стала бы цвести, а если собралась, то процветет, возможно не так обильно, но процветет.
Тут был стресс каклй то, то ли переставили на новое место, то ли сквозьняк, может удобрили. Во время цветения не удобряют, до и после пожалуйста. Еще заметила, что во время бутонизации нельзя пересушивать орху или долго не поливать.
Спасибо за ответ
Погружаете. Понятно. Я собственно тоже, но у неня нет для каждой орхидеи своего кашпо - дороговато выходит. Один раз размножила каких то белых насекомых, живущих в субстрате, через погружение в всех одну и ту же миску. Пересаживала потом. До сих пор не уверена, что эта напасть не возобновится. Иногда ставлю в ванную и обдаю сильной струёй чуть теплее комнатной температуры. Не знаю, насколько правильно я это делаю, но на этом мои знания кончаются. Вот надеюсь, что Fensterbank-Schalen как то помогут создать правильные климатические условия и упростить полив...