Дубовик ли?
Это свинухи.
Считаются условно ядовитыми. Содержат какое-то там вещество, которое накапливается в организме и отравляет.
Выкиньте!
Купите в магазине шампиньоны и добавьте сухих грибов (своих или купленных), и будет у вас роскошный соус к картофелю или грибной суп.
свинушки толстые https://ru.wikipedia.org/wiki/Свин�%...
считают условно съедобными но НЕ ЯДОВИТЫМИ...
их нужно отварить в подсоленной воде 5-7 минут(кипеть должны) и потом дать стечь воде и пожарить
оч вкусно! у нас (в средней полосе) они всегда так готовились!!
но по фото это могут быть и "черные грузди"...https://ru.wikipedia.org/wiki/Груз�%...
их тоже можно готовить-только у них оч горький сок. Их нужно несколько раз меняя воду варить(((

Вы сорвали столько грибов незная съедобные они или нет? Вам жрать простите за французский нечего?
Поддерживаю.
Напомнило историю, реально произошедшую со мной лет 20 тому назад на Родине...
Выехали с детьми за город на школьную зарницу. Грибов - полно. Я в них не разбираюсь и детям запретила собирать. Но кое кто из мальчишек сорвал. Красивые, крупные, типа польского ( как потом сказали).
На перроне электрички встречаем грибников с другой стороны. Идут грустные, с полупустыми корзинами. Увидели грибы и бегом к нам.- Где рвали? Там еще есть?
- а что за грибы?
- понятия не имеем. Нам НЕ ДЛЯ ЕДЫ. НАМ НА ПРОДАЖУ...
Поддубник, который дубовик...
края не завернуты, ножка на срезе синеет...
Это похожий на белый, боровик. ядовитый. "синяк" называют
А поддубник это другой. на фото.
Оказывается его ещё называют свинушкой. не знал
Таких поддубников когда то давно собирал.
Это похожий на белый, боровик. ядовитый. "синяк" называют
Синяками называют в народе практически все синеющие грибы, что на мой взгляд не правильно. У каждого гриба есть название!
(Так же как и обабками называют все трубчатые - подберёзовики, подосиновики, белые и т.д.)
В деревнях простительно. Но мы то живём в 21м веке.
И да. Почти все синеющие грибы съедобные, за редким исключением.