Цветы через ренгентдосмотр
влияют ли ренгентлучи при прохождении досмотра в аэропорту на цветы,растения.В конце апреля летела в Москву с ветками орхидей,на 3ий день цветы стали резко вянуть,через неделю пришлось их выбросить и это не первый случай.В Германии они стоят долго.
Рентген лучи не знаю, а вот мороз влияет.
Когда вы летите, даже пускай 2-3 часа в самолете, на высоте обычно -30, а то и -40 градусов, багажное не отапливается.
Вы не задумывались никогда об этом?
Никакие растения не выдерживают полета в чемоданах, в багажном отделении.
Когда вы летите, даже пускай 2-3 часа в самолете, на высоте обычно -30, а то и -40 градусов, багажное не отапливается.Вы не задумывались никогда об этом?
Лиля...тут вы неправы...
даа за бортом -40 ...а багажные отделения пассажирских самолетов отапливаются...нетак комфортно как салон...но мин +15+18 там есть...
возможно некоторые грузовые и почтовые борты не отапливаются постоянно...но минуса там нет...
иначе как же перевозка животных...и спец грузов...
багажное не отапливается.
Никакие растения не выдерживают полета в чемоданах, в багажном отделении.
Неправда, багажное отделение имеет ту же температуру, приблизительно, что и салон. Отлично растения себя чувствуют в багаже, проверено мною. Даже и не пытаюсь везти запрещенные вещи в ручной клади, это рискованно.
Возможно, где то и отапливаются, но то что не все авиакомпании отапливают багажные отделения в пассажирских самолетах это точно. Случаев много. Помню читала про замерзшего английского мастифа, летящего в Англию на Крафт, забыли включить отопление, так как было животное, -70 и "привет". Большое судебное дело было.
А для животных и других спец грузов (растения и др) предусмотрены отдельные отсеки, где действительно отапливается (еще зависит от конструкции самолетаконечно).
Так что за всех говорить не берусь. У меня тоже были попытки провозить растения в чемоданах, все приезжало в виде оттаявшей жижи. такие дела.
Зачем мне лишние вопросы при проходе с ручной кладью, я отлично вожу в багаже - фиалки ну, очень теплолюбивы, никакой жижи, все живы-здоровы. Сейчас все багажные отапливаемы. Ездила разными авиакомпаниями. чтобы замерзло все, первый раз слышу и продукты и жидкости вожу. Если бы там было минус 40, чемоданы бы мы получали в инее и ледяными. Да и внутри все было бы ледяное, шутка ли, минус 40.
В советское время, что-то такое слышала, но сейчас - нет.
Лиля, скопировала из интернета для тебя вот отсюда http://tvoipolet.ru/temperatura-v-bagazhnom-otseke-samolet...
"Температура в багажном отсеке самолета
Если говорить в цифрах, то:
- Современные Airbus A319, 320, 321 поддерживают в багажном отделении около 20-26 градусов тепла.
- Boing 747, 767 и 777 преимущественно от 15 до 20 градусов тепла.
То есть температура ушедшая в минус мало где встречается. Даже в отечественных самолетах внутри багажного отделения поддерживается плюсовая температура.
Старые и грузовые самолеты:
Прошли те времена, когда багажные отделения не отапливались. Даже в отечественном Ил-86 есть возможность нагреть воздух в багажном отделении. Поэтому в багажных отделениях самолета все же стоит плюсовая температура. Иначе бы по прилету некоторые вещи были бы полностью заморожены. Сами представьте, что значит пребывания в течение пары часов при температуре около -40 градусов."
Так я же совсем не против, только за!
видимо одной мне так не повезло наверное, но я пару раз провозила и оба раза крайне не удачные - не довезла ничего, вид был как у растений побывавших на морозе. так что дай Бог чтобы все багажные отапливались)))
Может еще рискну тогда.