Суккуленты.
оч красиво и природно у вас)) а седум и сейчас снаружи? они что, тоже зимуют?
Спасибо.
Он у нас первый год. В прошлом году спилили ель, и всё заросло плющом, который был выкорчеван.
хочу так переделать
Спасибо.
а седум и сейчас снаружи? они что, тоже зимуют?
они прекрасно зимуют и используются в качествы зелёных покрытий крыш.
вау! тогда мои седумы тоже пойдут обратно на балкон!
хорошие условия у вас, живописные, нескучные))
Такие клумбы можно бесконечно рассматривать, где какой камушек, растюшка. Мне очень нравится идея с семпервивумвами на камне, но мои так просто дождем смоет или грачи стянут.
Такие клумбы можно бесконечно рассматривать
ой....Ирина....я тоже заразилась...начала собирать уличную и домашнюю" коллекции" ...т.к. я чайник...посмотрим как малыши перезимуют...и будем дружить дальше...🤗😉
Мне очень нравится идея с семпервивумвами на камне, но мои так просто дождем смоет или грачи стянут.
Дождём не смоет, вот эти сантиметра 3-4 в диаметре, пережили уже несколько дождей
А грачи могут из любого места стащить.
А у меня не грачи, а дрозды- все "перешвыривают"! такие ямы в клумбах роют! Я сначала думала-это соседский кот! А потом "застукала" на месте преступления дрозда!
н.п.
какие тут однако красоты в камнях...горшкам и не снилось!))
на прошлой неделе в поисках хлорки подставки занесло меня в гартенцентр... специально тыкала пальцем в субстраты, приподнимала горошочки с суккулентами...как же они щедро заполиты, приподнимешь - и течет))... сверху тоже все мокрое до хлюпанья... у меня ни разу такого полива не было, никому!
внимание, вопрос... как они там выживают, да еще такие красивые, жирненькие, счастливые??... чувствую себя ужасным водожмотом, в то же время кругом пишут обратное.
кто знает, откройте секрет, плииз!!
Потомучто они там только несколько дней... Потом в уценку, а потом в мюль или тафель...