Мои первые цветы. Прошу советы.
Здравствуйте. Я новичок в растительном мире. Ни одного цветочка дома.
Но хочу на балкон вьюны.. Мне очень нравится, когда они треугольником свисают, а сверху что-нить цветет.
Пожалуйста, посоветуйте эти самые вьюны, название на немецком\картинка, чтобы просты в уходе. А есть ли что-то круглогодичное? Сколько времен растут? Когда сажать?
И какие цветущие растения можно посадить на верх вьюнов.. в этот же горшок?
и еще мне подарили вот такой цветочек - как за ним ухаживать, где поставить?. Скоро куплю землю и горшок, пересажу.
Простите, перевернуто...
Пересаживать в другой горшок не надо, это примула. Если только в сад и ждать на будущий год цветения. Но обычно это одноразовые цветы. Много солнца и холода - будет дольше жить. Иначe помрёт быстро на подоконнике с батареей. На улице на балконе само то. Погуглите картинки по словам Primeln arrangieren
https://de.wikipedia.org/wiki/Primeln
upd
чтобы советовать по балкону, нужно знать какой балкон - южный, северный. Попадает ли дождь на балкон. Есть ли соседи снизу, которые будут недовольны если к ним мусор от растения полетит. Пеларгонии довольно мусорные цветы. Ну и здесь также погуглите картинки blumenkästen arrangieren hängepflanzen
Но хочу на балкон вьюны.. Мне очень нравится, когда они треугольником свисают, а сверху что-нить цветет.
Какие вьюны вы хотите? Если вьющиеся растения, лианы, то им нужна опора, по которой они будут виться. Как вьюны могут треугольником свисать? И сверху что нибудь цвести? Это для меня загадка. Или вы имеете в виду свисающие ампельные растения?
когда будут распродажи скоро семян в супермарктах и в дрогериях, то купите себе.
а так сложно сказать, как они будут у вас расти на балконе. иногда они могут повреждаться клещами при благоприятной для их размножения погоде и плохом проветривании.