Новая тема про орхидеи
мы говорим о следах на фиалках...когда края листьев так портиться. то это не просто так
У меня тоже есть фиалка и раньше портились нижние листья.Я думаю это от влажной земли под лисьями.Стала поливать в поддон,но так,чтобы земля под листьями была сухой,т.е немного воды.Фиалка прямо ожила,листья выпустила,распушилась.А то я часто обрывала нижние листья.Может мой опыт кому-нибудь пригодится.У меня еще и горшок широкий но низкий.
спасибо)))) нам всё пригодится))) и чем больше общего опыта,тем лучше для наших фиалок
Не, это точно не механические повреждения, т.к. они и внутри розетки на новых листьях появлялись. Следы были четко по жилкам.
нп
Вопрос про пересаживанию орхидеии: есть одна взрослая, и у нее воздушные корни растут вверх, достаточно длинные и плотные, как их в горшок запихивать, чтобы не повредить?
остаточно длинные и плотные, как их в горшок запихивать, чтобы не повредить?
их нужно хорошо напоить, то есть поддержать в воде больше часа...отрезать низ со старыми корнями,смазать срез углём и посадить в горшок
Н.П.
когда-то получилось вырастить такую орхидею, но потом переехала и другие окна, другое освещение..... не могу найти подходящее место: на подоконнике летом жаркое палящее солнце, но вроде нашла место ВОЗЛЕ окна, теперь таскаюсь с цветами туда-сюда, т.к. они мне иногда перед окном мешают. Или в глубь комнаты на другой стол ставлю. Но всё не то. Может им нельзя такие постоянные перемещения ? и я их ещё переодически поворачиваю разными боками к свету . Можно ?
http://foto.germany.ru/photos/view/id/689846
если вы поставите орхидею зимой на окно, где бывает палящее солнце летом...то, она должна до лета привыкнуть к солнцу и ни чего не сгорит. Поварачивать можно, если вам это нравиться...орхидее это без разницы. Цветонос конечно она будет тянуть в сторону света
Вот у меня так они с стоят.....единственное,что я делаю....я их не погружаю в воду,а брызгалкой их часто "купаю".