Новая тема про орхидеи
У меня тоже есть фиалка и раньше портились нижние листья.Я думаю это от влажной земли под лисьями.Стала поливать в поддон,но так,чтобы земля под листьями была сухой,т.е немного воды.Фиалка прямо ожила,листья выпустила,распушилась.А то я часто обрывала нижние листья.Может мой опыт кому-нибудь пригодится.У меня еще и горшок широкий но низкий.
Не, это точно не механические повреждения, т.к. они и внутри розетки на новых листьях появлялись. Следы были четко по жилкам.
нп
Вопрос про пересаживанию орхидеии: есть одна взрослая, и у нее воздушные корни растут вверх, достаточно длинные и плотные, как их в горшок запихивать, чтобы не повредить?
Н.П.
когда-то получилось вырастить такую орхидею, но потом переехала и другие окна, другое освещение..... не могу найти подходящее место: на подоконнике летом жаркое палящее солнце, но вроде нашла место ВОЗЛЕ окна, теперь таскаюсь с цветами туда-сюда, т.к. они мне иногда перед окном мешают. Или в глубь комнаты на другой стол ставлю. Но всё не то. Может им нельзя такие постоянные перемещения ? и я их ещё переодически поворачиваю разными боками к свету . Можно ?
http://foto.germany.ru/photos/view/id/689846
если вы поставите орхидею зимой на окно, где бывает палящее солнце летом...то, она должна до лета привыкнуть к солнцу и ни чего не сгорит. Поварачивать можно, если вам это нравиться...орхидее это без разницы. Цветонос конечно она будет тянуть в сторону света
красиво у вас,уютненько))) Меня интересуют больше реанимашки и всякие разные методы выращивания и лечения,чем просто цветы на подоконниках. Иногда у меня не остаётся ни одного цветка дома, а иногда квартира выглядит как больница для растений)))))) Всё зависит от настроения и поступления))))
.Посмею показать кухонные окна.
Опять попы животных в теме про орхидеи? Вы темой не ошиблись? Вам с этим в зоопарк. Когда были выставлены немытые банки, я промолчала. В них все таки стояли фалики. Но попы....... увольте.
Как там орхидейки твои поживают?