Новая тема про орхидеи
А я наоборот- осенью орхи покупаю , а весной больше все для сада!
Вот была сегодня в нашем Оби. Ванд небыло. В редуцире были только три простых фалика, но такая расцветка у меня уже есть, не взяла. Но не удержалась и купила Зигопеталум и Дендробиум
( обработала и на карантин поставила ))
вот поближе фото ))
а дендробиум еще не цветет-надеюсь белый будет, как на картинке)))
НП. Вопрос о фалике... Подскажите новичку, если сохнет часть воздушных корней и нижние листики... Только что в этом сообщении накатала " простыню " и кучу фоток... При отправке на форум текст и часть фоток удалилась... Сейчас буду восстанавливать...
Итак, вопрос... Некоторое время тому, отдали мне "выброшенку" в приличном состоянии. Я новичок по орхам. Долгое время боялась их заводить, т. к. считала очень проблемными. Эту рискнула. Раньше уже подробностями " хвасталась ", как с перепугу и цветоносы с цветами почикала ( т. к. решила, раз выброшенка, значит возможны проблемы, а раз проблемы- цветы только помешают оклематься. ) Проблем не обнаружила. Только два маленьких нижних листика сразу отпали. Спустя месяц - еще два. Сейчас еще последний малыш на подходе - вяленький и кончик желтеет. Остальные листики - в отличном состоянии. За все время погружением поливала один раз, потому что корни все время зеленые. Но некоторые внезапно стали высыхать... Вчера полила немного сверху. Опрыскивала кипячоной водой снизу часто ( так в
видео по YouTube рекомендовали ). Вот... Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться или все в норме?
Как часто вы его поливаете? И тут плохо видно, можно нижний листик поближе? Он чистый? Может какой-то вредитель орху-ест , мучнистый червец например?! Я бы поменяла кору и обработала ее , "даже для профилактики" каким-нибудь спреем от вредителей.