Фиалки, Usumbaraveilchen, African violet
но она пока великовата
На вырост купила!
Фото с линейкой из интернета
это уже взрослое растение.
У меня у самой нет опыта с такими малютками
Amöbe получила в подарок.
посмотрим, что вырaстет..
http://miniviolets.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=539
что-то фото не вставляется, но там по ссылке можно посмотреть
ага, но меньше, к сожалению, уже ничего не смогла найти
Ой, а я, девчонки, ничего не покупаю. Сижу, как наседка на яйцах, жду деток от своих листиков. Их же потом рассадить нужно будет. А это место, место, место! Но, чую, что раньше весны, все равно ничего не дождусь. Напрасно в лупу разглядываю. Правда, вчера последний листик от маминой фиалки проклюнул детку. Я его 20 августа посадила. Но этих деток я уже рассаживать не буду. В таком виде кому-нибудь отдам, если в нашем городе еще остался хоть один человек, у которого нет детки от этой моей фиалочки.
Кажется, уже всех снабдила!
я тоже жду деток,а ещё хочу стрептокарпусов кучу и глоксинии))))))))))))
Время так тянется осенью и новые сорта не спешат зацветать. Покажу пока тех, что сейчас цветут.
Прекрасная Arapachoe второе цветение скромнее, чем летом:
К-Анаис словила лучик вечернего солнца. Розетка полысела, я поделилась листочками:
Сегодня Frozen in time празднует два месяца цветения и увядать не собирается, новые цветоносы выпускает:
Blue Dragon первое цветение, радует почти 7см цветами:
Время так тянется осенью
ох,и не говори))) А цветочки твои,как всегда радуют нас)))
Blue Dragon вообще красавчик
Blue Dragon вообще красавчик
Присоединяюсь! Теперь понимаю, что этот сорт один из моих первостепенных хотелок.
а,кто это говорил??? ))) хотелка то растёт))))
я себе это говорю каждый день....пока безрезультатно)))))
я себе это говорю каждый день....пока безрезультатно)))))