Денежное дерево
Спасобо большое. Действительно, я его побрызгала водой, чтобы пыли не было на фото :)
Странно то, что поливаю я его как вы и рекомендуете: примерно раз в полторы недели, то есть переувлажнения по идее быть не должно. Горшок помою внутри. Вы меня обнадежили. Я думала уже что ему конец ((
Ой, я предыдущий свой ответ про фунгициды написала, не увидев перед этим ваше сообщение, а на нём можно было бы и остановиться :) У растения итак есть все шансы. Когда есть вера и позитив, всё должно быть хорошо! Мысль материальна :) Так что удачи!
Я совершенно согласна со всеми советами, которые вам дала Frauchen. Деревце нормально выглядит. Когда на моем листики желтели, то я сама их "раскачивала", помогала ему сбрасывать. Мне кажется, что этот "листопад" естественный процесс для взрослого дерева. Но я - не специалист. Не могу ручаться. У меня опыт только с моим деревцем.
Но мне не нравится земля. На фотографии она выглядит прямо мокрой-мокрой. Я вам верю насчет полива. А скажите, пожалуйста, когда вы вытащили растение из горшка, был ли нехороший запах от корней? Я имею в виду не естественный запах, а вот сильный запах гниения? Я боюсь дать неправильный совет, может, девушки меня поправят. Я бы, наверное, оставила бы растение на какое-то время без горшка, чуть подсушила бы корни. Буквально на день. Но это только моя идея. Только в качестве эксперимента. Ни в коем случае не настаиваю. Просто земля мне не нравится.
Горшок не увеличивайте ни в коем случае. Он, я бы даже сказала, слегка великоват. Но тут уже ничего не поделаешь.
А вообще все нормально. Никакого "лысого" дерева нет. Думаю, что все нормализуется.
Да, может, я пропустила. Вы его подкармливаете?
мне кажется желательно поливать часто но ОЧ ПОНЕМНОГУ!!!
у меня тоже старое дерево. я его поливаю 2 раза в 3 недели примерно...подкормку не часто даю
а в этом году "обновила" поотрезала метки и оно дало свеженькие ...
листики новые крупные,красивые!
Не бойтесь обрезать-формировать крону !эт моё мнение.