Вход на сайт
Герань чем-то заболела...
01.10.14 21:01
Всем доброго времени суток!
Вернулись после отпуска, а наша балконная герань чем-то заболела. Посмотрела в интернете, похоже на ржавчину, но я не уверена, т.к. совершенно в этом не разбираюсь. Подскажите что это и возможно ли с этим бороться?
Заранее огромное спасибо!

Вернулись после отпуска, а наша балконная герань чем-то заболела. Посмотрела в интернете, похоже на ржавчину, но я не уверена, т.к. совершенно в этом не разбираюсь. Подскажите что это и возможно ли с этим бороться?
Заранее огромное спасибо!

NEW 01.10.14 21:06
в ответ G-Force 01.10.14 21:01
грибок это. У меня почти все герани в этом году такие. Купить любой фунгицид и опрыскать, поражённые листья ободрать и с сырого места убрать.
NEW 01.10.14 21:38
в ответ G-Force 01.10.14 21:19
Geranienrost (ржавчина) - это и есть грибковое заболевание. Листья надо убрать, потому что то, что оттуда осыпается, есть споры грибка, попадут на почву и всё начнётся по новой.
Вы герани зимовать хотите?
Вы герани зимовать хотите?
NEW 01.10.14 22:10
в ответ G-Force 01.10.14 22:03
NEW 01.10.14 22:18
в ответ Fraularissa 01.10.14 22:12
Скопировала свой пост двухлетней давности:)
Я делала так: в ноябре собралась отправить их на зимовку, перестала поливать, через неделю-полторы стала вытаскивать их из горшков (земля должна подсохнуть, иначе её трудно удалить с корней.
Землю стряхивала полностью, но не до стерильной чистоты. Некоторые герани, особенно висячие, за лето такой клубок корней образуют, что на обработку 1 растения уходит минут 5.
Цветы и бутоны надо удалить обязательно, так как они забирают у растения много сил. Листья удалять не стала - просто "прочесала" пальцами стебли по длине. Что отвалилось - выбросила, из остального растение влагу брало зимой. Стебли у висячих оставила длиной сантиметров по 50 - иначе их неудобно складывать. Стебли я не обрезала, а просто пообламывала на "фалангах".