Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир растений

Про гидропонику

268  
darccrow местный житель12.12.13 12:27
NEW 12.12.13 12:27 
Итак по просьбам трудящихся про гидропонику. Предупреждаю - я не специалист, и могу ошибаться в некоторых вещах. Вам понадобиться
- блетон(я как то садил в вулканическую лаву - так вот не надо. Растение расло отлично, а потом раз и померло. Все дело в том, что лава и другие камни вступают в реакцию с водой рано или поздно и изменяют щелочность. Тогда как блетон нейтрален)
- можно купить жидкие удобрения и мучаться с подбором щелочности, кислотности и элементов. Я купил леватит - смолу, и не мучаюсь. В малых количествах она стоит дорого - около 30е за банку. 5кг насколько я помню стоили уже евров 70-80.
- гидрогоршки(сеточный горшок + горшок + измеритель уровня воды). Желательно, чтоб все плотно входило, иначе если свет будет попадать - заведуться водоросли, которые покроют корни растишки.
- растение надо отмыть от земли. Желательно полностью. Земля - потенциальный источник загнивания. У меня зантоксилум было невозможно отмыть, так как был в глине - вот он и помер в гидропонике. Правда и был почти мертвым. Мыть теплой водой душем. Процесс длиться полчаса-час.
- пересаживаете растение в гидрогоршок и засыпаете блетоном.
- заливаете нужное количество воды.
- ждете неделю, потом добавляете удобрение. Потом просто доливаете воду или досыпаете удобрения.
Все.
Успехи мои:
стефанотис - растет по 10см в неделю, цветы сбросил после пересадки. Пока не цветет.
Эвкалипт цитрусовый - по идее вроде не преднозначен для гидропоники - растет ввысь.
вербена - растет отлично, но листья какие то с точками и закрученные. Есть подозрение, что жрут какие то гады - и изза того так. Вернее они жрут, но я их смываю, а они выживают
китайское растение с запахом ленора(по рекламе), в действительности запах неприятный, но жду цветов - тогда мож будет что. Рос нормально, потом че то не то. Посмотрел - корни загнили, отрезал, посадил обратно. Подрос больше, но пока не особо выглядит
каланхоэ - вымахало метр за полгода и задолбало высаживать своих деток в соседние горшки
продолжение следует. Растишек полно еще
  Филиппа патриот12.12.13 12:35
Филиппа
NEW 12.12.13 12:35 
в ответ darccrow 12.12.13 12:27
спасибо, что такое блетон и где вы покупали леватит? Если можно ещё картинку как это всё выглядет.
darccrow местный житель12.12.13 14:02
NEW 12.12.13 14:02 
в ответ Филиппа 12.12.13 12:35, Последний раз изменено 12.12.13 14:18 (darccrow)
не хочу не свои картинки сюда засовывать:
www.google.de/search?q=bl%C3%A4hton&safe=off&client=firefox-a&hs=o7R&rls...
По идее в любом гартнерцентре можно купить, местами и в баухаузах и то и то. Но если всерьез и надолго - то наверное стоит леватит или аналоги ionoponic на амазоне поискать на несколько килограммов.
Полбанки мне хватит на полгода. Но у меня много растений. У меня кажись от Chrysal. Не думаю, что особо от леватита отличаеться. Выглядит как икра
www.google.de/search?q=leni+blusana&safe=off&client=firefox-a&hs=ui7&rls...
Собственно многие растения мне пришлось просто пересадить в камни. Дело в том, что все растения из гартенцентров имеют корневых паразитов, и некоторые паразитов листьев. В итоге живет оно себе живет, а потом начинает загибаться. Перевалка ничего не решает. А полностью от земли просто так не избавишься, чтоб пересадить в свежую. Благодаря гидропонике я избавился от первых. К сожалению теперь мне приходиться бороться со вторыми. Особенно паршивыми оказались красные клещи - они такие мелкие, что и не смываються особо. Щас кинул таблетку от баера в каждый горшок, чтоб они отравились - но кто его знает на сколько сильно оно действует на них.
darccrow местный житель12.12.13 14:25
12.12.13 14:25 
в ответ Филиппа 12.12.13 12:35
Могу посоветовать растения для гидропоники:
в целом если есть толстые кожистые листья, которые запасают влагу - знач подходит. Кактусы всякие вроде как нежелательно. Клубника говорят дает в несколько раз больше плодов. Но если учесть, сколько стоит удобрение - то как то сомнительно удовольствие. По крайней мере для ионопоники. Для гидропоники пойдет. Вреда для организма нет, но как и всем ягодам нужно солнце.
  Филиппа патриот12.12.13 18:40
Филиппа
NEW 12.12.13 18:40 
в ответ darccrow 12.12.13 14:02
керамзит,просто блетон гугл выдал совсем не то. Всё ,теперь я поняла,я уже его пробовала лет 11 назад,растюхи загнивали в нём,плесень покрывала камни. И тоже какие то бяки развелись,пришлось выкинуть горшки с растениями. Не стала с ними бороться,времени не было.
  Филиппа патриот12.12.13 18:49
Филиппа
NEW 12.12.13 18:49 
в ответ darccrow 12.12.13 14:25
а какие у вас ещё растюхи в нём хорошо растут? Кактусы не подходит,они загнивают в нём.
darccrow местный житель12.12.13 23:47
NEW 12.12.13 23:47 
в ответ Филиппа 12.12.13 18:49
Адениум посадил месяц назад(он у меня пересаживался н-цать раз - изза того дохлый) - сейчас пустил листики, но пока не растет. Собратья в земле раза в 2 больше, но их так много раз не пересаживал.
Австралийское wax flower у меня почти засохло изза паразитов. Месяц назад пересадил - вроде еще живое
Австралийская мелалеука то ж самое с паразитами - чувствует себя лучше, пустило ростки, но от паразитов фиг избавишься.
Австралийский мирт помер - но он и раньше здоровьем не отличался. Листья были медного цвета.
Сирень как то странно реагирует - листья страдают хлорозом и покрываються плесенью. По крайней мере пару месяцев назад так было. Сейчас вроде без изменений.
Имбирь и Галгант - два брата растут отлично и пустили кучу детишек за пару месяцев
Спаржа - очиститель воздуха в спальне - сначала чуток подсохла, потом вроде без изменений. Но ей света мало было, так что скорее всего от этого. Так в принципе зеленая и отлично чувствует. Но окон на все растения не хватает.
Кофе хорошо воспринял
Мирра хорошо выросла. Сейчас на осень сбросила листья.
Азиатское растение - то ли темпель баум, то ли иланг иланг - чуток подросло. Чуток его подгрызли насекомые на новых ростках.
Жасмин наполовину в земле, наполовину в лечуце - летом цвел разок, навыпускал веток много, пришлось обрезать.
Перуанский перец пришел с загнившим корнем. В земле месяцев 9 был одинакового размера. После пересадки в гидропонику вымахал в 3 раза больше.
Деревья не пересаживал, т.к поздно уже - корни фиг отмоешь.
Но собственно сейчас говорить о успехах еще рано. Осень-зима - период покоя. Они и не должны расти. Многие растения не цветут у меня изза того, что не могу обеспечить им 13-15 градусов.
Говорят перцы, томаты, клубника хорошо себя чувствуют в гидропонике.