Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир растений

Про гидропонику

268  
darccrow местный житель12.12.13 12:27
NEW 12.12.13 12:27 
Итак по просьбам трудящихся про гидропонику. Предупреждаю - я не специалист, и могу ошибаться в некоторых вещах. Вам понадобиться
- блетон(я как то садил в вулканическую лаву - так вот не надо. Растение расло отлично, а потом раз и померло. Все дело в том, что лава и другие камни вступают в реакцию с водой рано или поздно и изменяют щелочность. Тогда как блетон нейтрален)
- можно купить жидкие удобрения и мучаться с подбором щелочности, кислотности и элементов. Я купил леватит - смолу, и не мучаюсь. В малых количествах она стоит дорого - около 30е за банку. 5кг насколько я помню стоили уже евров 70-80.
- гидрогоршки(сеточный горшок + горшок + измеритель уровня воды). Желательно, чтоб все плотно входило, иначе если свет будет попадать - заведуться водоросли, которые покроют корни растишки.
- растение надо отмыть от земли. Желательно полностью. Земля - потенциальный источник загнивания. У меня зантоксилум было невозможно отмыть, так как был в глине - вот он и помер в гидропонике. Правда и был почти мертвым. Мыть теплой водой душем. Процесс длиться полчаса-час.
- пересаживаете растение в гидрогоршок и засыпаете блетоном.
- заливаете нужное количество воды.
- ждете неделю, потом добавляете удобрение. Потом просто доливаете воду или досыпаете удобрения.
Все.
Успехи мои:
стефанотис - растет по 10см в неделю, цветы сбросил после пересадки. Пока не цветет.
Эвкалипт цитрусовый - по идее вроде не преднозначен для гидропоники - растет ввысь.
вербена - растет отлично, но листья какие то с точками и закрученные. Есть подозрение, что жрут какие то гады - и изза того так. Вернее они жрут, но я их смываю, а они выживают