Вход на сайт
Как вы следите за Орхидеей??
14.12.11 21:24
Добрый день! Меня тут спрашивают, как и что нужно делать, чтобы Орхидеи росли и выглядели хорошо, а то у них одна Орхидея пропала...вроде бы и поливали хорошо и стоит на подоконике??? Спасибо заранее.
NEW 15.12.11 09:18
в ответ graf12004 14.12.11 21:24
вообще советуют купать,а не поливать орхидеи.У моей тёти орхидей очень много,постоянно в цвете.И новые хвосты пускают.Цветут только в одной комнате,столовой,она не отапливается (только в дни когда что-то отмечается включает батареи).солнце только с утра,стоят на подоконнике.Удобряет ср-ом для орхидей.Купает их раз в неделю-10 дней. В других комнатах им жарко,или много солнца.Я не любитель орхидей,но подарили мне тут одну,6 мес.назад,сейчас цветёт по второму кругу,стоит на окне,солнце во второй половине дня,ближе к вечеру.Купаю.Ещё не удобряла ни разу.
NEW 15.12.11 22:45
Если у вас фаленопсис (орхидея-бабочка), то это самое неприхотливое растение, которое за минимальный уход отблагодарит вас стократно постоянным цветением. Что им надо:
1. Северное или западное окно. Т. е. никаких прямых солнечных лучей.
2. Если не хотите раз в неделю-полторы купать, то поливайте очень мало, давая всей воде полностью стечь. Следующий полив, когда в прозрачном горшочке на стенках останется только пара капель.
3. Купите в магазине удобрения в виде палочек. Половинную дозу воткните под корешки. Хватает на 3 месяца.
4. Иногда протирайте влажной бумагой или тряпочкой листья.
5. Когда отцветут, обрежьте цветонос над 2-3 глазком. На нем же будут образовываться все новые стебельки с цветами.
Вот и все! Мои орхидеи светут, практически, без перерыва. Максимальное количество цветов на одном цветоносе было 46 (!!!). Он был таким тяжелым, что пришлось привязывать к трем палочкам одновременно, чтобы не обломился.
1. Северное или западное окно. Т. е. никаких прямых солнечных лучей.