Вход на сайт
Помогите опознать растения
568
NEW 21.07.10 19:06
Последний раз изменено 21.07.10 19:08 (Sajana)
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить, что это за растения и как за ними ухаживать? Что они любят, свет, тень и как часто поливать?
1,2
1,2
NEW 21.07.10 23:36
н.п.
спасибо большое за опознание! Я совсем не разбираюсь в этом деле. Может быть кто-нибудь подскажет, где им лучше стоять. Разделим их на 2 категории: какие дожны стоять на солнце (окне), какие в тени?
А то боюсь, не проживут они у меня долго, после того как я их все унаследовала
спасибо большое за опознание! Я совсем не разбираюсь в этом деле. Может быть кто-нибудь подскажет, где им лучше стоять. Разделим их на 2 категории: какие дожны стоять на солнце (окне), какие в тени?
А то боюсь, не проживут они у меня долго, после того как я их все унаследовала

NEW 22.07.10 10:15
в ответ Sajana 21.07.10 23:36
На сколько я знаю, то бегонии, еинблатт, хлорофитум, калатея, шефлера не любят прямого солнечного света, их лучше в метре от окна ставить, чтоб занавеска свет рассеивала. Кактус, денежное дерево и фикус лучше на самый свет. Сансиверии (щучему хвосту) в принцыпе всё-равно где стоять-у меня растёт в 5 метрах от окна (хотя виды со светлой каймой предпочитают место светлее). Про остальные цветы не знаю, но мне кажетса, что стоять им надо светло, но не на солнцепёке
23.07.10 07:30
в ответ Sajana 21.07.10 23:36
до того как вы их унаследовали, они же где-то стояли?
и если у растений хороший, здоровый вид, то им лучше примерно такие же условия.
Например номер 12- Weihnachtskaktus у меня 8 лет стоит на солнечной стороне, а у моей свекрови такое же растение сразу вянет на солнце и стоит 1 метр от подаконника
и если у растений хороший, здоровый вид, то им лучше примерно такие же условия.
Например номер 12- Weihnachtskaktus у меня 8 лет стоит на солнечной стороне, а у моей свекрови такое же растение сразу вянет на солнце и стоит 1 метр от подаконника

Остановите землю, я сойду....
NEW 25.07.10 15:26