Вход на сайт
Помогите опознать растения
568
NEW 21.07.10 19:06
Последний раз изменено 21.07.10 19:08 (Sajana)
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить, что это за растения и как за ними ухаживать? Что они любят, свет, тень и как часто поливать?
1,2
1,2
NEW 21.07.10 23:36
н.п.
спасибо большое за опознание! Я совсем не разбираюсь в этом деле. Может быть кто-нибудь подскажет, где им лучше стоять. Разделим их на 2 категории: какие дожны стоять на солнце (окне), какие в тени?
А то боюсь, не проживут они у меня долго, после того как я их все унаследовала
спасибо большое за опознание! Я совсем не разбираюсь в этом деле. Может быть кто-нибудь подскажет, где им лучше стоять. Разделим их на 2 категории: какие дожны стоять на солнце (окне), какие в тени?
А то боюсь, не проживут они у меня долго, после того как я их все унаследовала

NEW 22.07.10 10:15
в ответ Sajana 21.07.10 23:36
На сколько я знаю, то бегонии, еинблатт, хлорофитум, калатея, шефлера не любят прямого солнечного света, их лучше в метре от окна ставить, чтоб занавеска свет рассеивала. Кактус, денежное дерево и фикус лучше на самый свет. Сансиверии (щучему хвосту) в принцыпе всё-равно где стоять-у меня растёт в 5 метрах от окна (хотя виды со светлой каймой предпочитают место светлее). Про остальные цветы не знаю, но мне кажетса, что стоять им надо светло, но не на солнцепёке
NEW 23.07.10 07:30
в ответ Sajana 21.07.10 23:36
до того как вы их унаследовали, они же где-то стояли?
и если у растений хороший, здоровый вид, то им лучше примерно такие же условия.
Например номер 12- Weihnachtskaktus у меня 8 лет стоит на солнечной стороне, а у моей свекрови такое же растение сразу вянет на солнце и стоит 1 метр от подаконника
и если у растений хороший, здоровый вид, то им лучше примерно такие же условия.
Например номер 12- Weihnachtskaktus у меня 8 лет стоит на солнечной стороне, а у моей свекрови такое же растение сразу вянет на солнце и стоит 1 метр от подаконника

Остановите землю, я сойду....
NEW 25.07.10 15:26