Login
орхидея
NEW 26.07.10 16:47
in Antwort Die Glueckliche 26.07.10 16:09
NEW 26.07.10 23:38
in Antwort Vita M 11.07.10 22:20
У меня орхидея отцвела и я чуть-чуть срезала этот стебель, ну совсем немного. Так он всё равно начал сохнут дальше. Ну, я его потихоньку подрезала каждый раз до того места, где стебель ещё живой, а он дальше сох. Пока весь не засох. Вот не знаю, может я мало поливала, или так должно быть?
Да, а другая орхидея сейчас дала новый росток, но он ползет снизу. Вот у меня вопрос: а надо ли этот росток выпрямлять и палку подставлять?
Да, а другая орхидея сейчас дала новый росток, но он ползет снизу. Вот у меня вопрос: а надо ли этот росток выпрямлять и палку подставлять?
NEW 27.07.10 14:24
in Antwort irina_tricolor_k 26.07.10 23:38
NEW 27.07.10 18:36
В ответ на:
Вот не знаю, может я мало поливала, или так должно быть?
Насколько я поняла (я еще совсем новичок в этом орхидейном деле), так и должно быть. Цветение-отцветание-перерыв-ползёт новый росток. И поливать надо вроде как совсем немного. Сегодня свекровь промокала мою орхидею бумажным полотенцем, я вроде как много полила. Просто над раковиной, чтобы вода вся вытекла (она не должна застаиваться, а то корни начнут гнить).Вот не знаю, может я мало поливала, или так должно быть?
NEW 29.07.10 17:37
когда как, иногда он долго остаётся зелёным, а иногда очень быстро засыхает..у меня даже новый росток лез и остановился в росте, листья растут а он уже полгода на полуросте остановился.. значит так надо..
орхидея растение не предсказуемое, может и вместо цветов деток дать на стеблях

NEW 09.08.10 21:16
in Antwort Vita M 29.07.10 17:37