Deutsch

Воссоединение с детьми 14

28.02.13 12:38
Re: Воссоединение с детьми 14
 
GaliGalina коренной житель
GaliGalina
в ответ Madamelen 28.02.13 10:20, Последний раз изменено 01.03.13 08:22 (GaliGalina)
In Antwort auf:
Нет у него таких обстоятельств. Живем в одном городе. Ребенка не прятала. Дочь уже достаточно взрослая. Скоро 14. Как я могу препятствовать? Достаточно позвонить, встретиться, провести где-то время, помочь в учебе, отвести на кружок оплатить репетитора и т.п. Сможет ли он в суде ответить на элементарные вопросы: номер гимназии, где поликлиника, в каких кружках занимается? Нет. За алиментами семь месяцев бегаем. Если отцу безразлично есть ли у ребенка кусок хлеба, то каких тепла и ласки можно опекой добиться? Для этого человека ребенок - средство наживы.

самый первый суд у меня был в 2010 году лишение родит. прав бывшего. Собрала все возможные характеристики ( на себя с места работы, от соседей, что я только занимаюсь ребенком последние 6 лет,на отсутсвие папы в жизни дочери из садика, из школы, от психологов, письма, которые писала "папе" - приезжай, позанимайся ребенком, перечисля алименты, привела свидетелей, что тот ребенка 1-2 раза в год видел и то я привозила дочь к его родителям, когда он там был. Т.е. по документам видно, какая я идеальная мать, а отца в жизни ребенка нет, но не лишили. Пожурили, он покаялся, обвинил меня, что я препятствую, не беру трубку, меняю номер телефона ребенка, настраиваю дочь против него и т.д. пообещал исправиться и отпустили его спокойно...
Последний суд у меня был тоже по лишению родит. прав. По двум основаниям, но второе то же "уклонение от выполнения родит. обязанностей". Но здесь я подготовилась лучше- доказывала не то, что он не проявляет инициативу, а его заставляют проявлять участие в жизни ребенка и он сознательно уклоняется от исполнения обязанностей, хотя препятствий не имеет.