Вход на сайт
Брак в Германии
NEW 25.09.07 10:53
Помогите советом новичку, плиз.
Я студентка, соответственно имею только Aufenthaltserlaubnis, МЧ немец, работает.
Поискав в нете и здесь нашла кое-какую информацию, но очень много неясно. Пожалела, что здесь FAQ нет.
Нашла такой список документов:
1. свидетельство о рождении у меня есть с собой, где-то слышала, что надо новое получать, это на самом деле так?
2. справка с места жительства (с переводом на немецкий язык. По вопросу о необходимости легализации перевода обращайтесь в компетентные органы Германии).
3. ксерокопия загранпаспорта
4. справка о семейном положении (перевод на немецкий язык с апостилем(это что за зверь?)).
Это все верно или надо еще какие-то документы предьявить? Какие еще доки надо с Родины получить?
Где лучше оформлять: в Германии, Дании? Сколько времени занимает?
Буду очень благодарна за инфо!!!!
Я студентка, соответственно имею только Aufenthaltserlaubnis, МЧ немец, работает.
Поискав в нете и здесь нашла кое-какую информацию, но очень много неясно. Пожалела, что здесь FAQ нет.
Нашла такой список документов:
1. свидетельство о рождении у меня есть с собой, где-то слышала, что надо новое получать, это на самом деле так?
2. справка с места жительства (с переводом на немецкий язык. По вопросу о необходимости легализации перевода обращайтесь в компетентные органы Германии).
3. ксерокопия загранпаспорта
4. справка о семейном положении (перевод на немецкий язык с апостилем(это что за зверь?)).
Это все верно или надо еще какие-то документы предьявить? Какие еще доки надо с Родины получить?
Где лучше оформлять: в Германии, Дании? Сколько времени занимает?
Буду очень благодарна за инфо!!!!
NEW 25.09.07 11:21
в ответ netta_m 25.09.07 10:53
30.09.07 12:40
в ответ Maycat 25.09.07 11:21
В каждой земле свои законы! Идете в Standesamt и получаете там лист, где стоит все, что вам необходимо!