Login
kto znaet?
NEW 08.11.06 18:50
Хотелось бы узнат,что делат в такой ситуации,я студентка приехала сюда из России,сейчас у меня кончается виза и мне надо будет уезжать в РОссию,мой парен сделал мне предложение,он гражданин германии живет 3 года,могу я получит визу невесты здесь или мне нужно будет ехать в Россию.????????????????????????
NEW 08.11.06 19:53
in Antwort fenani 08.11.06 18:50
Визу невесты Вы здесь получить не сможете, но можете попробовать получить Fiktionsbescheinigung (если Ваш ВНЖ закончится) на то время, пока ваши документы на брак будут рассматриваться в суде. А если успеете пожениться до окончания Вашего ВНЖ, то получите супружеский ВНЖ, никуда не выезжая.
NEW 09.11.06 11:10
in Antwort Maycat 08.11.06 19:53
Devuschka,a ne podskazhite kak etot Funkzionbescheidigung poluchit?
NEW 09.11.06 12:24
in Antwort fenani 09.11.06 11:10
пожалуйста пользуйтесь перекодировщиком "транслит->кириллица".
http://foren.germany.ru/faq_russian.pl#ruslat
http://foren.germany.ru/faq_russian.pl#ruslat
NEW 09.11.06 13:25
in Antwort fenani 09.11.06 11:10
вам бы сначала доки в штандесамт подать, не думали об этом ? может успели бы до окончания ВНЖ... ? а Funkzionbescheidigunг в АБХ дают.
NEW 10.11.06 10:50
in Antwort Vaganza 09.11.06 13:25
думали,проблема в том что мне нужно ехат в россию за справкой,что я не замужм(у меня была 1 оказывается у нее срок годности истек)есле мне сейчас домой ехат это займет где-то 1,5 месяза,да и не могу я сейчас,я студентка,учится надо.короче не знаем что и делать.....
10.11.06 11:58
in Antwort fenani 10.11.06 10:50
В консульстве русском такую справку дадут, а вот в России - навряд ли... Над знакомой одной в ЗАГСе в России посмеялись даже, говорят, это вс╦ равно, что если бы они ей справку выдали, что она девственница...
NEW 11.11.06 02:32
in Antwort fenani 10.11.06 10:50