Login
Sorgerecht!!!
222
NEW 10.05.06 23:13
Люди,подскажите пожалуйста!
Док. о решении Российского Суда о передачи род. прав,либо о лишении етих самих прав-ето одно и тоже? У меня следующая ситуация:
Получил нем. гражданство, моя невеста проживает в России, у не╦ 8 летняя дочь от первого брака,нотариально заверенное разрешение на выезд на ПМЖ от отца есть,но,как я понял,оно не всегда устраивает нем. сторону. Хотим занятьса вопросом о передачи род. прав моей невесте,т.е. Sorgerecht.Дело в том,что я студент,получаю стипендию и работаю на 400┬.Подозреваю,что етого не хватит на обеспечения мин. прожиточного минимума.Из закона ╖32 (1) 2, ╖32 (3),если я правильно понял,следует,что моей невесте нужно иметь Sorgerecht на реб╦нка и ВНЖ,чтобы дочку пустили в страну?! фин. независимость в етом случае не играет роль?Значит ли ето,что после регистрации моей невесте нужно подавать доки на воссоединение со мной без реб╦нка и только после получения ВНЖ здесь, в Германии,подавать заявление на воссоединение с реб╦нком, или ето возможно сделать одновременно?
Заранее благодарен!
Док. о решении Российского Суда о передачи род. прав,либо о лишении етих самих прав-ето одно и тоже? У меня следующая ситуация: