Ожидание визы - 96
В Италии есть, как раз год назад, когда делала шенген визу меня попросили брак легализовать, возила в посольство свидетельство с переводом и писала заявление... Так и говорили легализация, про Германию я конечно не в курсе, пытаюсь вот разобраться сейчас, по тому что с бумагами я полный профан)
Примите поздравления! Теперь вперед к счастливой семейной жизни😊
в общем сегодня муж позвонил нашему бератору и выяснил что ей нужно, она хочет чтобы я пошла в московский загс и якобы когда была свадьба я предоставляла справку о том, что в браке не состою, так вот мне должны эту справку отдать и мне нужно поставить апостиль и отправить ей. Мне кажется или это бред какой-то? Завтра позвоню конечно в загс, но помню точно что такой Справки я им не отдавала.
Судя по звонку наша бераторин испытывает к нам неприязнь и я правильно понимаю что нужно перейти только на письменные разговоры? Правомерны ли вообще такие запросы? Подскажите, как действовать в такой ситуации? И может ли вообще загс дать мне такую бумагу
Эту справку могут выдать. Я брала такую но правда я тогда не была замужем. Но меня спросили с какого по какое число вам нужно указать? Я сказала что с такого то года по настоящий момент. То есть если вы скажете что до 2013 года то они наверно тоже смогут написать. И я на нее ставила апостиль.
конечно не отдавали, в РФ есть печати в паспорте о разводе и о браке. и от гр. РФ не требуются подобные справки.
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об актах гражданского состояния"http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=...
единственное это "извещение об отсутствии записи актов гражданского состояния" ( вчера я давала ссылку) попросите, что бы сделали проверку до 2014 года.
вот это уже интересно)) может правда дадут, завтра утром бегом узнавать, я сейчас немного растеряна...
Так то я замужем уже и вот гадаю дадут ли это свидетельство, а у вас справка или именно свидетельство